Редакт идеи к реалу:
Автор
Smogg
Страница 4 из 9
... « » ......людей, которые занимаются всем эти давно и успешно, — то есть, очевидно умеют всё это делать, — совершенно нет идей, но, благо, у Василия, который всем этим ранее не занимался, идеи есть. И он, Василий, сейчас этими идеями всем им поможет. За что те, конечно, должны быть ему по гроб жизни благодарны.
Реально же у специалистов идей по своей области обычно до фига. У них обычно, наоборот, ресурсов на воплощение идей нет. В основном главного ресурса: человеко-часов. Их собственные идеи уже в стол не влезают, к чему им ещё идеи Василия? С чего бы им воплощать его идеи, когда своих невпроворот?
Кроме того, идея Василия на данном этапе, как бы это сказать, слишком поверхностна. У него в голове есть некоторый расплывчатый образ и ему по причине отсутствия опыта, кажется что этого более чем достаточно. Но от расплывчатого образа до чётких формулировок, необходимых при воплощении, расстояние такое, что можно считать, у Василия идеи нет вообще. У него есть только образ, а идею из него он предлагает делать кому-то постороннему.
Грубо говоря, дизайн-документ игры или программа партии — это сотни страниц. Множество раз уточнённых и переписанных. У Василия же — две строки. Да даже если и две страницы, это — одна сотая в лучшем случае.
Фактически Василий говорит: «поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». И при этом воображает себя сидящим на троне, а исполнителей — ползающими у его ног. Как вы думаете, исполнят ли пожелания Василия?
Ну ладно. Положим теперь, Василий осознал все ошибки. Описал свою идею более конкретно и детально. Продумал возможные недоработки. Прочитал книжку, с целью узнать, что такое вообще «программирование». И сменил позицию. Теперь он не заказчик, а, скажем так, предлагающий гипотезу. Ну, типа, «я тут подумал и вот что у меня получилось». «Не хочет ли кто-нибудь означенное реализовать»?
Надо сказать, это — большой шаг, даже нет, это — большой путь от первоначального