На иконках "старого" типа заострять внимание не стану, поскольку для их перепаковки с сохранением ассоциаций инструмент существует - AIF Repack. Хочу рассмотреть работу с aif-иконками второго типа. Для начала рассмотрим структуру aif-файлов "нового" типа (те, которые нельзя открыть с помощью AIF Tool и AIF Repack). Итак, файл aif рассматриваемого типа состоит из двух частей - собственно графики (mbm-файл в "чистом" виде) и заголовка, содержащего служебную информацию (UID'ы приложения, ассоциации с файлами). Если рассматривать структуру aif-файла такого типа, то сначала идет заголовок, а за ним до конца файла идет графика в виде "чистого" mbm. Задача сводится к тому, чтобы перенести заголовок "родной" иконки в новую создаваемую. При этом важно соблюсти структуру файла mbm, чтоб не получить в итоге так называемых "битых" иконок. Для работы с иконками нам понадобится следующее: "родная" иконка программы, mbm-файл с "новой" графикой (создается позже), HEX-редактор. На компьютере в hex работать удобнее, но если его нет под рукой, можно использовать редактор, встроенный в X-plore. Встает вопрос: как отделить заголовок от графики? Эта граница хорошо различима. В hex начало mbm выглядит как 37 00 00 10 42, в символах - 7 . . . B. Код до семерки представляет собой заголовок, который сразу выделяем и сохраняем отдельным файлом. С семерки и дальше имеем mbm, который также сохраняем для изучения его структуры. Изучив структуру (количество и размеры картинок) создаем новый mbm-файл с желаемым графическим наполнением по подобию "родного" mbm. Имеем заголовок и новый mbm-файл. Теперь приписываем к графике заголовок или цепляем mbm к заголовку, сохраняем - ГОТОВО.