Форум NokiaZone
Форум главная
Раздел PC/игры/софт
В теме Анабиоз сон разума 25 комментариев.
Пишем ... Кто что знает ?
Читать с начала

Страница 2 из 3
«   » ...
CrazyUzer  ~UA~
от
Намеренно или нет, сценаристы оставили за кадром многие детали истории, и, как бы там ни было, продолжение клепать строго обязательно. Причем, как можно скорее. Видеообзор «Анабиоз: Сон разума» от PlayGround.ru:

CrazyUzer  ~UA~
от
Первый раз окунувшись в «прошлое» матроса, что не успел выбраться из отсека и задраить за собой дверь, вы, повторив его ошибку, глазами обреченной жертвы стихии увидите и почувствуете, насколько некомфортно оказаться один на один с чудовищным напором ледяной воды, молниеносно заполняющей герметичное помещение. Короткая прогулка по населенной обезумевшими псами кухне, побег из тюрьмы, спуск якоря, столкновение с айсбергом – мало не покажется никому, каждый кусочек чужой жизни оригинален и содержит свою собственную маленькую драму. Кто-то, вероятно, «Анабиоз» не поймет. Кто-то не оценит. Кто-то ошибется адресом в поисках шутера – сколько ни предостерегай. Но каждый невольно задержится в прохладной полутьме атомохода, подсознательно ощутив всю мощь заложенного в игру: смыла, технологий, человекочасов. Ничего подобного в жанре – да и вообще – вы ранее не видели точно – The Thing, коим вдохновлялись разработчики, чего и не скрывают, лишь с очень большой натяжкой можно назвать похожим проект

CrazyUzer  ~UA~
от
ама идея – на редкость смелая – не привязывать сюжет к главному герою себя, безусловно, оправдала. Нестеров, по сути, наблюдатель. Все, что так или иначе влияет на развитие событий, делает не он, а те люди, в чье «прошлое» он наведывается. Сам же Александр за всю игру не встречает ни единой живой души, не говорит ни слова и характер свой не раскрывает никак – просто абстрактный полярник, что и позволяет столь здорово передать эффект присутствия. «Анабиоз», с самого начала взяв высокую планку, не сбавляет оборотов вплоть до финальных титров. Заботливо проработана каждая минута, отсутствует как класс искусственное растягивание игрового времени, на совесть реализованы даже мимолетные эпизоды. Подробно анимированное изготовление переходника из куска металла на трех станках, перезарядка атомного двигателя – все это длится несколько минут и всего однажды, но проработано до мелочей: не поленились. Впечатляет искренне физическая вода в нескольких сценах из главы с потопом на нижней палубе. Пер

CrazyUzer  ~UA~
от
медведя. Невозможно описать все те переживания, что настигают в корабельном кинотеатре после включения проектора, когда с колышущегося физикс-полотна на тебя смотрит враг, целится, стреляет и, черт возьми, попадает! При этом каждая сцена безупречно озвучена, фон и звуковые эффекты заставляют вжиматься в спинку кресла при неожиданной встрече с врагом и невольно стискивать зубы от почти ощутимого холода. Прибавьте к этому еще и прекрасную работу дизайнеров, которым удалось каждому помещению придать индивидуальности и сделать врагов столь убедительными. Да, к слову, это примерно тот момент, когда чаша весов по борту «Анабиоза», чуть скрипнув, отправляет Dead Space в пролет.

CrazyUzer  ~UA~
от
неумолимо падает, и нет хуже выбора, чем прекратить движение вперед. Отдельного упоминания достоин феноменальный уровень разнообразия, учитывая единство места и действия. Кто бы мог подумать, что столь многогранным можно сделать игровой процесс, не позволяя игроку покинуть ледокола. Мало кому уже нынче удается стабильно впечатлять нас главу за главой, а тут создается впечатление, что разработчикам это дается легко, без напрягов. Эпизодов, которые запомнятся вам очень и очень надолго, в «Анабиозе» куда больше привычной нормы, буквально каждый рывок в «прошлое» готов раскрыть тему с новой стороны и показать что-то неожиданно зрелищное или необычное. Подводная миссия, заплыв на лодке за топливом по наводненным отсекам, возгорание мазута на нижней палубе и необходимость быстро выпилить из заготовки переходник на клапан, вооружившись необходимыми станками. Впечатляет не меньше и результат невинного прикосновения к замороженной мясной туше на кухне, а также путешествие в память арктического

CrazyUzer  ~UA~
от
убительному для врага теплу. Правда, искусственный интеллект у соперников фактически отсутствует, они прут к нам напролом, не глядя под ноги, и мигом впадают в ступор, упершись в борт платформы или стену. Именно поэтому появляются они исключительно по велению скрипта и порой прямо у нас на глазах из воздуха, что кое-где не только сдувает начисто атмосферу, но и немного бесит, ибо порой нас пулю словить буквально обязывают, дабы пройти дальше. К тому же, нередко и в угол загоняют, поставив супротив монстра-тяжеловеса, и поединок превращается в бесконечные откаты к быстрому сохранению в ожидании чуда, когда тварь промахнется, ибо иначе никак не победить. Но даже при этом каждая схватка уникальна за счет того, что все источники тепла разные и согревают, соответственно, по-разному. Здесь survival-элемент возведен в абсолют, уверенности в следующей секунде нет никогда, никаких «ага, пережил бой, не потеряв здоровья – следующий коридор пойду напролом». Вне сражения температура тела также неу

CrazyUzer  ~UA~
от
реактор, к палубе. Порой же мы лишь наблюдаем те трагические события со стороны. Нас бросает в «прошлое» при пересечении комнат, и мы на полминуты то и дело оказываемся в тепле и уюте «Северного ветра» до катастрофы, после чего возвращаемся в «настоящее» и уже совершенно иначе видим то же помещение, узнав, каким оно было ранее, полным жизнью. Мы узнаем историю капитана сперва от третьего лица, а потом и глазами участников. О показаниях прибора «Лоза», о первой в жизни ошибке шкипера, о команде, потерявшей веру в него и о людях, в чьей поддержке он нуждался более всего… Поддавшиеся злости и зависти, плюнув на взаимопомощь и устав, экипаж застрявшего во льдах атомохода сам пустил холод в свои души. То, чем стали эти люди, противостоит теперь усилиям Нестерова выжить, стыдясь правды о случившемся и того, что эта правда откроется герою. Сперва голыми руками, с увесистым замком в кулаке или вентилем, а после с топором и в дальнейшем с винтовками, мы отчаянно сражаемся, держась поближе к губ

CrazyUzer  ~UA~
от
эпизоду жизни этого человека, от его имени погружаемся под воду в затопленный сектор и при содействии напарника сливаем воду. Едва изменения в прошлом станут критичны для настоящего, нас вышвыривает обратно, но все вокруг к тому моменту уже будет иначе, лед исчезнет, а путь окажется открыт. Но после ряда удачных преобразований на нас обратят внимание… Ни минуты покоя В какой-то момент, пригревшись близ очередной еще горячей трубы, вы обнаружите, что температура вдруг резко пошла на снижение и новый слой ледяной корки пополз по стенам. Умение вовремя заметить это не раз спасет вам жизнь, ибо дьявольский мороз, заволакивающий помещение внезапно и без видимых на то причин – верный признак приближения одного из порождений Холода, коих тут более чем достаточно. Некогда бывшие людьми, они предали своего капитана, допустили его гибель или даже помогли ей свершиться. Кто, почему и при каких обстоятельствах, - это мы и выясняем невольно, продвигаясь вглубь корабля и выше, через центр, сквозь ре

CrazyUzer  ~UA~
от
шейдеров; рядами нависшие сосульки трещат, ломаются и рушатся градом при посильной помощи Nvidia PhysX, изо рта героя прекращает валить густой пар и улучшается видимость. Всю гениальность такой замены привычной шкале здоровья осознаешь не сразу. Еще до первой встречи с нынешними обитателями судна нас знакомят с пресловутой системой «ментального эха», на которой и зиждется условность временных пространств внутри «Северного ветра». На своем пути Александр порой встречает тела погибших моряков, чью судьбу он в силах изменить, ворвавшись глубоко в их память. Или в память корабля? На этот вопрос каждый сам найдет свой ответ. Из раза в раз нас бросает к моменту катастрофы, глазами самых разных людей, матросов и офицеров, мы наблюдаем за происходящим на судне незадолго до того, как Холод избрал его своей обителью. Спасая жизни в «прошлом», мы облегчаем себе путь в «настоящем». К примеру, обнаружив затопленный тоннель и застрявший во льду труп матроса, мы, коснувшись его, возвращаемся к роково

CrazyUzer  ~UA~
от
физических сил. Никаких бинтов, аптечек и обезболивающих – едва ли ноги с руками ощущаются, какая уж тут боль. Редкие источники животворящего тепла помогают преодолеть этот путь, и девелоперы заботливо предупреждают субтитром, что забывать о согревании не стоит, но это лишнее. Заиндевевший по краям экран, обледенелые рукава и оружие – ей-богу, на это просто холодно смотреть, и кучке тлеющих угольков невольно радуешься, как спасению. Кое-где еще есть питание, и передернув рубильник, мы получаем в распоряжение более щедрую порцию горячего воздуха, греемся, сбросив варежки, и не перестаем наблюдать за оттаиванием окружения. Можно упрекнуть «Анабиоз» в скромной детализации персонажей и чудовищных запросах движка, но глядя на преображение насквозь промерзлой комнаты в уютную каюту, можно простить разработчикам все, включая аномальную зиму за окном. Путаные росписи на стенах уходят в прозрачность и вскоре присоединяются к потокам стекающей воды усилиями трехслойных текстур и четвертой версии

Страница 2 из 3
«   » ...
Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав
[пред] [след]
страницы: 1 , 2 , 3

Добавить в избранное (только для авторизированных)