Назад в дневник


Пишет
Pinochet
 ЦАО
интервью Slim'a "делаю продакшн для своих"


Slim: «Делаю продакшн исключительно для своих»

Представлять вам Слима не имеет смысла - группа Centr вы по-любому слышали, и его биты знаете. Сегодня в рубрике «Бит и Бас» мы поговорили со Слимусом о начале его битмейкерской карьеры, о музыкальных вкусах и о новых релизах. Иногда создается впечатление, что интервью с группой Centr напичкан весь интернет, однако сегодня нам хотелось бы поговорить с тобой именно как с битмейкером.

Насколько нам известно, ты начал писать биты еще в Дымовой Завесе? Ты писал музыку для всех ваших песен?

Slim:Не для всех. Когда мы начинали в 96-м году, я еще ничего не писал сам. Не считая первых, не самых удачных опытов на дешевом синтезаторе в домашних условиях. Тогда персональный компьютер был далеко не у всех. Мы приезжали на студию с кучей дисков и пластинок, на которых уже были отмечены кое-какие сэмплы. Весь этот стафф загоняли в сэмплер, затем из библиотек выбирали готовые лупы барабанов. На следующем этапе человек на студии пытался сделать из полученного материала хоть какой-то бит, под который можно прочитать. Как правило, за основу выбирали трек западного происхождения и просили сделать некий аналог. Что-то получалось, конечно, но результат был далек от оригинала и от того, что мы хотели. Иногда мы несколько дней проводили на студии, записывая музыку для трека.В конце 98-го года у меня наконец-то появился компьютер. Я стал пробовать делать сам биты, много экспериментировал. Получаться стало не сразу. Первые изданные треки с моей музыкой - это «Эксперимент» и «Порно». Они были на дебютном альбоме Дымовой Завесы «Без контрацепции», который увидел свет в 2000-м году и выходил только на кассетах. На втором альбоме «Вы хотели правды?» уже на 90 процентов были мои биты. Параллельно я начал работать с группой «Рассвет», написал им большую часть минусов для их первой работы «Кто здесь?» С этого все и началось.

По твоим инструменталам хорошо слышно, что ты много сэмплируешь. Откуда берешь сэмплы, с каких носителей режешь?

Slim:Сэмплирую все подряд. Достаточно редко использую джаз. Некоторый материал качаю из сети, а что-то оцифровываю с дисков. Именно путем сэмплирования я могу получить то звучание, которое мне нравится. Все виртуальные синты имеют слишком электронный звук. Нечасто удаётся найти инструмент, который мог бы подойти по саунду. Пользуюсь банками звуков.

Работы кого из мировых звезд битмейкинга тебе нравятся? Есть ли такие люди, за чьим творчеством ты пристально следишь?

Slim:Stoupe the Enemy of Mankind, наверное, на первом месте для меня. Конечно, RZA, Dj Muggz.

В России в последнее время появилось очень много интересных битмейкеров. С к
Настроение: норм
Музыка: Центр-что успеем

Текущий рейтинг 5
Оценило 2 человек

Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав

Добавить в избранное (только для авторизированных)