Назад в дневник Пишет 				Mr. Red
	 PC-M Игроделание на GameMaker. Эпизод 3 (События)Create - событие создания. Оно выполняется при создании объекта. Сюда можно поставить установку жизней, обнуление очков, инициализацию переменных и.т.д.
 Destroy - событие уничтожения. Выполняется при уничтожении объекта. 
 Alarm - сигнальные часы. Каждый объект имеет 8 (от 0 до 7) сигнальных тактов. Ты можешь установить данный сигнал, синхронизируя использование некоторых действий. Сигнальные часы при этом тикают в обратном порядке, пока не достигнут 0, в этом такте и генерируется событие сигнала. Чтобы указать действие для данных сигнальных часов, ты сначала должен выбрать его в меню. Ты можешь использовать их, чтобы позволить некоторым вещам происходить время от времени. Например, какой-либо объект может изменять совой спрайт через каждые 10 шагов (В таких случаях одно из действий в событии должно снова устанавливать сигнальные часы на 10). 
 Step - событие шага. Выполняется каждый шаг игры. Например, ты можешь каждый шаг проверять число противников, а когда их станет 0, то произойдёт победа. 
 Collision - событие столкновения. Оно происходит при столкновении одного объекта с другим. Например, при столкновении героя с монстром, у героя будут отниматься жизни. 
 Keyboard - событие нажатия клавиши. 
 Mouse - содержит целый комплекс "мышинных" событий. Это клики кнопок мыши, наведение, отведение мыши и.т.д.
 Other - другие события. Это выход за пределы комнаты (Outside Room), начало игры и.т.д. 
 Draw - событие рисования. Рисование линий, спрайтов, текста и.т.д. 
 Key Press и Key Relese - события нажатия и опускания клавиш.