logo

Назад в Игры на SMD2
Файл Rock'n'Roll Racing (U) hack v0012 alpha2 by Ti.zip
Листать файлы
Добавил
D3nch1ck

Это не Adult файл
Файл проверен ClamAv от 14.07.2011, вирусов нет
Скачать (810.3кб)
Это ZIP-архив [?]
Содержимое архива
Описание:
Список изменений:

1 2
1) Система бонусов: игрок набравший 10 атак бонусов подряд(не умирая) получает бонус пробивания: его пули и ракеты пролетают через противников со 100% вероятностью, лодочные пули пробьют/нанесут урон x2+ с некоторой вероятностью, а разрывные мины будут раскрываться в 3 стороны как и в оригинале. Бонус теряется при смерти, но не потеряется если выпали после финиша или give up? yes!

*ракеты/пули могут задеть цель н-ко раз за попадание. это пока не исправлено, но и бонус набрать не так уж и легко.


2) Новый улучшенный AI противников. Полностью новый код для использования оружия противниками. Исходники прилагаются.

Особенности: Старый код почти полностью удален - убраны все расчеты - противники теперь стреляют не только на прямых участках и прямо, а в любой момент, это значит что появились атаки "наискосок", гораздо чаще перекрестным огнем и прочее. Вероятность выстрела теперь зависит только от random'a, и чем выше уровень сложности, тем выше шанс (частота стрельбы). Для шипов (масла) эта вероятность значительно снижена, а также для первого дивизиона первой планеты одинакова на всех уровнях сложности (как на rookie).

Дополнительно при раскрутке на луже, боты используют ракеты/пули со 100% вероятностью независимо от уровня сложности, выстреливая в среднем 4раза, и 1 пуля при этом часто летит назад :)

Командная игра ботов: RIP и SHRED (а в 2Players game - босс и RIP) - теперь союзники! Новые расчеты проводятся "наооборот", исключая прицельную стрельбу противников друг в друга! В отличии от оригинала каждый тип оружия (и мины) проходит свою уникальную серию тестов. Если на одном блоке, то проверяется он, если на одной линии для ракет и пуль проверяется по длине всей полосы, даже если не сплошная дорога, а если линии не совпали, то идет дополнительная проверка еще и по следующему вейпоинту, исключая перекрестный огонь друг в друга. Особенно это должно стать заметным в 2players game. Это не значит что они совсем перестанут стрелять друг в друга, - будут попадать, но случайно и в ситуациях не просчитываемых в коде.

Сильно снижена частота использования противниками Nitro, но теперь на трамплинах(блоки 06,07) и старт-финиш блоке, Nitro использует всегда. (а значит гораздо реже падает на пропастях)

+1 сюрприз!


3) Так как интенсивность стрельбы теперь зависит от уровня сложности (п.2), разница в максимальной скорости противников между rookie/veteran/warrior/master уменьшена с 2 до 1 А также дополнительно снижена на 1. Кроме того, скорость противников(только ботов), зависит от вашей позиции, и если вы позади, ещё дополнительно снижается на 1, а если впереди увеличивается на 2. Это изменение в скорости не влияет на скорость вашей машины и 2-ого игрока при игре вдвоем, в отличии от обычного расчета "скорость/позиция"(обычный расчет при этом не убирался- работают оба суммируясь).

Это значит что почти исчезла проблема с противниками которых невозможно догнать, а также когда игрок вырывался вперед сразу, и даже на высоких уровнях сложности его не могли догнать боты, так как били друг друга.


4) Вас ждут 12 новых уникальных трасс с нестандартными уровнями гравитации, также гравитация теперь читается из конфигов трасс. Каждая трасса имеет свою изюминку. (см. описание трасс)

*в игре дефолтная гравитация = 4, а в конфигах всех трасс 5. чтобы не переделывать все трассы я сделал уменьшение этого числа на 1 при чтении конфига, поэтому при создании карты устанавливайте минимальную гравитацию = 2, а максимальную - $10., что соответствует $01 - $0F реальной (1-15).

Трассы задуманы для 9-ой планеты, и на другие ставить не планируется. В vs.mode трассы всё же доступны для всех планет, номер в опциях #43+ *(п.7) На планете 9 также нет предварительно расставленных объектов типа мин, правда и аптечек нет тоже (от мин машину слишком сильно подбрасывало, и если они появлялись на трамплинах и срезах, проехать не свалившись было невозможно)

+Бонус - ещё одна трасса с нормальной гравитацией - клевер (4перекрестка) - #41. *(п.7)


5) В главном меню появился новый пункт - игра один на один (тоже что и vs.mode только один на один- дуэль два игрока или игрок 1 против босса).

*duel patch и сrazy ai patch скорее всего не будут больше идти в комплекте с хаком - теперь можно легко сыграть дуэль без возни с патчами, а стрельба уровня master приравнивается к уровню crazy ai - хоть и меньше значительно, как и скорости.


6) Выбор цвета машины стал гораздо удобнее, теперь каждому пункту соответствует свой набор цветов, который перебирается по очереди. 4пункта по 6 цветов = 24 цвета, а пятый пункт (жёлтый) выбирает случайный цвет из 24 как и раньше. А планета #7 теперь использует две раскраски - в дивизионеB/vs.mode теперь черепаховый цвет, а ночной - только в дивизионе A.


7) В опциях появился новый пункт - выбор трассы для режима vs.mode/onevsone , от 0 до 99.


8) Трассы, добавленные в patch1-patch8, теперь полностью расставлены в new game mode.Также проведены добавления и некоторые переставления в трассах, добавленных ранее. Многие трассы patch1-8 были ещё раз подправлены - исправления чекпоинтов и улучшение внешнего вида. Трассы с неудачными блоками, больше не доступны в vs.mode. Их можно найти лишь на 2-ой, 8-ой и 12divA планетах в new game mode. Трассы серии "объезд петли..." зеркалированы для установки борта. Vs.mode содержит 56 новых(подряд) + 72 оригинальных трассы = 128 всего в цикле. Трассы из бета-версии RRR(snes) были убраны из vs.mode, а в new game mode 19 удалено и осталось 12 наиболее различных от оригинала, на планете Xejera.


3 4
Исправления:

9) Игра больше не зависает от боковых стрелок, кроме того эти стрелки теперь работают, (если придумаете как их использовать - машина от ускорения через бордюр пролетает, это не баг!)


10) Исправлено зависание игры при очень большом кол-ве объектов (шипов,мин и т.д.), фикс не идеальный - при переполнении некоторые старые мины становятся половинчатыми, но всё работает и ставится в неограниченном кол-ве. сам тестировал много кругов. (хотя на практике переполнение бывало только с crazy patch на трассах с оч.большим кол-вом кругов, но в текущей версии может стать актуальным и на master'е)


11) Ховер-танк исправлен. У него больше нет звука скрипа при заносах, как и havac проезжает лужи и шипы(масло), и не отваливается колесо при взрыве.

12) Если начинать игру с начала через пароли, кол-во стартовых денег соответствует хаку. (10000+marauder и 5000+dirt devil для 1-ого и 2-ого сооотв. вместо 2000 в оригинале) ; а в демонстрациях теперь едут 2круга, а не 1.



5 6
Описание трасс:
--------
1. Первая трасса. Уровень притяжения очень мал. Нестандартный старт - вначале нужно выехать на внешнее кольцо, предварительно просмотрев трассу :) Можно ехать по большому квадрату, тогда придется совершить лишь один прыжок - через три пропасти, которые преодолеваются и без стрелки, но для слабых машин она стоит. Либо на выбор два среза - первый - прыжок через 5! пропастей со стрелки под углом - только для профи. Второй - двойной прыжок через одну и потом две пропасти, его сложность в том, что скорость тут нужно снижать, иначе перелетите. Впрочем, если вы решили не рисковать, есть ещё один путь для внешнего кольца - тройной "слабый" прыжок, куда иногда и противники заворачивают (нижняя часть трассы)- особенность в том, что угол трамплина минимален.*

*выяснилось что на горизонтальных трамлинах можно менять угол наклона.

--------
2. Вторая трасса - сильная гравитация. После прыжка через 1 пропасть предлагается три дороги на выбор: Центральная - один прыжок - для новичков. Верхняя - два прыжка со стрелки под углом, первый - через 1 пропасть, второй через две, но его делать необязательно - можно прыгнуть только до центральной дороги. Нижняя - прыжок через две пропасти со стрелки под углом. Нестандартный финиш - итоговая развилка содержит две финишных полосы на каждом из путей и можно выбрать любой.

--------
3. Уровень гравитации чуть сильнее, чем на второй. Снова нестандартный старт и "двойной" финиш. Прыжка через пропасти всего два, на выбор - верхний через одну, нижний - через две. Оба прыжка с прямой стрелки не сделать - только под углом, но прыгать придется - компьютерные противники будут прыгать под углом! Нижний прыжок более безопасен - в случае недолета уже не прыгаете заново, а просто делаете петлю.

--------
4. Гравитация как и на первой трассе. Трасса - петля с трамплином, трамлин не простой, так как с него можно не просто прыгнуть, а через пять блоков срезав часть трассы. Но как это сделать - секрет. :) Дополнительно два малых "слабых" трамлина после старта, один их которых обратный (справа-налево) в "правильном" исполнении.

--------
5. Гравитация немного слабее стандартной. Трасса составлена из огромного кол-ва срезов для машин с прыжком. Вариантов прохождения очень много, поэтому описания не будет.

--------
6. Сила притяжения огромна. Провалов нет. Зато велико количество бугров и впадин плюс есть развилка. Трасса отличается дополнительным необычным "финишем" - удачно там финишировать можно лишь один раз...

--------
7. Гравитация очень слабая. Срез - рискованный двойной прыжок через пять, а потом четыре блока. Получается пролететь не часто, хорошо хоть первая часть прыжка находится над трассой, можно ещё передумать прыгать %)

--------
8. Эта трасса основана на идее перекрестка в прыжке от Baraka. В отличии от оригинала содержит не два, а четыре трамлина, каждый из которых пересекается с двумя другими, составляя четверной перекресток! Можно выбирать между длинными (через 3 пропасти) и короткими (через 2 пропасти) прыжками, причем противники могут выбирать и длинный прыжок! Гравитация немного слабее обычной.

--------
9. Чуть более сильная гравитация. Срез - прыжок через две пропасти с падением на ребро, от которого нужно оттолкнуться, чтобы прыгнуть дальше и завершить срез. Успех зависит от машины и качества jumping'а. Если не долетели - обязаны проехать петлю. Зато хоть заново прыгать не придется. Альтернативный путь (верхний) предлагает вновь три "слабых" прыжка подряд, которые выполняются только под стрелкой/нитро так как гравитация в этот раз сильная, кроме того этот путь уже не является срезом как было в трассе номер один. Выбравшие верхний путь или выполнившие срез до конца , петлю проезжать не обязаны.

--------
10. Два трамплина - прыжка, которые составляют перекрестки с наземной дорогой. Прыжок через три блока (2провала и трассу) можно сделать только со стрелки под углом и других путей нет! Притяжение слабее обычного.

--------
11. Сложная, но интересная. Начинается с прыжка через 2 пропасти, который нужно выполнять под углом, чтобы удачно пролететь до следующего блока- трамплина через одну пропасть. Если прыгнуть прямо попадете на лужи и скорее всего провалитесь, если без стрелки попадете на бугорок, который тоже часто ведет к провалу. После него сразу идет такой же прыжок вниз. Он уже не так сложен, так как первые 2блока под нами дорога, и можно прыгать с неё. А вот тут главная фишка трассы - эта дорога составляет альтернативный путь, ехать по которому можно оттолкнувшись лишь от обратной стрелки после этого прыжка. Альтернативный путь содержит еще один прыжок через три блока(необязательно - но без прыжка теряется смысл среза). Завершает трассу очень сложный прыжок над финиш-блоком, который необязательно делать лишь на последнем круге. Есть еще секретный финиш-срез для машин с прыжком, но чтобы зачли следующий круг, нужно будет заехать на левый верхний блок. Гравитация слабее стандартной.

--------
12. Огромная сила притяжения. Четыре одиночные пропасти. Одна ошибка может стоить всех позиций. Два обычных перекрестка для любителей пострелять. Есть уникальная боковая стрелка перед финишем - мини срез для машин с прыжком.



7 8
Другие новинки в игре:

+ panther/dd btr x6 - увеличен jumping (теперь не ударяются на трамплинах с двойным+ провалом, если выбран игрок с +2 jumping (ragewortt/rash) )

+ v12alpha - "скорость противников(только ботов), зависит от вашей позиции, и если вы позади, ещё дополнительно снижается на 1, а если впереди увеличивается на 2." v12alpha2 - для планет 5+ -2 +3

+ k.os. skatterpack - радиус/время действия понижены, но раскрытие теперь раньше начинает.

+ back missile - урон уменьшен с 3 до 2.

+ ai_nitro - неизв. значение '1' в блок+$D, теперь заносится только для трамплин-блока (было трамплин или лужа), из-за которого боты использовали nitro и на лужах со 100% вероятностью в v12alpha.

+ k.os. skatterpack - бонус за убийства отключен пока, т.к. всем давался вместо 1-ого.

+ лужи лавы - увеличен урон в секунду. (t/o 3=>2)

+ ai_code - боты теперь учитывают задержку оружия между выстрелами (больше нет рассчетов если задержка, и не пытаются стрелять), а проверка есть оружие или нет убрана (и так ясно что есть и много :) ) и другие улучшения... ( AI_se.txt )

+ ai_ снижена частота использования мин, обратной ракеты и лодочных пуль ботами.

+ в vs.mode теперь чередуется через раз дивизион - (а значит меняется цвет день/ночь планеты #7 ! и меняются машины ботов)

+ k.os. skatterpack - цена снижена с 26000 до 20000.

+ hovering vl - прописаны недостающие цены, апгрейд колеса и амортизатора больше недоступны как и у havac'а.

+ panther/dd btr x6 - цена прыжков снижена с 24000 до 14000.

+ ai_ частота использования шипов теперь не так сильно возрастает с увеличением уровня сложности. (на rookie осталась прежней)

+ marauder xxl - новое оружие - замедляющие пули! (неплохо сочетается с обратными ракетами)
9 10



Для запуска этой игры на ПК советую эмулятор Gens32 Surreal v1.72.
Запускать игру на смартфоне под управлением OS 9.х лучше всего эмулятором Picodrive v1.35.
ID 1465665
Таги: Sega, РіРѕРЅРєРё, РёРіСЂР°
Просмотрен 4299 раз
Скачан 328 раз
Скопируй ссылку и скачай Fget-ом в течение 1-2 дней!

Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав

Добавить в избранное (только для авторизированных)