Назад в дневник


Пишет KARMINA  GOTH
МОЙ ДРУГ ВАПИР ЧАСТЬ №6
— Вы еще не очень проголодались? — Ты нашла кристалл? — донеслось из темноты. Когда глаза привыкли к сумраку, я увидела, что вампир лежит там же, где мы его и оставили. Он был накрыт Татьяниным пледом. — Вот он, — вынув из кармана талисман, Панкратова сделала шаг ему навстречу. — Стой, где стоишь! — предостерегающе поднял руку парень. — Кто еще видел его? — Никто, — с ходу соврала Панкратова. — Только Света. — Послушайте, там, куда я иду, кристаллу не место. — Вампир с трудом приподнялся и, откинув упавшие на лоб длинные волосы, сел. — Не буду скрывать, обладание этим камнем может принести большие неприятности. Пока никто не знает, что кристалл у тебя, ты будешь в полной безопасности. Прошу тебя, Таня, сохрани его до поры. Никто из моих врагов не догадается, где он спрятан, ведь нас с тобой ничего не связывает. — Вы вернетесь за ним? — Надеюсь. Если уцелею... И еще, девушки, будьте осторожны. Не ходите по ночам и не пускайте в дом посторонних. Помните, мы не можем войти в чистое жилище без приглашения. — Кто это «мы»? — не поняла Таня. — Вампиры. — Здесь есть еще вампиры?! — Да. Несколько. Причем никто из них не обременен понятиями морали и милосердия. — Такие, как Оркус? — Да. — Он посмотрел на меня с удивлением. — Такие, как Оркус. — Драка происходила в моем саду. Я кое-что слышала. Эти вампиры тоже охотятся за кристаллом? Наш собеседник молча кивнул. Темы для разговора были исчерпаны, и нам следовало поскорее покинуть мрачные развалины. Однако Панкратова, словно позабыв о своем обещании, явно искала повод, чтобы задержаться здесь подольше. Подхватив под руку, я потянула ее к выходу. — Спасибо вам за все, — донеслось вслед. — Я этого не забуду. Мы остановились у резного крылечка Таниного дома. Мечтательный взгляд Панкратовой тревожил, и поэтому мне пришлось идти на крайние меры, возвращая ее к реальности. — Знаешь, что сделает твой любимый вампир, когда зайдет солнце? — Не стоит об этом... — Он выползет из своего логова и будет бродить по окрестностям, пока не подкараулит молоденькую девчонку вроде тебя. Он поймает добычу и выпьет всю ее кровь! Панкратова убежала в дом, не попрощавшись, а я медленно пошла к себе. Смеркалось. Уже вторую ночь подряд мне было не до сна. Лежа с открытыми глазами, я вслушивалась в странные звуки, доносившиеся из окна. Казалось, кто-то крадучись бродит по саду, стонет, покашливает, а вдали, на самом пределе слышимости, раздаются отчаянные крики. Казалось, скрюченные ветви яблонь зашевелились, стараясь дотянуться до открытого окна, проникнуть в комнату, опутать шею. Несколько раз я включала свет, пытаясь читать купленные в электричке детективы, но тревога не отпускала. Реальные события и страшные рассказы Павлика лишали душевного равновесия. Сон пришел уже на рассвете, когда небо в саду стало серым, а звезды погасли... ...По подоконнику тихо, но настойчиво стучали. Накинув халат, отчаянно зевая, я подошла к окну. В утреннем тумане маячила коренастая фигура Павлика. — Нам запретили встречаться. Если мама заметит тебя в нашем саду, жди неприятностей. — Почему? — Она считает вас с Витей и Митей хулиганами. Павлик только усмехнулся и, перемахнув через подоконник, оказался в комнате. — Здесь она меня точно не увидит. — Бесцеремонный гость плюхнулся в старенькое кресло-качалку. — После вчерашних баек ты вряд ли мне поверишь. Но, клянусь, то, что я видел сегодня утром, произошло на самом деле! — Говори, пожалуйста, тише. — Ладно, — Павлик понизил голос. — Собрался я сегодня порыбачить... — На озере? — Нет. На речке. Там тоже клев хороший, надо только места знать. Например, есть одна заводь ниже по течению, а самый короткий путь к ней — через старое кладбище. Иду я спокойненько вдоль могил и вдруг вижу: стоят посреди погоста два крутых громилы с заступами. Таким на глаза лучше не попадаться. Я, как подкошенный, грохнулся в траву. Лежу. Они между собой переговариваются, но слов не разобрать. Пришлось подползти поближе. Смотрю, светловолосый тип опустился на колени и начал разглядывать могильную плиту: «А шеф был прав, среди них есть и местные. Домоседы. Щели чистые, землей не забиты, свежие царапины на камне», — сообщил он своему приятелю. Тот в ответ: «Шеф никогда не ошибается, у него чутье. Сразу обратил внимание, что здесь птицы не поют». Переговорив, они взялись за инструменты и начали сдвигать могильную плиту. Знаешь, Светка, мне стало совсем не по себе. Эти ребята не из тех, с кем можно шутить. — Длинноволосые, с наколками и в темных очках? — Ты их видела?! — Да. Эти субъекты едва нас не задавили. Поинтересовались, где можно купить парное молоко, и умчались на своих мотоциклах. Но что было дальше? Они раскопали могилу? — В том-то и дело! Под плитой оказалось пустое пространство. Один из них перекрестился и прыгнул в эту яму. Послышались удары по крышке гроба. «Готово!» — донеслось из могилы. Стоявший наверху блондин бросил в яму какой-то предмет, кажется, заостренную палку. Раздался жуткий вопль, такой душераздирающий, что я сам едва не заорал от страха. А блондин стоял, скрестив на груди руки, и ухмылялся. Его напарник выбрался из могилы невредимым, а вскоре оттуда взметнулись языки пламени. Потом они поставили плиту на место и пошли прочь. — Эти байкеры убили вампира? — Похоже на то, если, конечно, допустить, что упыри существуют. Я потом все окрестности облазил, искал, нет ли где кинокамер. Думал, кино снимают. — Скажи, Павлик, ты не обратил внимания, чья это могила? — Эй, Светлана, что нос повесила? Разве у тебя имеются приятели среди вампиров? — Просто информация очень необычная, — промямлила я, раздумывая, мог ли стать жертвой бравых ребят наш с Татьяной знакомый. Не могу сказать, что мне были близки восторженные чувства Панкратовой, но, признаюсь, не хотелось бы услышать известие о его гибели. — Светлана, пора вставать! — донеслось из-за двери. — Ладненько, я испаряюсь. — Шагнув к окну, Павлик обернулся. — Свет, мы с мальчишками собираемся обследовать это место, хочешь присоединиться? Сбор на кладбище после завтрака. Только свою слабонервную подружку не бери, с ней одни хлопоты. Павлик скрылся в саду, а я, выждав минуту, пошла умываться. Кто бы мне объяснил, что происходит в нашей тихой, всеми забытой деревеньке... После завтрака я, Панкратова и Ханова отправились в гости к тете Ларе — симпатичной женщине, которую язык не поворачивался назвать ведьмой. Она ждала нас в саду, в просторной, увитой вьюном беседке. На небольшом столике лежали всевозможные сладости, а из носика чайника клубился легкий парок. Ожидавшая гостей тетя Лара принарядилась и выглядела моложе, чем во время нашей первой встречи. Она приветливо улыбнулась и пригласила всех к столу. Время шло, мы говорили о пустяках, а о тайнах волшебных превращений не было и речи. Любопытная Панкратова не выдержала: — Тетя Лара, пожалуйста, научите нас какому-нибудь заклинанию! Самому простенькому, но настоящему. И вообще, меня всегда интересовало колдовство. Что это — иллюзия, гипноз? — Когда ты читаешь книжки, то часто заглядываешь на последнюю страницу, желая узнать, чем все закончится? — чуть насмешливо улыбнулась тетя Лара. — Иногда, — смутилась Татьяна. — Я расскажу, в чем состоит механизм волшебства. Человек, владеющий этим искусством, усилием воли может изменять происходящие вокруг него события. От остальных его отличает умение концентрировать и направлять потоки энергии, создавать в воображении сложные зрительные образы. Этими навыками в той или иной степени может овладеть каждый, но лучших результатов достигают люди, наделенные хорошей зрительной памятью и художественными способностями. Я невольно расправила плечи и с гордостью посмотрела на окружающих — два года посещения изостудии и три года художественной школы что-нибудь да значили. Оказывается, из меня могла получиться не только художница. — Талант, дисциплина и жесткий самоконтроль, — продолжала колдунья, — позволяют добиваться отличных результатов. Сам же механизм изменения действительности таков: прежде всего надо сделать так, чтобы желаемое событие произошло в астральном измерении. Тогда оно непременно воплотится в материальном мире.


Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав

Добавить в избранное (только для авторизированных)