Форум NokiaZone Форум главнаяРаздел
АвтоВ теме
РЕМОНТ и ПОМОЩЬ 125 комментариев.
Тут будем помогать друг другу!!! у кого что сломалось и как это можно починить Читать с начала Страница 9 из 13
... « » ... Cерегин
от
Учитывая что зазоры регулируются гидрокомпенсаторами, а распредвалы и все их подшипники и шестерни новые и никаких дефектов не наблюдается, купили кевларовый ремень и ждем что будет дальше.
[Бригадир]
от
еХоо респект:-)
exoo
°""°от
Так,начнем по порядку.Первое что может быть-это заклинивание распредвала.С чем это связано:версию с негодностью втулок клапанов сразу отметаю (раз меняли клапана).Значит это может быть клин подшипника распредвала,дефекты(кривизна) самого распредвала или чрезмерный зазор клапанов,то есть клапан докатыввется поршня(это так же может быть изза не родных поршней,шатунов,прокладки или самой головки блока).Следующей причиной может быть изношеный передний подшипник коленвала(со стороны грм).Актуальной причиной может быть также и яйцеобразная форма шерстерен грм,неправильная насадка их на вал или другое их биение.Также может быть причина в неправильном натяжении самого ремня и заклинивании других агрегатов приводящихся в движение непосредственно распредвалом или самим ремнем(трамблер,насос охлаждающей жидкости)
Cерегин
от
В десятке с двигателем 1.5 16 клапанов, рвет ремень грм. Обычный ходит не больше тысячи километров, фирменный бошевский примерно 3 тысячи выдерживает, потом рвет с загибом клапанов. Что делать никто не знает, ремень до последнего момента на вид целый. Пятый комплект клапанов поменяли.
Dobrii
[NG]от
так чем история закончилась?
Rеisеr
avtoот
"Добрый"прикол в том что с мозгами нет связи а я сам мотарист сапожник без сапог вот Lеxus 470 легко а себе ума не хвотает
Dobrii
[NG]от
можно сделать проще
отвези ее на диагностику и будешь знать что менять надо
Rеisеr
avtoот
Кароче ставил три регулятора и каждый раз тоже самое
exoo
°""°от
рейсер,тут может быть одно из двух-при установке регулятора не хватает топлива-при резком нажатии на газ происходит провал,и даже глохнет двиг.отсюда еще можно вывести еще и перекрытие топлива регулятором(через пару мин бонально кончается топливо и двиг глохнет)второй вариант-перелив топлива.симптомы схожи,однако на высоких оборотах двиг может работать,а на холостых глохнет.проверить перелив можно по свечам зажигания(мокрые-перелив)опиши подробней свою проблему и систему
"/tmp/upload/61
МTSот
Есть вопросы или предложения по электр.отеч.и заруб.авто пишите на личку.
Страница 9 из 13
... « » ...