OnLive - система цифровой дистрибуции компьютерных игр, интернет- сервис, использующий концепцию облачных вычислений (англ. Cloud computing).
Система
OnLive была анонсирована на международном мероприятии Game Developers Conference 2009 и была запущена в США 17 июня 2010 года.
Разработкой и поддержкой сервиса занимается одноименная компания
OnLive совместно с дочерним предприятием «
Mova».
Сама же компания
OnLive является дочерним предприятием венчурной компании Rearden.
Сервис
OnLive является игровым эквивалентом облачных вычислений: игра располагается и обрабатывается на стороне удалённого сервера, а пользователям поставляются лишь результирующие данные (видео и звук) через интернет-соединение.
При использовании сервиса
OnLive такие неотъемлемые явления индустрии компьютерных игр, как несанкционированное копирование (пиратство) игр и читерство в сетевых играх, станут невозможными. В данный момент в сервисе находится более 200 игр. Не так давно услышал об этом сервисе для компьютера.
Попробовал, понравилось, особенно удобно его использовать, если у вас не очень мощный компьютер, но так как мощности моему ПК хватает сервисом не пользовался до тех пор, пока не услышал, что такая вот штука будет и на
Android-девайсах.
Сейчас пользуюсь
OnLive частенько. Все более чем устраивает, при моей небольшой скорости интернет- соединения - 10мб/сек. За ПК теперь можно не садиться, ведь в моем девайсе есть все необходимое: Flash Player, который работает лучше, чем у меня на ПК, игры консольного уровня (да, их еще не много, но все еще впереди), удобные приложения. Теперь я часто задаюсь вопросом - "Зачем мне ПК, когда все в телефоне?"
Требуется
Android 2.3 и выше Wi-Fi или уверенный 3G интернет.
Язык интерфейса: Английский.
Добавил: <<<TROP>>>