1649414
nigga.galli.ru
Галерея
Дневник
Обо мне
[пред] [огл] [след]
811916 820180 811917
SMS ( Short Message Service) - это служба рассылки коротких сообщений, позволяющая посылать и принимать текстовые сообщения с использованием мобильного телефона. Каждое сообщение может содержать до 160 знаков латиницы или до 70 символов национального алфавита. оздавалась эта система как составная часть стандарта GSM-сетей и сразу стала популярной среди пользователей. ри использовании SMS не не устанавливается прямое соединение с телефоном абонента, а следовательно, нет необходимости оплачивать время на линии. В GSM-сетях стоимость отправки сообщений составляет 5-10 центов, а все входящие бесплатны. Короткий пакет SMS посылается в сервисный центр (SMSC), который отвечает за их доставку. Приняв сообщение, SMSC проверяет, доступен ли аппарат получателя сообщения, и если он доступен, ему доставляется сообщение. В противном случае сообщение храниться в SMSC до тех пор, пока не будет доставлено или не истечет срок доставки сообщений, который отправитель может указать при отправке. SMS-центры крупнейших российских GSM-операторов работают с кодировкой UCS2 (или, как ее еще называют, Unicode) и позволяют передавать русскоязычные сообщения. В UCS2 для кодирования одного символа используются два байта. Поэтому SMS, переданное по-русски, должно содержать не более 70 символов (текст сообщения в стандартной кодировке 140 байтов делим пополам). Русскоязычные SMS длиной свыше 70 знаков будут автоматически разбиты на части. Перечисленные возможности стали доступны стандарте GSM фаза 2+ . Первоначально в SMS ( стандарт GSM фаза 2) использовался только набор латинских букв, однако в стандарте GSM фаза 2+ были введены символы UNICODE, которые включают кириллицу. Операторы использующие данную кодировку могут отправлять мобильным телефонам, поддерживающим кодировку UNICODE, сообщения, написанные на русском языке. История развития SMS весьма интересна. 14 лет этот сервис оставался невостребованным, а потом за короткий период времени стал для большинства операторов чуть ли не основным источником дополнительных доходов. Начиналось же все в далеком 1991 году, когда институт стандартов в области телекоммуникаций (ETSI) предложил механизм обмена небольшими блоками текстовой информации между мобильными абонентскими станциями. В декабре 1992 года инженер компании Vodafone Нейл Пэпуорс (Neil Papworth) со своего телефона отправил коллегам первое в мире SMS-сообщение, содержащее короткое поздравление с наступающим Рождеством. На свет появилась технология, изменившая впоследствии мобильную жизнь миллионов людей по всему миру. Новую перспективную технологию признали не сразу. Хотя возможность отправлять и получать короткие текстовые сообщения была заложена в самом стандарте GSM, операторы не спешили выводить на рынок новую услугу. Причины очевидны — в то время мобильный рынок только формировался, не было четкого понимания, как можно использовать новый сервис с коммерческой точки зрения, да и количество заинтересованных в услуге пользователей было невелико. А брать на себя дополнительные расходы на раскрутку никому неизвестной технологии никто не хотел — зачем рисковать, когда даже обычные услуги мобильной связи для многих являлись в то время непозволительной роскошью, и абоненты с радостью платили огромные деньги просто за возможность разговаривать по телефону? Примерно в конце прошлого века телефон постепенно стал превращаться из способа коммуникации менеджеров и профессионалов в устройство, применяемое массово. В этот момент и началось второе рождение SMS — оказавшаяся «мобилизованной» молодежь увидела в новом сервисе возможность сэкономить, а также новое средство самовыражения. Благодаря относительно низкой себестоимости одного SMS-сообщения новый сервис стал приносить очень хорошие деньги, а следовательно, получил и признание рынка. Операторы, «почуявшие» выгоду, запустили активную рекламную поддержку новой услуги, а в 2000 году позволили своим клиентам посылать SMS пользователям других сетей. Все это резко увеличило привлекательность услуги и также послужило фактором проникновения SMS в массы.
811916 820180 811917
[пред] [огл] [след]
Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав

Добавить в избранное (только для авторизированных)