Назад в дневник


Пишет О-ля-ля!
Чьи-то ладони легли на плечи. И горячий шёпот у самого уха: «Не оборачивайся..»
Новая игра, усмехнулась про себя. Хорошо, сыграем… Интересно, кто бы это мог быть.… Нет, голос не знаком, руки, впрочем, тоже. Кто же это? А собственно, какая разница. И на лице играет лёгкая блудливая улыбка… И хочется уже этого самого блуда.. Ничего не значащие разговоры, многозначительные взгляды, как бы случайные прикосновения.. Один короткий роман сменяется другим, карусель лиц и имён.. Ни обещаний, ни раскаяния. И мне это нравилось. Да, я не буду оборачиваться, и не буду спрашивать ни о чём.. Хочу просто наслаждаться…
Послушное гибкое тело отдалось в опытные – а это сразу стало понятно – руки незнакомца. Подчинилось им.… А они совсем уже старательно изучали меня, спускались от спины вниз, поднимались обратно и забегали вперёд, как бы невзначай касаясь груди… Губы касались шеи.. Это было так возбуждающе, что я невольно застонала от удовольствия. Казалось, про себя, но нет. «Тише…», - опять горячий шёпот прямо в ухо. И жадный поцелуй в него же. Больше не говоря ни слова, он тихонько подтолкнул меня в сторону двери. Конечно, я пошла… хотя, нет – он повёл меня, крепко удерживая в руках.
Когда дверь захлопнулась за нами, и я услышала, как щёлкнул замок, почему-то в первый раз мне стало страшно… Странно, ведь не однажды была здесь. Но… я всегда видела с кем. А его руки становились всё настойчивее. И тело отвечало им всё громче. И вот уже нет в голове ни единой мысли, только острое, настойчивое желание, растущее как снежный ком. О, с каким же наслаждением я поддалась ему, позволяя кому-то –знать бы кому - гладить, сжимать, сминать всё, что попадалось под руки… И снова шёпот прямо в ухо: «Сука.. какая же ты развратная сука...»
От этих слов – ну почему никто раньше так не говорил…. - желание стало просто нестерпимым. Я схватила его ладонь и притянула к губам. Но он вырвал её и толкнул меня к кровати. Я упала на неё вниз животом, и в ту же секунду почувствовала, как он задрал мне платье…
Теперь наружу торчала попка в маленьких кружевных трусиках, которые он, грубо раздвинув мои ноги, оттянул в сторону… Сильный шлепок по попке был неожиданным, болезненным, но… на удивление приятным. «Стой так, шлюха, и молчи», - тот же шёпот, но громче и грубее. Услышав, как с металлическим треском расстёгивается молния, замерла. Так и осталась стоять почти на четвереньках с задранным подолом и сдвинутыми в сторону трусиками. С удивлением подумала, что хочу его, как никогда никого не хотела, и тихонько застонала от нетерпения. И тогда он снова ударил меня, но уже гораздо сильнее. Да, теперь я уже не стонала, а орала. Но не от боли – от наслаждения. Наверное, останутся синяки, промелькнула мысль. И пропала так же внезапно, как и появилась.
В следующее мгновение его твёрдый, набухший член с размаху вошёл в меня. Всего пара резких, сильных движений – и я билась в судорогах бешеного оргазма, вцепившись зубами в простыню, царапая матрас, и кончала, кончала, и не могла остановиться….. А он трахал меня, не останавливаясь ни на секунду.. Я пыталась остановить его, но слабый шёпот захлёбывался в очередной волне накрывающей с головой. Он засаживал на всю глубину, драл как кобель свою суку, беспощадно, по-звериному. Следы от его ладоней на моей заднице горели огнём, а он бил, бил наотмашь…
Я уже не могла даже стонать, только ловила пересохшими губами тягучий воздух. «Давай, сука, кончи ещё раз… Ты же этого хотела…», - он всё шептал, когда новый оргазм ударной волной вышиб меня из сознания.
Очнувшись, в полном бессилии сползла на пол, оставляя на простыне радужное пятно, которое недавно было моим лицом… Лёжа на ковре с задранным платьем и таращась в потолок, медленно приходила в себя. Его уже не было. Возвращаться обратно в таком виде совершенно не хотелось. Негнущимися пальцами набрала:
status: Я УШЛА СПАТЬ
и захлопнула крышку компа.

© Девочка в ошейнике

(2)

Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав

Добавить в избранное (только для авторизированных)