Назад в дневник Пишет Madder
Лифт 7 {до конца осталось меньше чем уже написано..кажется)))}
И чего меня сегодня вообще из дома понесло? А, ну да, за сигаретами. Осталась только одна.
Так уж получилось, что вкус сигареты почти единственное во что я могу верить. Прожитые дни стираются и спутываются, вещи исчезают из памяти, и вместо них появляются совсем другие. Украденные кошмары и мечты. Этот образ длинных белых коридоров, поскрипывание каталки - мое или чужое? Откуда я знаю какова на ощупь ткань смирительной рубашки?
Ааа, какая к черту разница. Я существую в мгновении, в этом самом льдисто-четком мгновении, пока дым царапает мое горло.
Неуклонно капает вода. Цвета возвращаются слабыми мазками..но рано, слишком рано. В радиусе ста метров нас только двое.. так чей же еще пульс я слышу? Твою мать. Сегодня точно день гребаных сюрпризов. |Оно| на самом деле шло по следу.
-Ника, на пол!
Тьма за ограждением вспухает разросшейся раковой опухолью, и времени больше нет, время ускользает, время это ветер сдирающий плоть с моих костей, когда я бросаюсь наперерез, сжимая рукоятку ножа.
В момент удара боли не ощущаешь, правда. Прежде чем все заливается сияющим белым цветом, я успеваю почувствовать как следом за лезвием ножа моя рука проникает в тело твари. Вот он, этот разражающий пульс, совсем близко, еще чуть-чуть и..
....
Узкая дорожка влажного черного асфальта.. С черного неба осыпаются крылышки бабочек, шуршат, скользят по лицу, изломанные.. сухие и хрупкие лепестки цветов, падают, падают, падают в лужи, застывают на поверхности тонкой пленки воды. Шепчутся, шепчутся голоса на обочине дороги.. Воздух густой, и пахнет сладко, темный-темный мед черных роз… Вдыхаешь его, и на губах остаются капельки росы.. Я иду, и на моей коже стынут капли дождя, холодные, как жидкий азот.
Я - прозрачное стекло, во мне отражается черное небо в сеточке трещин.. Под асфальтом что-то скребется, бесцветные тени тянутся, и только крылья бабочек удерживают их. Но крылья ломаются так легко, тонут в лужах, намокают в чем-то красном, меняют цвет, хрустят под ногами.. Белая-белая тропинка, я иду и реальность свертывается за моей спиной...
Тихо..
Черное солнце опрокинулось в воду пруда, и свернулось змеей на дне
..........
Черт, вот теперь уже больно. Одуряюще пахнет кровью, в этом запахе можно утонуть, он забивает легкие, и загоняет обратно. Нет там никакого света, вот что. Это дешевая обманка. За гранью дыхания только всеобьемлющая тьма. Так что я делаю еще один вдох. И еще один.
Что-то трепещет у меня в руке. Стоило бы посмотреть, но проще взорвать вселенную чем повернуть голову. Впрочем, я и так знаю. Это сердце. Сердце, твердое на ощупь, еще бьющееся. Во мгле проступают контуры потолка, и бледное испуганное лицо девушки. Еще одним усилием я вспоминаю её имя. Лицо Ники кажется прозрачным и просвечивающим, и единственное яркое пятно притягивает мой взгляд. Серебристая подвеска на её шее. Я не могу разглядеть её форму, но она..|неправильная|, как маленькие змейки, скользящие под кожей.
- Откуда..это? - я не слышу своего голоса, но она, кажется, понимает.
- Что?.. ах, это. Это мне мой парень подарил, на прошлой неделе.
В её голосе - густое и вязкое удивление, а мысли опять льются лихорадочным потоком. "|господи господи сколько крови да что же это такое я вижу кости прорвавшие кожу и причем здесь моя подвеска надо вызвать скорую но они же не доберуться сюда|". Ника стирает слезы с лица тыльной стороной ладони, размазав остатки туши.
- Дурак.. твой парень. Это.. приворот. Только.. неправильный. Он притягивает тебя к нему.. а тварей - к тебе.
Прежде чем она успевает среагировать, я срываю цепочку с её шеи, и выкидываю за ограждение. Ника порывается следом, но через мгновение снова оседает на пол. - А теперь отойди к краю. И отвернись.
Слежу за ней, пока она не становится смутным силуэтом в тенях. Сердце в моей руке все еще бьется. Оно и в правду сладкое на вкус, сладкое и несущее в себе силу. Кости со слабыми щелчками становятся на место.
(10)