Для работы нам понадобятся: Графический редактор с функцией создания маски (я использую ImageDesigner от Werton) и mbmtool (работают на python)
Тени это mbm файл из 32 картинок.
16 (нечетные)-картинки
16 (четные)-маски
для удобства я расположил их по кругу, чтоб было понятно какое изображение где отображается
Но не пугайтесь такому обилию файлов. Элементов всего два.
Это уголок состоящий из трех картинок
31.1.3;
7.9.11;
15.17.19;
23.25.27
и картинка
5,
13,
21,
29
которая подставляется в агенте необходимое количество раз до нужного размера.
Скриншот.jpg(14.9кб /176x208 )+
для наглядности пример теней с узором
картинка тени
маска тени
в агенте будет выглядеть
Открываем в дизайнере 2 окна. В первом рисуем цветную тень. Во втором маску тени.
~ ~ ~
МАСКА: это черно-белая картинка. Где белый определяет непрозрачные-видимые места. А черный прозрачные. (или наоборот, зависимо от типа маски Нормальная и Обратная)
Градации от белого к черному определяют степень прозрачности цвета
ПОМНИТЕ!!!
Картинка задает цвет, форму и прозрачность задает маска.
~ ~ ~
Угловые картинки квадратные.
Размеры ограничены вашей фантазией, но не делайте тени слишком большими. От размера тени зависит размер всплывающего меню.
Высота у всех элементов одинаковая.
Нарисовали, сохраняем поочередно картинки в папку x:/python/mbmtool/img/. Для правильности упаковки, задаем файлам имена вида 01, 02, ... 09, 10, 11 и т.д до 32.
В mbmtool картинкам (нечетным) задаем битность 16, а маскам (четные)-8 и пакуем в mbm.
Скриншот.jpg(26.5кб /176x208 )+
Вот и все
При создании скина, задаем тени имя вида имя_shadow
Тени для скинов на Mobile Agent Тени для скинов на Mobile Agent 2Таги: ImageDesigner, графика