Назад в дневник Пишет Mr. Red
PC-M Игроделание на GameMaker. Эпизод 1Запускаем Game Maker. Интерфейс этой программы очень простой. Слева расположен менеджер ресурсов. Здесь находятся различные ресурсы игры:
-->Спрайты (Sprites). Здесь находятся различные изображения.
-->Звуки (Sounds). Здесь находятся различные звуки.
-->Фоны (backgrounds). Здесь - фоны.
-->Пути (Path). Здесь - пути. Это - шаблоны для перемещения объектов.
-->Скрипты (scripts). Здесь находятся скрипты, написанные на встроенном языке программирования GML.
-->Шрифты (Fonts) - без комментария))
-->Линии времени (time lines). Они нужны для выполнения целого комплекса действий.
-->Объекты (objects). Здесь находятся для хранения объектов.
-->Комнаты (Room). Все события выполняются именно в этих комнатах.
-->Игровая информация (Game Information). Здесь расположена информация по игре. Она появляется во время игры, обычно, при нажатии клавиши F1.
-->Настройки игры (Game options). Здесь находятся настройки игры, например, графический режим, клавиши и.т.д.
-->По непроверенной информации есть еще один ресурс - файлы данных (datafiles). Они нужны распаковки файлов при старте игры, например, для установки шрифтов, использующихся в игре. В 6.0 и 6.1 версиях этого не было(