Форум NokiaZone Форум главнаяРаздел
АвтоВ теме
РЕМОНТ и ПОМОЩЬ 125 комментариев.
Тут будем помогать друг другу!!! у кого что сломалось и как это можно починить Читать с начала Страница 6 из 13
... « » ... exoo
°""°от
А смысл?Если машина приелась (в смысле хочется чего то мощней) то не легче взять чтото другое?Денег то на тюнинг затратишь мама не горюй,лучше их вложить в новую машину.Конечно имхо.
J.o.K.e.R
NZот
народ,такой вопрос:движок 1,5 расточить блок целиндров под 1,7. сколько прибавится лошадей (на 9-ке)
exoo
°""°от
И слушай,ты уже з@еп трындеть про свою "головную боль",то что ты ее снял,это чисто твоя ошибка и мне пох ты ничего не докажешь,ведь это не я тебе делал твой самосвал.Короче я забиваю на этот диалог,если тебе хочеться продолжить,дрочись сам с собой
exoo
°""°от
Да,согласен,я сказал что умные люди прежде чем снимать голову проверяют компресию в котлах.Я добавлю тогда,чтобы это не звучало глупо.Делается это когда просмотрены зазоры клапанов,и принято решение не снимать голову,ставятся цепи,а затем проверяют компресию для полной уверенности.Если же есть разница в компрессии между котлами,приходиться все снимать заново.Я признаю свою ошибку что ответил на твой вопрос так,что сложилось мнение будто клапана гнет всегда.Нет это не так и почти на всех машинах есть случаи когда это не происходит.Я же не знал что общаюсь с человеком который принимает беспонтанные решение.Формулируй свой вопрос следующий раз грамотней и не будет путаницы,допустим "у меня порвалась приводная цепь нижнего распредбала,могут ли погнутся клапана и стоит ли снимать головку блока?"ведь тут еще тонкость,если рвется нижняя цепь,то клапана не гнуться,а когда верхняя то шанс погнуть их есть.А твой вопрос был задан в целом,в целом я и ответил.
Серегин
от
Я не пойму, тебе свою ошибку не признать? Насчет головы я как раз сомневался, потому и спросил здесь, тут ты, гнет и все тут.переднюю крышку порвало, ты был прав.клапана нет и не могло. Потом твоя гениальная фраза что умные люди компрессию проверяют прежде чем снимать голову, у тебя проблемы с памятью?не помнишь что сам говоришь? Почитай свои сообщения, и не говори что ты этого не писал. Или ты просто выдаешь кучу умных мыслей не вникая в вопрос?
exoo
°""°от
Что еще мне нравится,"в мастерской все были против снятия головки".Небось все,включая и тебя.Один я бяка-кака насоветовал кучу плохих советов.Ты чудила думай своей башкой что за бред несешь.Если твоя шарашкина контора имела более менее какой то опыт в этой сфере,то они бы сняли клапаную крышку и посмотрели целостность клапанов по зазорам коромысел,да и на гидротолкателях согнутый,не полностью закрывающийся клапан будет виден.А то что тебе повезло,беда прошла мимоходом,не значит что я не прав.Я не говорил что голову нужно снимать.
exoo
°""°от
Ржач вызывают только твои тупые вопросы.общем как я гляжу ты человек с придурью,спорить дальше смысла нет.Да,ты спросил,я ответил,мой ответ оказался таким изза того что мне известны случаи погнутия клапанов на таком двигателе.А что мне сказать?Нет,ничего страшного,цепь порвалась-ставь новую и ездей? З.Ы.Я разве советовал проверить компресию без приводов?Походу вы товарищ шизофренией страдаете.
Серегин
от
Поршень обычный,плоский, с четырмя выемками под клапана для избежания удара по клапану при неправильных фазах. В мастерской все были против снятия головки, и единственным поводом ее снять был твой совет, оказавшийся неправильным. О чем и было тебе сообщено с рекомендацией не говорить о вещах которых не знаешь. Мог ведь и добавить, что не уверен. я ведь не из любопытства спрашивал. А совет проверить компресию без привода распредвалов вызвал ржач среди механиков. Так что извини, но твоим советам по двигателям больше нет цены. И можешь отправляться указывать дорогу на йух.
exoo
°""°от
Если не ошибаюсь на карбюраторных двигателях 406,поршень имеет фигурную форму головки,которая находясь в верхней мертвой точке выпирает из верхней плоскости блока
exoo
°""°от
На твой второй комент отвечу-да,действительно,легче снять головку блока и посмотреть в каком состоянии клапана,а за тем собирать все со спокойной душой,но это лишь доказывает глупость твоего изначального комента.На второй твой вопрос я ответил уже учитывая что головку тебе снимать не охота.А так как шанс согнуть клапан по моему опыту на 406 двигателе все таки есть то все написаное ниже только доказывает мою правоту
Страница 6 из 13
... « » ...