Хип-Хоп:
Автор
Evo..IX
EVO. Страница 2 из 5
« » ......музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции . Первые эм-си были буквально типичными конферансье (Master of Ceremony - т. е. сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений ), они представляли ди-джеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами. (Необходимо отметить, что на Ямайке подобная манера исполнения была выработана ещё на рубеже 1960-70-х гг. благодаря зародившейся технике даба.) Популярность музыки на этих вечеринках привела к тому , что местные ди-джеи стали продавать на руки кассеты с записанными живьём сетами (программой выступления), в которых искусно микшировались ритмы и басовые партии снятые с композиций в стилях диско и фанк , поверх которых эм-си начитывали рэп. Это было сугубо любительское занятие , и в тот период (1977-78гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок рэпа не существовало . Ситуация меняется кардинальным образом, когда в начале осени 1979 года в США выходит сингл Rappers Delight в исполнении The Sugarhill Gangи производит сенсацию на американском рынке популярной музыки . Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что ещё несколько чуть более ранее записанных песен оспаривают славу первенства ; однако именно благодаря этой 11-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип -хоп, правда, несмотря на популярность песни ( сингл разошёдся тиражом 8 мил. экз.), большинство сходилось во мнении, что это была музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи. Ритм (классическое диско) и партия бас-гитары были взяты из тогдашнего хита Chic Good Times, поверх был наложен рэп в исполнении трёх эм -си. Одним из достоинств композиции является то , что уже в этом первом рэпе 1979 года были даны типичные рифмы, равно как и основополагающие темы хип- хопа: детали бытовой жизни, состязания эм-си, секс, ёрничество и показное тщеславие....