Форум NokiaZone Форум главнаяРаздел
S.T.A.L.K.E.R.S. @!В теме
Модостроение 16 комментариев.
Все что можно изменить в игре обсуждаем здесь. здесь Читать с начала Страница 2 из 2
« Белый Сталкер
@!от
Как увеличить прыжок: Заходим сюда gamedata\config\creatures, находим файл actor.ltx, пихаем его в блокнот. Находим строчку jump_speed напротив неё стоит параметр по умолчанию 6 вы можете поставить что угодно, но учтите, что если поставить слишком большую цифру, то ваш меченый разобьется при приземлении. Цифры 8, как ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места. Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её пределом до перехода на другую локацию. АХТУНГ! Если вы ставите большую цифру, то понадобятся аптечки или трейнер, ибо здоровье потихоньку будет убавляться при приземлении.
Белый Сталкер
@!от
Выложил прогу в свою галерею заходим в папку S.T.A.L.K.E.R потом в папку Полезное там будет прога stalk_mus_creator кстати прогу тестировал только на Тени Чернобыля на Чистом Небе еще не пробывал.
Белый Сталкер
@!от
Чтобы добовлять свои мелодии надо в папке gamedata открыть папку sounds там будет папка characters_voice открываем ее там будет папка human_01 в ней будут папки с названиями группировок. Например если вы захотите добавить мелодии для сталкеров одиночек открываем папку stalker там будет папка music там находятся музыкальные композиции guitar_1.ogg, guitar_2.ogg и т.д. Свою мелодию конвертируете в формат ogg переименовываете в guitar_1.ogg следующую мелодию в guitar_2.ogg и т.д. в зависимости от того сколько мелодий вы хотите закинуть. Есть прога которая сама конвертирует и зливает выбранные мелодии в папку с игрой, чуть позже я ее выложу в своей ммс галерее. Также в папке sounds если хорошо поискать можно найти анекдоты и другие звуки из игры.
ZETrys
@!от
А кто знает можно ли добавить чтоб можно было как нпс садится возле костра и там анектодоты гонять на гитаре рубить на гармошке играть .
Белый Сталкер
@!от
можно найти много интересного, например: в папке sounds\car содержатся звуки машин(которых в игре нет), а sounds\music\harmonica_1.ogg – файл губной гармошки. Ах да, чуть не забыл, самый главный лол, это файл sounds\car\trabantnoise.ogg P.S Инфа взята с разных сайтов в том виде как она есть. Продолжение следует...
Белый Сталкер
@!от
Структура файлов и папок: Рассмотрим, что-же содержится в папке gamedata: Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например. Папка anims – здесь и так всё понятно, игровая анимация, а также эффекты камеры. Папка config содержит в себе многие игровые параметры, к ней мы ещё вернёмся. Папка levels – это игровые уровни, ака локации, на которые поделена игра (как карты в CS) Папка meshes – игровые модели, в формате .ogf Папка scripts – скрипты Папка shaders – шейдеры, для двух рендеров(DX8 и 9) Папка sounds – звуки и музыка, кот. используются в игре. Формат .ogg* Папка spawns – отвечает за самую ужасную вещь в игре – респаун противников и др. людей, животных. Папка textures – в ней содержаться текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds(DirectDraw Surface Image) Файлы: game.graph, gamemtl.xr, lanims.xr, particles.xr, resource.h, senvironment.xr, shaders.xr, shaders_xrlc.xr, stalkergame.inf. В звуках, кстати
Страница 2 из 2
«