Назад в дневник


Пишет Mr. Red  PC-M
Игроделание на GameMaker. Эпизод 3 (События)
Create - событие создания. Оно выполняется при создании объекта. Сюда можно поставить установку жизней, обнуление очков, инициализацию переменных и.т.д.
Destroy - событие уничтожения. Выполняется при уничтожении объекта.
Alarm - сигнальные часы. Каждый объект имеет 8 (от 0 до 7) сигнальных тактов. Ты можешь установить данный сигнал, синхронизируя использование некоторых действий. Сигнальные часы при этом тикают в обратном порядке, пока не достигнут 0, в этом такте и генерируется событие сигнала. Чтобы указать действие для данных сигнальных часов, ты сначала должен выбрать его в меню. Ты можешь использовать их, чтобы позволить некоторым вещам происходить время от времени. Например, какой-либо объект может изменять совой спрайт через каждые 10 шагов (В таких случаях одно из действий в событии должно снова устанавливать сигнальные часы на 10).
Step - событие шага. Выполняется каждый шаг игры. Например, ты можешь каждый шаг проверять число противников, а когда их станет 0, то произойдёт победа.
Collision - событие столкновения. Оно происходит при столкновении одного объекта с другим. Например, при столкновении героя с монстром, у героя будут отниматься жизни.
Keyboard - событие нажатия клавиши.
Mouse - содержит целый комплекс "мышинных" событий. Это клики кнопок мыши, наведение, отведение мыши и.т.д.
Other - другие события. Это выход за пределы комнаты (Outside Room), начало игры и.т.д.
Draw - событие рисования. Рисование линий, спрайтов, текста и.т.д.
Key Press и Key Relese - события нажатия и опускания клавиш.


Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав

Добавить в избранное (только для авторизированных)