Статья о наваждениях:
Автор
F J I H O R
 \m/ Страница 6 из 7
... «   » ...
...сознательно регистрируемое колебание между парами оппозиций, продолжающееся до тех пор, пока не найден выход в виде среднего пути. Эта ситуация создает наваждение парных оппозиций, имеющее природу плотного тумана, окрашенного иногда — удовольствием и радостью, а иногда — депрессией и унынием — в соответствии с тем, как учащийся совершает колебания между полюсами оппозиций. Это существует, пока ведущим является чувство — вся гамма чувств, находящихся между сильной радостью, когда человек старается отождествиться с объектом преданности или стремления, и тем, когда ему это не удается и он испытывает черный ужас и чувство потрясенности. Все это имеет, однако, астральную, эмоциональную природу и не имеет никакого отношения к душе. Стремящиеся остаются в плену этого наваждения многие годы, а иногда — и многие жизни. Освобождение от мира чувствования и поляризации и переход учащегося в мир разумного света рассеет это наваждение, которое является частью великой ереси изолированности. В тот момент, когда человек изменится и перейдет к триадам (а он необходимо должен совершить этот переход, имея дело с полюсами оппозиции и отождествляясь с одним из них), он попадет под действие наваждения изолированности. Поможет ли эта точка зрения или она останется таинственной, но секрет мирового наваждения скрыт в мысли, что триадическое разделение содержит тайну творения. Сам Господь создает парные оппозиции — дух и материю — но создает также и средний путь между ними — аспект сознания или души. Задумайтесь как следует над этой мыслью.

Триадичность парных оппозиций и узкая дорожка баланса между ними, благородный средний путь, это — отражение на астральном плане активности духа, души и тела; жизни, сознания и формы — трех аспектов божественности, каждый из которых является в равной степени божественным.

По мере того как учащийся освобождает себя от перечисленных наваждений, он открывает...
... «   » ...

Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав
[пред] [след]
страницы: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7
:




Добавить в избранное (только для авторизированных)