Назад в дневник


Пишет
``Igor_chyk``
 tst
Nokia добавила в MOSH рекламу...
Согласно информации от компании Nokia, на портале Mosh (MObilize and SHare), используемого теми, кто заинтересован в создании и обмене мобильным контентом, появилась реклама. Портал соединен с сетью Nokia Media Networks, которая демонстрирует рекламу более 100 млн. пользователей через мобильных издателей, операторов-партнеров и собственные проекты Nokia. Майк Бейкер (Mike Baker), вице-президент и глава Nokia Interactive Advertising, отмечает: "Аудитория портала MOSH, состоящая из наиболее продвинутых пользователей мобильного контента, особенно желанна для множества крупных рекламодателей". По сообщению компании, на сайте MOSH платная реклама будет размещаться в виде выделенных названий брендов и их слоганов над результатами поиска, во время браузинга сайта и контекстного размещения. Реклама предоставляется как на мобильной, так и компьютерной версии сайта. Первый клиент нового предложения Nokia, комьюнити для обмена мобильным видео Vringo, сообщает, что после того, как реклама сообщества была представлена насайте, число закачек увеличилось более чем на 100 процентов. Немецкая компания BLUE LION mobile, разработавшая мобильную социальную сеть "qeep", сообщает, что в результате успешной рекламы процент скачивания в ее сети увеличился более чем на 95. Nokia отмечает, что Universal Pictures также планирует запустить маркетинговую кампанию для продвижения своего нового фильма "Wanted".
Таги: Статья

(1)

Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав

Добавить в избранное (только для авторизированных)