Хип-Хоп:
Автор
Evo..IX
EVO. Страница 4 из 5
... « » ......крупные институты музыкальной индустрии как Американская академия грамзаписи , заведующая Грэмми, и American Music Awards в 1988 году учредили категории для рэпа. Олицетворением этой популярности в Америке стали MC Hammer, Kris Kross и др., адресовавшие свою музыку более широкой слушательской аудитории , что, в свою очередь, дало толчок для развития более бескопромисных жанров в хип - хопе. Начиная с конца 1980-х, хип- хоп подпитывает стилистически и технологически модифицированный благодаря ему ритм -энд-блюз(нью джек свинг, хип-хоп-соул). На рубеже 1990-х с подачи NWA, скандально известных своими вызывающе- скабрезными и агрессивными текстами , приобретает популярность гангста-рэп, отражающий криминальный быт негритянских гетто . Самым влиятельным деятелем хип-хопа десятилетия становится бывший участник NWA по имени Dr. Dre; он вводит в оборот новый стиль джи- фанк, наиболее ярким представителем которого был его протеже Снуп Догг . Несколько лет спустя участники трио The Fugees своим альбомом The Score наглядно продемонстрировали возможности для интеграции хип- хопа с другими музыкальными направлениями - ритм-энд- блюзом, рэгги и даже джазом. Они одними из первых хип-хоп- проектов приобрели широкую популярность за пределами США. В середине 1990-х развернулось соперничество между гангста- рэперами с Западного и Восточного побережий США , которое завершилось гибелью их лидеров - Тупака Шакура и Notorious B.I.G.Трагический исход этого противостояния породил такое широкое обсуждение в средствах массовой информации , что практически в течение всего 1997 года рэпперы оккупировали верхние строчки хит -парадов США. Для этого периода характерна интенсивная коммерциализация хип -хопа, что принято связывать с именем Паффа Дэдди -рэппера, который пропагандировал гламурный стиль жизни и строил свои композиции на весьма обширном цитировании поп - шлягеров прежних десятилетий. На исходе XX столетия известность приобрёл белый рэппер Эминем, который...