Назад в дневник


Пишет Mr. Red  PC-M
Игроделание на GameMaker. Эпизод 1
Запускаем Game Maker. Интерфейс этой программы очень простой. Слева расположен менеджер ресурсов. Здесь находятся различные ресурсы игры:

-->Спрайты (Sprites). Здесь находятся различные изображения.

-->Звуки (Sounds). Здесь находятся различные звуки.

-->Фоны (backgrounds). Здесь - фоны.

-->Пути (Path). Здесь - пути. Это - шаблоны для перемещения объектов.

-->Скрипты (scripts). Здесь находятся скрипты, написанные на встроенном языке программирования GML.

-->Шрифты (Fonts) - без комментария))

-->Линии времени (time lines). Они нужны для выполнения целого комплекса действий.

-->Объекты (objects). Здесь находятся для хранения объектов.

-->Комнаты (Room). Все события выполняются именно в этих комнатах.

-->Игровая информация (Game Information). Здесь расположена информация по игре. Она появляется во время игры, обычно, при нажатии клавиши F1.

-->Настройки игры (Game options). Здесь находятся настройки игры, например, графический режим, клавиши и.т.д.

-->По непроверенной информации есть еще один ресурс - файлы данных (datafiles). Они нужны распаковки файлов при старте игры, например, для установки шрифтов, использующихся в игре. В 6.0 и 6.1 версиях этого не было(


Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав

Добавить в избранное (только для авторизированных)