Назад в дневник


Пишет iNews  MAC
1 Бренд <iPad> может повторить историю <iPod>


1

У некоторых аналитиков есть опасения относительно того, что бренд <iPad> вот-вот станет именем нарицательным. Он близок к тому, чтобы определять собой любой планшет в принципе. Именно так считают в редакции агентства Associated Press.
Данный продукт Apple действительно не просто популярен, релиз iPad положил начало индустрии мультимедийных планшетов в целом. Именно это, по мнению аналитиков, и может привести к тому, что iPad станет ассоциироваться не со своим производителем и конкретным продуктом, а с любым планшетом на рынке. Аналогичные истории в свое время произошли с аспирином и с героином. (Это уже имена нарицательные, общие названия групп продуктов, хотя изначально они определяли отдельные их виды.) Подобная ситуация связана и с другим iГаджетом от Apple, iPod, который пользователи со временем начали ассоциировать с цифровым плеером в целом. Особенно такая практика распространена в США. Для обычных среднестатистических американцев нет такого понятия как MP3-плеер, есть только iPod.
Еще один занятный пример - компания Xerox, название которой крепко засела в головах потребителей и, на самом деле, сей факт одно время сильно волновал руководство. <Пойду-ка я отксерю книгу ксероксом>, - говорит студент или посетитель общественной библиотеки, не обращая внимания, что копировальная машина-то произведена Samsung или другим вендором. А некоторые даже не подозревают, что это название производителя и бренда, а не конкретного устройства. А теперь давайте представим разговор пары товарищей лет эдак через пять:
- Дружище, а что это у тебя такое? - спрашивает Петя.
- О, это новый <айпад>! - радостно отвечает Вася
- Обалдеть, какой он классный! И кто же такую штуку сварганил? - удивляется Петя?
- Samsung! - вопит Вася, в экстазе елозя пальцами по экрану нового гадажета.
- Мой <айпад> все-таки круче, - заявил Петя после некоторых раздумий. - Он металлический и с яблочком.
Хотя, некоторые специалисты полагают, что Apple не стоит переживать. Например, такого мнения придерживается профессор юридического факультета Мичиганского университета (University of Michigan), Джессика Литман (Jessica Litman). В случае с iPad данный продукт хоть и стал первым на рынке планшетов, все же ассоциируется исключительно с Apple. Так что парням из Купертино, скорей всего, даже не придется отдельно защищать патентом собственно имя <iPad>.
Тем же может похвастать и Google. Бренд, конечно, ассоциируется с поисковым механизмом, и неологизм <to google> означает <искать через поисковик Google>. Тем не менее, пользователи Сети не применяют данный глагол, когда говорят о поиске через Yahoo или Bing.




Удачи Вам!!! MAC Apple.
Источник: http://macradar.ru/news/ipad-name/



Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав

Добавить в избранное (только для авторизированных)