Назад в #DENDY#
Файл Final Fantasy II (eng).zip
Final Fantasy II (eng).zip
Листать файлы
Добавил psyhoblinks182  SK8
Это не Adult файл
Файл проверен ClamAv от 14.07.2011, вирусов нет
Скачать (166.9кб)
Это ZIP-архив [?]
Содержимое архива
Описание:
Итак, еще одна игра из серии "Это было давным-давно..." Пожалуй, Final Fantasy II - самая оплеванная и забытая из всех игр этой серии. Но, на мой взгляд, игра является весьма и весьма достойной, и эта статья написана как раз для того, чтобы попытаться реабилитировать FF2 в глазах общественности. Ведь она стала началом множества стандартов, которые позднее использовались в играх не только от Square. Кроме того, она была куда глубже и красивее первой части. Во многих русскоязычных обзорах FF2 говорится, что в истории фигурирует Темное облако, контролировавшее императора Пармеции. Это грубейшая ошибка, говорящая о том, что никто из писавших о FF2 в нее толком не играл! В Final Fantasy III и в самом деле присутствует Темное облако, но во второй части его нет и в помине. Не знаю, кто первым пустил в сеть эту ложную информацию, но, к сожалению, оттуда она просочилась даже в весьма уважаемые игровые журналы, не буду уж говорить какие. Итак, о чем же рассказывает игроку FF2 в самом деле? О злом императоре, мечтающем стать хозяином вселенной, о группе смелых и чистых сердцем сопротивленцев, об умной и красивой принцессе, об абсолютном оружии... Как тут не провести аналогий со "Звездными войнами", любви к которым ребята из Square и не скрывают! Даже летающий военный корабль - передвижную базу империи так и хочется назвать Звездой смерти. Только - никакого космоса, все выдержано в рамках типичного для серии фэнтези с изрядной долей научной фантастики. Также хочу заметить, что это единственная из ранних Final Fantasy (речь идёт о играх серии с первой по пятую), где никак не фигурируют кристаллы Стихий. Сюжет FF2 достаточно самостоятелен и независим, а концовка не похожа на привычный хэппи-энд. Несмотря на полную победу над злом остались сломанные в борьбе судьбы людей и грусть о погибших товарищах. Основные новации второй Final Fantasy относятся именно к сфере сюжета и персонажей. Впервые появились герои со своими именами, отношениями и зачатками личности. Это уже не немые, безымянные и бесполые герои первой части, хотя им еще очень далеко до полноценных личностей четвертой. Правда, я подозреваю, что подобный шаг разработчики FF2 сделали не без большой доли влияния первой Phantasy Star, но это лишь теория. Есть три основных персонажа: молодой повстанец Фрионел, красавица Мария и здоровяк Гай. Всего игрок может руководить четырьмя персонажами, но четвертое место в партии всегда вакантно и его занимают приходящие по сюжету персонажи, которые, впрочем, с нами остаются не долго. На злополучном четвертом месте предстоит побывать молодому ученому Минху, шахтеру Джозефу, принцу Гордону, отважному капитану пиратов Рэйле, драгуну Ричарду и черному рыцарю Леонхарту. Всего персонажей, как вы видите, очень много. И из этого проистекает один из главных недостатков игры. Герои, отличающиеся друг от друга внешне и психологически, абсолютно одинаковы как боевые единицы. Совсем маленькие различия в личных параметрах силы и интеллекта даже не стоит принимать во внимание - все зависит от навыков. Вот тут и стоит перейти к одному из главных отличий FF2 от других RPG - в ней нет experience points! Много ли вы видели ролевых игр, где вообще нет понятия "опыт"? Думаю, не слишком. В FF2 применена мудреная система прокачки персонажей: прокачиваются лишь те умения, что герой использует в бою. Скажем, при получении больших повреждений в бою у вас повысится максимальное HP (нда, железная логика...). Если вы применили какое-то заклинание, сила этого заклинания возрастет, так же и с разными видами оружия. А так как все персонажи могут учить любые заклинания и использовать любые (за очень редким исключением) виды оружия, то это приводит к несколько курьезным последствиям. Скажем, громила Гай у меня к концу игры был главным магом, а столь хрупкая внешне Мария стала опытной мечницей. О том, как проходят бои: тут тоже масса нововведений по сравнению с первой частью. К сожалению, никуда не делась раздражающая необходимость выбирать врага так, чтобы не убить его раньше, чем сходят твои товарищи. Зато наконец-то появилась возможность бить своих партнеров по команде и самого себя! Не смейтесь - это очень полезное умение, только так можно привести в чувство персонажа, на которого наложено заклинание Sleep или Confuse. Появилась возможность использовать магию на одного врага (товарища) или на всех разом. Также добавилась возможность кастовать заклинания лечения на врагов, что сделало возможной новую тактику при борьбе с нежитью. Интерфейс игры куда удобнее, чем в первой части - система экипировки наконец-то стала дружелюбной к игроку, и можно было сразу наблюдать, насколько повышаются характеристики персонажа от применения той или иной вещи. И, наконец-то, появилась возможность ставить персонажа либо в передний, либо в задний ряд, тоже ставшая ноу-хау и добавившая тактической части игры глубины. Пожалуй, стоит поговорить и о вещах неприятных, а их немало. Главная проблема в игре - ограниченность инвентаря. И чем разработчикам не угодила система бездонного инвентаря из первой части Final Fantasy? Увы, тут система безжалостна: один предмет - одно место, а мест очень мало. Под конец игры приходится выкидывать небесполезные склянки и эфиры, чтобы влез новый меч или шлем. Безжалостная система dungeon'ов не оставляет шанса пройти игру геймеру без эмулятора на последних этапах. Сложность игры под конец становится излишне высокой. Оригинальная система прокачки персонажей в результате сводит на нет традиционные сражения с более сильными врагами - выгоднее найти легких врагов и лупить самих себя, результат будет даже лучше. А развитие магии выведет из себя кого угодно - ведь чтобы от теоретически мощных заклинаний Flare и Holy была хоть какая-то польза, нужно использовать их в бою не менее 500 (!) раз. Но, вернемся к сюжету. Что же еще дала потомкам FF2? Пожалуй, главное наследие, ставшее в серии Final Fantasy чем-то вроде традиции, - жертвование жизнью ради друзей. Не один и не два, а очень многие герои во имя общего дела жертвуют собой. Возможно, именно повышенное внимание к смерти стало причиной того, что эта игра так и не была издана в пуританской Америке. Но фанатам наверное куда важнее то, что во второй Final Fantasy впервые появились Сид и Чокобо! О, Сид - это имя будет присутствовать впоследствии в каждой игре серии. Причем, каждый раз носить его будет другой человек, но, как правило, это немолодой мужчина, прямо или косвенно связанный с летающими аппаратами. А Чокобо хоть и дебютировали в этой игре в том виде, в каком мы их видим и поныне, еще не имели своего привычного названия и были просто безымянными ездовыми птицами. О графике - для NES FF2 чрезвычайно красива. Она намного симпатичнее первой части, использует больше красок и намного более детализирована. Исчезло то, что больше всего раздражало в первой части - однообразие городов. В северном королевстве Салмандо идет снег и реки покрыты льдом, а южный Бофск выглядит пыльным и знойным. Учитывая слабые возможности NES - все это заслуга дизайнеров. Музыка весьма хороша, хотя технические ограничения платформы и не позволили композитору развернуться. Итак, в заключение. Не знаю, удалось мне реабилитировать FF2 в глазах общественности или нет, но надеюсь, что люди интересующиеся серией Final Fantasy обратят внимание на эту, без сомнения, очень достойную представительницу бессмертного ролевого сериала.
ID 1521992
Таги: Dendy, СЂРїРі, С…РёС‚
Этот файл в ФО
Просмотрен 1651 раз
Скачан 59 раз
Скопируй ссылку и скачай Fget-ом в течение 1-2 дней!

Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав

Добавить в избранное (только для авторизированных)