Назад в мобильную ленту


Пишет
MobileNews

Смартфоны становятся массовым продуктом в России.

По данным опубликованного исследования компании J'son & Partners, российский рынок смартфонов вырос в первом полугодии в количественном выражении в три раза. В тройку лидеров попали компании Nokia, Samsung и Qtek. По мнению отраслевых аналитиков, смартфоны нашей стране становятся массовым продуктом, несмотря на высокую стоимость и нежелание абонентов использовать все возможности умных трубок.

За первую половину этого года в России, по данным J'son & Partners, было продано 505 тысяч смартфонов, оборот данного сегмента рынка составил 200 миллионов долларов, передает РБК-Daily. Смартфоны заняли 3% от всего российского рынка мобильных терминалов в штучном выражении и 8% в денежном.

Более 70% продаж смартфонов за первое полугодие пришлось на продукцию Nokia. Менее чем по 10% заняли Samsung и Qtek. В J'son&Partners уточняют, что эти цифры приблизительны. Sony Ericsson не вошла в тройку лидеров, несмотря на неоднократные заявления о том, что смартфоны являются для компании стратегически важным направлением. Аналитик J'son&Partners Сергей Савин объясняет это тем, что компания достаточно давно не выводила на рынок новых моделей смартфонов, а эффект от продаж моделей P990 и M600 будет заметен только во втором полугодии.

По данным J'son&Partners, смартфоны не спешат дешеветь. Средняя стоимость одного устройства остается достаточно высокой - 430 долл., тогда как по итогам первого квартала 2006 года, по данным IDC, средняя цена сотового телефона в России составила 175 долл. По мнению аналитиков ИАА "Сотовик", обеление ввоза сотовых телефонов в Россию привело к их подорожанию и продлило срок жизни моделей на рынке. Если раньше смартфон дешевел уже через полгода, то сейчас цена не падает в течение восьми месяцев.

Madal.

(5)

Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав

Добавить в избранное (только для авторизированных)