Назад в дневник Пишет /^\Р°|</\ауД
°""° Молчи, сукаЕсть вещи, явления а тем более того чувства которые невозможно положить на речь, описать словами, а все попытки это сделать лишь опошляют проявления чувств, делают их примитивными, обесценивают. Так что нет смысла говорить о чувствах, писать стихи и прозу про чувства, петь песни, чувства нужно чувствовать, запахи нужно нюхать, на красоту надо смотреть и делать это молча. Как только чувства наши псевдоученые оцифровали, описали их символами, синтезировали в звук все это дело, люди перестали понимать друг друга, отчего постоянно происходят конфликты. Так как с самого детства человеку внедряют в мозг что книга источник знания обо всем, и любое явление предмет чувство должно иметь символьную интерпретацию(на бумаге), это своего рода шаблон на который нужно равняться в ситуациях когда данный предмет явление или чувство имеет место быть. Теперь давайте рассмотрим пример с каким нибудь явлением: гроза, ага в словаре(кодировщике) написано что при этом явлении должно что то с неба греметь, сверкать, лить на голову, пахнуть озоном(о как!), небо затянуто тучами, и если вдруг какая то из примет отсутствует (ну там небо чистое звезды светят..) значит возможно это не гроза, а война! Там тоже что то гремит что то с неба сыпит и тоже чем то пахнет. И пока вы не были очевидцами грозы и войны вам трудно различить эти два явления при случае когда они опять таки наконец имеют место быть, а пока нет, они всего лишь субъективный условный код в виде букв. Но если война и гроза явления сугубо объективные, то как быть с чувствами? Взять допустим запах, того же озона, у кого то нюх развитый и он почувствет характерный необычный запах для грозы и скажет "я чувствую запах озона, он действительно есть", а другой нихрена не унюхает необычного и он скажет "я ни хрена не чувствую но запах озона действительно есть, так в книге написано, а в школе учили книгам верить" так вот будут ли разговоры о запахе озона для второго иметь какой либо смысл, если для него озон это всего лишь надпись в книге и почувствовать он его не способен? Но ладно запахи не чувствует ну и хрен с ним жизненной необходимости в этом нет, а если речь идет о любви? Вот что я знаю о любви? так на 5минут задаться вопросом, в паре романов в школьной библиотеке и бесконечных мыльных операх с экрана дибильника о чем то подобном постоянно твердится(ну по крайней мере соответствующий символьный код синтезированный в звук постоянно участники событий употребляют) то подходит дон Педро к своей Марии зажимает ее, хватает за сиську и при этом говорит "я тебя люблю", то какой нибудь полоумный батюшка в воскресное утро собирает зевак в своем мухоморнике, то есть в храме, открывает портал между миром живых и мертвых, и начинает кодировать этот мир уже при помощи внеземных сил, и как ни странно тоже мелькает эта уже знакомая цепочка символов "любовь", но тут она уже охватывает по истине вселенские масштабы, такая бесконечная многомерная очень сложная в исполнении субстанция которая никак не хочет умещаться в мозгах обывателя, тем более через час он пойдет форматнется поллитрами либо косяком, и рассудок покинет его еще на один бесцельно прожитый день. Но если в случае с глубокоуважаемым доном Педро все понятно, тут имеет место обычное его врожденное лицемерие, то есть хочет банально трахнуть подругу, но чтобы она долго не ломалась прикрылся охваченным порывом проявления высоких человеческих чувств(нутипа любит), а так как Мария бога старается слушаться в церковь на кодировку регулярно ходит и о любви там наслышана, то послушно раздвигает ножки. И ведь не дано будет дуре понять(времени на раздумия не будет, у матерей одиночек его как правило мало), что явление с послушным раздвигаем ножек имеет кодировку "страсть" но не "любовь", а страсть давным давно церковь втоптала в грязь и ничего хорошего смертным она не грозит, но даже если вдруг поняв это из страха быть наказаной богом все равно и себе и внукам будет твердить что появились они в результате огромной священной любви. А вот в случае с церковной любовью, то тут наверное надо сначала сдохнуть и побывать по ту сторону портала, что бы ощутить то о чем они нам пытаются донести, воочую. Продолжение следует, автор пьян...
Настроение: 101.7
(2)