Назад в дневник Пишет V-Driver
~9.x нфспс2интервью с продюссером игры Джоном Дойлом:
-В интернете уже немало написанно о том, что NFS: Pro Street будет сверхреалистичной игрой. Правда ли это? -Мы не задаёмся целью создать мегапродукт, ведь игра должна оставаться игрой. Естественно мы добавим реализма в геймплей, но атмосфера предыдущих игр серии сохранится. В игре будут присутствовать реалистичные повреждения, физика автомобиля будет немного изменена, но всё же мы не собираемся делать игру, которая будет "надоедать" своим "реализмом". -А что вы можете сказать фанатам более ранних игр серии? -Ну что ж, в игре будет много нововведений, но всё же система настройки автомобиля будет узнаваемой, интерфейс настройки авто будет похож на систему из предыдущих частей серии, в нём невозможно будет запутаться. Игра будет полностью настраиваемой. Для новичков будет доступен "облегчённый" вариант кастомайзинга авто, для тех, кто играет в NFS не первый год, мы предусмотрели систему тонкой настройки движения автомобиля. Также игрок сможет выбрать уровень сложности карьеры: лёгкий, средний и профессиональный. -Какие возможности вы реализуете для любителей поиграть онлайн? -Официальная информация об онлайн-режиме игры NFS: Pro Street появится в пределах месяца. Могу лишь сказать, что появятся определённые нововведения. Вы не будете разочарованы. В основном, возможности онлайн-режима будут предусматривать игру с друзьями. -То есть вы хотите сказать, что игрок не сможет поиграть с кем угодно? -Нет, ну что вы. В онлайн-режиме будут реализованы специальные комнаты для игры с друзьями и с остальными игроками по всему миру. -Вы упоминали о том, что если во время гонки игрок разбивает свою машину, он может повторить гонку на другой. А что произойдёт, если игрок разобьёт все машины из гаража? -Всё будет немного не так. Для определённого вида гонки, игрок сможет выбрать основную машину, на которой он поедет, и "машину-дублёра". Если основной автомобиль разбит, то игроку предоставится возможность повторить гонку на второй машине. Если и второй автомобиль разбит, гонку придётся проходить заново, после ремонта автомобилей. -А как насчёт автопарка в игре? -Модельный ряд NFS: PS будет состоять из моделей 26 производителей. Все автомобили будут распределены на три класса: мускулы, японские авто, и европейские модели для тюнинга. Мы уменьшили до минимума количество суперкаров в игре, т.к они не будут вписываться в атмосферу NFS: PS. -Полиции в NFS: PS не будет, верно? -Да, мы не стали добавлять полицию в игру, так как в предыдущих частях всё внимание было направлено на работу полицейских и захватывающие погони. В этой же части игры всё будет сконцентрировано на повреждениях и дорогостоящем ремонте авто. Но не беспокойтесь, ремонт автомобиля будет по карману каждому. -Расскажите немного о трассах в игре -В игру будут помещены наиболее живописные и популярные среди гонщиков трассы. Мы добавили в игру известный калифорнийский трек Willow Springs Raceway. -Что вы можете сказать о версии игры для PS3 -Она будет абсолютным аналогом версии для XBOX 360. -И всё таки будут ли какие-то различия между версиями? -Будут незначительные различия лишь в технической составляющей. Например версия для XBOX 360 будет больше походить на версию для PC. -Огромное спасибо за то, что уделили нам время -Нет проблем, заходите ещё...
(1)