Назад в дневник


Пишет
Балу Ворчун

Дрег Рейсинг
гонки
{ уличные гонки} Ростовская команда REDLINE61



REDLINE61

Их всегда можно узнать по породистому низкочастотному реву двигателя. На светофоре под ними нетерпеливо бьет копытом не один, а целый табун элитных скакунов. Они ездят до опасного быстро, потому что жажда скорости заложена у них в генокоде. Они - рейсеры. А точнее, команда REDLINE61

Дрег

Осенью 2003 года (в то время стрит- и дрэг-рейсинг в Ростове только набирали обороты) команда друзей, увлеченная уличными гонками, побывала на одном из первых заездов. Впечатления были настолько сильны, что возникла идея создать свой клуб. Так появились REDLINE61.

Дрег

Сейчас клуб состоит из трех частей: организаторы (где-то около 5 человек), непосредственно сам клуб с участниками и их заряженными авто, а также "Тюнинг-ателье REDLINE61". Последнее является нововведением и, можно сказать оригинальным проектом ребят. Своего рода "West Coast Customs", но только по-ростовски.

"Наш клуб является закрытым, и сейчас в нем около 50 заряженных машин. В основном это иномарки. Хотя неважно, какого производства автомобиль: зарубежного или отечественного. Мы отбираем только лучшие".

Дрег

В прошлом месяце REDLINE61 организовали открытие сезона 2005 года, устроив первые (в этом сезоне) гонки. Намечался даже фейерверк, но результат превзошел все ожидания...

Дрег

"На гонки приехало 600 машин и почти 2 000 человек! В нашем клубе это рекорд, тем более, что он закрытый. Естественно, все сорвалось. Мы не против зрителей, но нам не по силам организовать заезды с участием такого количества машин, а тем более следить за безопасностью зрителей. С места проведения гонок мы возвращались колонной в 12 км!"

Проблема выбора места для очередных гонок всегда стоит перед организаторами очень остро. В Азове гонки больше не проводятся, потому что уже через 10 минут приезжает милиция. Или жители жалуются, или ДПС патрулирует все места, где были замечены гонщики, а потом сообщает "куда следует". На Театральной, где еще очень давно проводились заезды, небезопасно. Сейчас существует несколько предполагаемых мест сбора: "Меркурий", Доватора (завод "Балтика"), Большой Лог, Ольгинская...

"Был один случай, когда нас поймали. Меня продержали в отделении до четырех утра. Несмотря на то, что наш клуб заботится о безопасности как самих участников, так и окружающих, проблемы с милицией все же возникают. Поэтому в планах у нас легализация гонок с привлечением к участию других городов".

Дрег

На данный момент мы пользуемся специально разработанной системой sms-info, созданной для оповещения гонщиков о предстоящих мероприятиях или изменении планов. У организаторов существует база данных, куда заносятся номера всех гонщиков. На определенный номер сбрасывается всего одно sms с информацией о гонке, и это сообщение автоматически рассылается всем адресатам, находящимся в базе данных".

Гонки

Дрег

Вариантов тут много. Базовыми можно назвать street racing и drag racing, а на их основе строится уже масса интересных и захватывающих мероприятий. "Гоночный сезон длится, пока сухо на дорогах. Обычно собираемся в апреле и гоняем до начала ноября

Street racing: По городу выстраиваются контрольные точки. На старте гонщику выдается конверт с указанием одной из точек, куда ему следует приехать. Гонщик не знает маршрут целиком, но со старта он вернется на старт, проехав несколько контрольных точек. Машины выпускаются с интервалом в 3 минуты. Весь смысл заключается не столько в скорости, сколько в умении водителя находить короткий маршрут. На финише считается командный результат. Безусловно, это опасно, ведь машины мчатся по городу со скоростью 140-160 км/час.

Drag racing: Гонка по прямой на 402 (1/4 американской сухопутной мили) или 804 метра. В основном гоняют на 402 метра. Существует классификация машин для построения заездов:

- FSL (fast street limited) - машины с объемом двигателя до 1800 см3;

- FSA (fast street A) -В? машины с двигателем 1800-2500 см3;

- FSB (fast street B) - двигатели мощностью 2500-4000см3;

- US (unlimited street) - двигателиВ?свыше 4000см3.

"Наш клуб проводит только drag racing. Сбор участников происходит около 10 вечера по пятницам. Самое позднее - полодиннадцатого. После этого мы всей колонной отправляемся уже непосредственно на место проведения гонок. Гоняемся на 402 метра. Самому молодому участнику было 15 лет, при этом он спокойно ездил по городу и за его пределами без прав, но все же средний возраст участников - 25 лет. Организаторами составляются пары участников перед началом гонок. Машины подбираются по равному объему двигателя и с одинаковыми характеристиками. Но, по желанию владельца, его автомобиль может быть в паре с более мощным авто. На старт не допускаются люди с явными признаками алкогольного опьянения или при неисправности автомобиля (в разных проявлениях), а также лица, недавно севшие за руль и не имеющие навыков длительного вождения. Где-то раз в полтора месяца мы проводим более организованные заезды, практически по Олимпийской системе с турнирной таблицей и выдачей дипломов победителям".

На сегодняшний день в Ростове существуют две команды: REDLINE61 и RPM-club. Их политики проведения гонок существенно различаются. REDLINE61 организовывает любительские соревнования по драг-рэйсингу, RPM-club специализируются на проведении экстремально-интеллектуальной игры "Переполох", с элементами спортивного ориентирования на местности, совмещенного со street racing"ом.

Тюнинг делится на внешний (в первую очередь аэродинамический обвес), внутренний, а также доведение до ума двигателя и внутренней части. Раньше в Ростове дорабатывали только двигатели, подвески, ходовую часть и только для российских машин. Теперь подкорректировать внешность вашей любимице помогут мастера из "Тюнинг-ателье REDLINE61": "Очень радостно видеть, что в нашем городе слово "Тюнинг" приобретает исконно первоначальное значение. Два года назад "тюнинг" подразумевал неоновые омыватели, наклейки "Стрит Рэйсинг" и выхлопные трубы, которые заглушали ревом все живое вокруг. Теперь ситуация выглядит иначе... Обычный с виду автомобиль под капотом может скрывать не одну сотню лошадиных сил. Одним словом на "мишуру", которая якобы выделяет автомобиль из потока, деньги стараются не тратить...".

Дрег
br^Может быть, именно благодаря системе отбора машин, которую можно условно назвать "Выживает сильнейший", о ростовских ребятах знают далеко за пределами нашего города. Москва, Питер, Липецк, Воронеж, Украина и т.д. Уличные гонки набирают обороты популярности, и хорошо, что есть не только желание выяснить отношения с соперником посредством дороги и мощного аппарата, самоутвердиться и просто почувствовать дух свободы, а есть еще и те, кто заботится о безопасности этих забав.

Пока REDLINE61 существует, для фанатов скорости всегда есть место, где гарантированы адреналин и яркое шоу.

Текущий рейтинг 5
Оценило 2 человек
(6)

Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав

Добавить в избранное (только для авторизированных)