Smogg
от
Идет такой Дождь, под ноги уставился, зона визуального контроля сужена до пяти метров, в ушах Лайза Минелли поет гимны сатане, т.е. аудиоканал получения сигналов от внешней среды блокирован напрочь.
Гуглим "время реакции водителя"...
Smogg
от
Принимаем реакцию автомобиль на изменение движения за 2 секунды (потому что к времени реакции водителя столько же времени реакции управления, руль не сразу поворачивается ). Скорость машины - 60 кмч.
И после несложных расчетов получаем 33 метра зоны повышенной впереди.
5 метров зоны контроля достаточно лишь чтоб пешеходов обходить.
Вывод: садись на велосипед и тогда научишься следить за окружающей реальностью в более широком диапазоне. И там на собственном опыте почувствуешь, что слушать музыку на дороге через наушники - смертельно опасная прихоть.
Smogg
от
*Дай, блин...
Принимаем время полной реакции автомобиля на изменение движения за 2 секунды (потому что к времени реакции водителя прибавляем столько же примерно времени реакции управления, ведь руль не сразу поворачивается ). Скорость машины возмем 60 кмч.
И после несложных расчетов получаем 33 метра зоны повышенной опасности впереди.
Но! 5 метров зоны контроля достаточны лишь чтоб пешеходов обходить.
Вывод: садись на велосипед и тогда научишься следить за окружающей реальностью в более широком диапазоне. И там на собственном опыте почувствуешь, что слушать музыку на дороге через наушники - смертельно опасная прихоть.
Винтик в супе
KiLLот
Илья, при чём тут вообще время реакции? Есть общепринятые правила движения. Водитель видит, что ему красный - водитель останавливается. Водитель видит, что впереди зебра, да ещё со знаками всякими типа бегущих детей - водитель притормаживает. А уж если при этом видит, что все остальные участники движения остановились, кроме него, даже если не заметил при этом толпу из трёх человек при отсутствии грузовых авто и транспорта, загораживающего обзор - то тоже должен сделать выводы и остановиться. Потому что одних штрафуют уже за то, что пешеход только ступил на зебру с другой стороны дороги, а они, эти кто-то, всё ещё ехали (и уж о каких тут двух секундах речь - тормози не хочу), а другие даже уже на соседней полосе пытаются проскочить, или на красный - вдруг пропустят? И уж точно дело не в наушниках - сирену полицая, будь она включена, я бы услышал. Да и обзору это не мешает, я вижу их. Просто соблюдаю и другим даю соблюдать :-) Итого мы имеем на выходе: каждый из них должен был либо стоят
Винтик в супе
KiLLот
Тоже блин :-) Итого мы имеем на выходе: каждый из них должен был либо стоять уже к тому моменту, либо иметь максимальную скорость в 10-20 км, если с тормозами так уж плохо (таких ещё обойти реально и пожурить тростью вслед). И у них у всех есть выбор: давить или не давить. Они выбирают давить, переиграли в Кармаггедон, хх
Страница 1 из 13
» ...Добавить комментарий: