Форум NokiaZone
Форум главная
Раздел Авто
В теме Советы по ремонту и тюнингу ваз 2103. 34 комментариев.
Делимся своим опытом .и помогаем новичкам в этом нелегком деле как ремонт своими силами и тюнинг авто.
Читать с начала

Страница 1 из 4
  » ...
mixa67  >30<
от
Насчет солекса согласен,я этот карбюратор ставил и на наши авто, и даже на некоторые иномарки(конечно переделывал крепления).Главное отрегулировать нормально под движок.

zhendos
от
Я ничего не дорабатывал,просто купил на свою шаху восьмерошный карп солекс.Вторая камера там механически открывается.Переть стала шаха нормально,безо всяких втыканий.

Михалыч
 zlo
от
карбюратор

Михалыч
 zlo
от
Я чуть доработал 5ный кбр, мощность повысилась 10-15 % . Нужно разобрать экономайзер, укоротить пружину стоящую на мембране(чтобы заслонка открывалась при меньших оборотах, затем нужно снять рычаг второй заслонки просверлить отверстие для того чтоб зацепить пружину.(пружина нужна чтобы при резком нажатии на педаль заслонка открывалась, завтра сфоткну и выложу че куда зацепляется. Разница между принудительным открытием и этим вариантом расход топлива практически не увеличивается(заслонка2 открывается только если топнешь. Т.е разогнался, отпустил педаль, нажал и едешь на одной камере.

Серегин
от
Первые жигулевские карбюраторы вебер шли с механическим приводом заслонки второй камеры. Отличались ровным и мощным разгоном но аппетиты были на высоте. ранние озоны так же были с механическим приводом,но были более умеренны и в разгоне, и в аппетите, так что смысли переделывать привод обратно на механический имеет смысли только если неисправна диафрагма привода, разница будет немного заметна в разгоне и аппетите,Но это как ездить, если топить гашетку то разницы вообще не заметить, если постоянно держать средние обороты, то расход полезет вверх из за приоткрытой второй камеры. И еще могут возникнуть проблемы при техосмотре, так как вылезет СН.

exoo
 °""°
от
Вторая камера в большинстве карбюраторов открывается при определенном давлении в впускном коллекторе.Работает это так:на коллекторе стоит клапан открывающийся при большем давлении,к клапану подсоединена помпа,а к помпе сама заслонка.Заслонка открывается втягиваемым воздухом и топливом коллектором,помпа мешает открываться заслонке,а клапан открывает или закрывает помпу.Поэтому заслонка открывается только при больших нагрузках на двиг,когда реально нужно дополнительное топливо.Вся эта система называется экономайзер.Общем следуя отсюда можно догадаться,чтобы заслонка открывалась все время нужно отсоединить шлангочку от помпы(небольшая (8-10см) круглая хреновина стянутая 4мя шурупами).Теперь на счет мощности.Да,машина будет немного резвей набирать скорость,возможно увеличение максимальной на 10-20 км/ч,но...жрать бензина будет ваш авто ровно в 2 раза больше,так же возможен перелив цилиндров,загрязнение свечей и другие вытекающие отсюда беды.

djmj456  avto
от
Будет ли резвей семерка если сделать принудительное открытие второй камеры в карбе

djmj456  avto
от
где такую краску найти в Киеве?

Dobrii
 [NG]
от
белый металик нет:)а вот белый перламутр есть точно:)

Серегин
от
Только серый:) или можно белую краску лаком покрыть,чтоб блестела лучше:)

Страница 1 из 4
  » ...
Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав
[след]
страницы: 1 , 2 , 3 , 4

Добавить в избранное (только для авторизированных)