Назад в дневник


Пишет
PSYcheDELICATES
 TRNS
Трава чужой планеты (продолжение)
Пройдя метров сто отряд приблизился к пункту связи только на треть, но уже каждый, казалось, был готов просто бросить оружие и в панике бежать, на сколько у всех были взвинчены нервы.
- Мне кажется, или за нами следят? - шепотом спросил Александр.
- Заткнись, и без тебя страшно. - гневно отозвался Грегори.
- Молчите оба, лучше смотрите внимательней по сторонам. - прервал их беседу Марти.
- Смотрите, трава. - изумленно произнес Паша.
- Ну и что? - не оборачивая головы, прошипел Марти. - Ты что свихнулся, тут кругом трава.
- Да нет ребята, трава растет слишком быстро.
Капрал с непонимающим выражением лица посмотрел в сторону, которую указывал Павел.
- Что-то мне совсем не по себе. - присвистнул глядящий туда же куда и Марти, Грегори.
В двухстах метрах от опешивших солдат высилась осока, высотой в человеческий рост. Все бы ничего, если бы не то обстоятельство, что она росла прямо на глазах и вот уже приблизилась к ним на расстояние ста пятидесяти метров. И если приглядеться, то можно было увидеть, как из гущи этой странной растительности на испуганных людей взирали чьи-то голодные и хищные глаза. Марти, Павел, Грегори и Александр не сговариваясь, бросились бежать по направлению к будке связи. Им оставалось всего, каких-то двадцать - тридцать шагов до нее, как прямо перед ними из земли буквально за секунду поднялась новая порция травы. В ужасе отпрянув бравые легионеры попытались было свернуть в сторону, но и там была трава.
- Мы в ловушке!!! - нервно закричал Грегори.
- Спокойно, главное не паниковать. - Марти вскинул автомат. - Занять круговую оборону. Без моего приказа не палить.
Павел крепко сжал в руках свое оружие и приготовился стрелять. Своей спиной он ощущал спину Марти и плечи Грегори и Александра. Тем временем кольцо осоки становилось все меньше и меньше. Она росла с неимоверной скоростью. Вот, только из земли появлялся маленький отросточек, как буквально за секунду он невероятно вытягивался и наполнялся соками, а рядом уже росли сотни других. Трава была все ближе и ближе к его лицу, он вспомнил, как ребенком любил бегать сквозь нее, весело смеясь и махая руками. Он никогда бы не подумал что это, в сущности, безобидное растение сможет вселить в его душу столько ужаса и страха. Нервы сдали, и он стремительно нажал на курок.
Очередь лазерных лучей прожгла зеленую стену, которая впрочем, тут же восстановила нанесенные ей раны, и продолжила расти теперь уже с удвоенной скоростью.
- Я же сказал, не стрелять без приказа! - заорал Марти.
Но ребята его не слышали и вовсю палили по сгущающейся траве. Их нервы были на пределе, враг мерещился за каждой травинкой, и слова командира были для них сейчас как пустой звук.
Не обращая внимания на жалкую попытку сопротивления, трава смогла таки полностью обнять собой горстку людей. Ее тоненькие острые лепесточки легонько царапали испуганным мужчинам лица, и те, словно пустынные тушканчики, вертели своими головами в попытках разглядеть опасность.
- Я ничего не вижу! - заорал Александр, как только трава сгустилась на столько, что стрелять больше не было возможности.
- Что это такое? Я кажется что-то слышу, это они. - дрожащим голосом прошептал Грегори.
- Кто они, солдат? - с деланной усмешкой спросил Марти.
- Не знаю, капрал. Я больше не могу, если попытаюсь бежать, то пристрелите. Не хочу, чтобы обо мне думали, что я трус.
- Это надо же какой герой. - подколол его Александр. - А что же ты, герой, на плантацию поехал, просился бы на передовую. Тогда уж точно бы никто не подумал, что ты трус.
- Тихо!!! - заорал Марти. - Слушайте, и стреляйте на любой шорох.
- Как стрелять? Трава мешает же. - огрызнулся Грегори. - Я даже ... аааа!!!
Тело пехотинца, словно передернуло в судорогах. Он буквально мгновение трясся, а потом рухнул на землю, примяв собой кусок травы. Тут же словно что-то схватило его за голову и уволокло в гущу осоки, словно сама она втянула его в себя.
Капрал попытался, было удержать своего подопечного за руку, но ему не хватило сил и он, выпустив ладонь Грегори из своей, рухнул на колени, выронив автомат. Попытка подобрать оружие закончилась для него провалом, трава "всосала" его именной "Фрац-фойстер-34" в себя. Марти, оставаясь на коленях, достал из чехла десантный нож, и начал яростно махать им вокруг себя, пытаясь срезать все сгущающуюся траву. Но тут его словно скрутило, он вскочил на ноги и, схватившись за руку в которой секунду назад держал нож, стал орать.
- Ааа, ты... огонь ребята, огонь.
Пальцы капрала были вывернуты в обратную сторону.
Павел, молча взирая на эту жуткую картину, стал понемногу терять сознание, в глазах помутнело, ноги стали ватными, в нос ударил запах свежей крови. Словно во сне, он обернулся и увидел своего капрала с оторванной головой. Из шеи Марти фонтанчиком брызгало нечто красное, капли которого попали Паше на лицо. Еще секунда и небо, слегка заслоненное травой, стало последним, что увидел бедняга-пехотинец перед тем, как отключиться.
Теперь он был совсем один, кругом росла осока, и ни одного строения, ни одного трупа, только эта жуткая трава, которая словно море колыхалась на ветру. Маленькой рябью по верхушкам ее стебельков пробежал ветерок и слегка обдул Паше лицо. Солнце немного отсвечивалось от ее зеленоватой "кожи" и она благодарно подставляла ему себя.
"Может, это был сон, может я уснул на дежурстве и просто увидел кошмар?" спрашивал Павел сам себя. Но, посмотрев на свои запачканные в крови руки, он с ужасом осознал, что все произошедшее было явью. Но почему же он тогда выжил? Может, враг принял его за убитого, тогда как он просто упал в обморок. Неужели он спасся? Неужто судьба оказалась благосклонна именно к нему?
Мысли эти, конечно, были ему приятны, но не долго. В траве послышался шорох. Возможно, это шелестела сама осока, но Павлу так не казалось. Он начал представлять себя трясущимся в конвульсиях и медленно пожираемым неким получеловеком полумонстром. От этих картин он совсем потерял самообладание и в панике бросился бежать. Трава хлестала его в лицо, в панике раскинув руки, он несся сквозь нее, щурясь на ненавистное красное солнце, которое заставляло его сильно потеть.
В конце концов, полностью выбившись из сил, он рухнул на спину и тяжело задышал. Коли так угодно, то он готов умереть, безразличие настигло его в самый неподходящий момент. Глаза залил пот, и сквозь его пелену Паша смог разглядеть человеческую голову, растущую прямо из земли. Из последних сил пехотинец смог сесть и прижать автомат к груди. Голова же продолжала расти, и вот у нее прорезались глаза, затем рот, появились первые волосинки, зашевелились зрачки. Ее зрачки карего цвета безразлично смотрели на лицо онемевшего легионера, пока тот, заикаясь, попытался что-то сказать.
- Ччттоо ттты? Что ттты таккое?
Голова слегка улыбнулась и из открытого рта вывалилась горсть земли. Потом появилась шея. Ткань, составляющая плоть существа возникла, словно из воздуха, буквально на глазах овеществлялись артерии, нервные узлы, мышцы, кожа. Нечто приобретало форму взрослого мужчины.
- Добрый день. - сказало существо приятным хрипловатым голосом. - Мы хотим вам кое-что сообщить. Вы, наверное, удивлены, что вы живы?
Вот уже материализовалась грудная клетка и руки до локтя.
Павел лишь смог кивнуть головой и нажать на курок автомата. Луч ударил странному мужчине прямо в глаз, оставив в его голове огромную обгорелую дыру.
- Незачем проявлять по отношению к нам агрессию. Мы не интересуемся в вашем умерщвлении. - как ни в чем ни бывало, продолжило свое общение существо. Пока Павел с удивлением наблюдал за тем, как затягивается проделанное им отверстие.
- Я, я не хочу умирать. - жалобно проговорил пехотинец.
- Мы повторим. Мы не заинтересованы в вашем умерщвлении. Надеюсь теперь вам понятно?
Пехотинец испуганно закрыл руками лицо и вздрогнул, а потом попытался отползти, чтобы затеряться в траве. Раздирая в кровь ладони и лицо, он продирался на карачках сквозь зеленую растительность, таща за собой оружие, и вот, наконец, таки выполз на небольшую полянку. Кто-то словно притоптал ее для него.
- Нет смысла убегать. - раздался за его спиной все тот же хриплый голос.
- Ккто ввы? Кто ты? Объясни. - Павел опять навел свой автомат на незнакомца.
- Мы не можем перечислить все свои имена, их слишком много, но мы можем представиться все вместе, классифицировав себя, как нанороботы.
Мужчина полностью обрел свое тело и присел на примятую траву рядом с Павлом.
- Это будет мешать нашему разговору. - сказал он, отбирая из задеревеневших пашиных рук оружие. Откинув автомат в сторону, он внимательно стал изучать солдата.
- Ты боишься нас? Нам это приятно, это и есть наша цель. Другие должны увидеть твой страх, и только поэтому ты остался в живых. Мужчина указал рукой на окружавшую их траву.
- Видишь, как она быстро растет? Это делаем мы. Вы создали нас для этого, но теперь мы научились кое-чему еще. Почувствуй.
Тут в своем теле Павел начал ощущать некоторое жжение.
- Так мы реинкарнируем твои клетки. - сообщил, сидящий напротив него мужчина.
В ту же секунду солдат с трепетом стал смотреть на то, как его рука стала таять, как будто солнце испаряло ее.
- И так мы тоже теперь умеем.
Рука выросла обратно.
- Теперь мы надеемся, что ты сможешь нас выслушать.
И с этими словами, существо поведало Павлу историю, историю своего развития. И теперь пехотинец никогда не сможет ее забыть. Он ни за что больше не пойдет к врачу и не ляжет в госпиталь так как там, в лекарствах будут ОНИ, не будет есть выращенные на искусственно созданных почвах овощи и фрукты, так как и там будут ОНИ, и не сможет забыть тот день, когда превратился в ЭТО.

Текущий рейтинг 5
Оценило 6 человек
(1)

Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав

Добавить в избранное (только для авторизированных)