Список изменений:
1) Система бонусов: игрок набравший 10 атак бонусов подряд(не умирая) получает бонус пробивания: его пули и ракеты пролетают через противников со 100% вероятностью, лодочные пули пробьют/нанесут урон x2+ с некоторой вероятностью, а разрывные мины будут раскрываться в 3 стороны как и в оригинале. Бонус теряется при смерти, но не потеряется если выпали после финиша или give up? yes!
*ракеты/пули могут задеть цель н-ко раз за попадание. это пока не исправлено, но и бонус набрать не так уж и легко.
2) Новый улучшенный AI противников. Полностью новый код для использования оружия противниками. Исходники прилагаются.
Особенности: Старый код почти полностью удален - убраны все расчеты - противники теперь стреляют не только на прямых участках и прямо, а в любой момент, это значит что появились атаки "наискосок", гораздо чаще перекрестным огнем и прочее. Вероятность выстрела теперь зависит только от random'a, и чем выше уровень сложности, тем выше шанс (частота стрельбы). Для шипов (масла) эта вероятность значительно снижена, а также для первого дивизиона первой планеты одинакова на всех уровнях сложности (как на rookie).
Дополнительно при раскрутке на луже, боты используют ракеты/пули со 100% вероятностью независимо от уровня сложности, выстреливая в среднем 4раза, и 1 пуля при этом часто летит назад
Командная игра ботов: RIP и SHRED (а в 2Players game - босс и RIP) - теперь союзники! Новые расчеты проводятся "наооборот", исключая прицельную стрельбу противников друг в друга! В отличии от оригинала каждый тип оружия (и мины) проходит свою уникальную серию тестов. Если на одном блоке, то проверяется он, если на одной линии для ракет и пуль проверяется по длине всей полосы, даже если не сплошная дорога, а если линии не совпали, то идет дополнительная проверка еще и по следующему вейпоинту, исключая перекрестный огонь друг в друга. Особенно это должно стать заметным в 2players game. Это не значит что они совсем перестанут стрелять друг в друга, - будут попадать, но случайно и в ситуациях не просчитываемых в коде.
Сильно снижена частота использования противниками Nitro, но теперь на трамплинах(блоки 06,07) и старт-финиш блоке, Nitro использует всегда. (а значит гораздо реже падает на пропастях)
+1 сюрприз!
3) Так как интенсивность стрельбы теперь зависит от уровня сложности (п.2), разница в максимальной скорости противников между rookie/veteran/warrior/master уменьшена с 2 до 1 А также дополнительно снижена на 1. Кроме того, скорость противников(только ботов), зависит от вашей позиции, и если вы позади, ещё дополнительно снижается на 1, а если впереди увеличивается на 2. Это изменение в скорости не влияет на скорость вашей машины и 2-ого игрока при игре вдвоем, в отличии от обычного расчета "скорость/позиция"(обычный расчет при этом не убирался- работают оба суммируясь).
Это значит что почти исчезла проблема с противниками которых невозможно догнать, а также когда игрок вырывался вперед сразу, и даже на высоких уровнях сложности его не могли догнать боты, так как били друг друга.
4) Вас ждут 12 новых уникальных трасс с нестандартными уровнями гравитации, также гравитация теперь читается из конфигов трасс. Каждая трасса имеет свою изюминку. (см. описание трасс)
*в игре дефолтная гравитация = 4, а в конфигах всех трасс 5. чтобы не переделывать все трассы я сделал уменьшение этого числа на 1 при чтении конфига, поэтому при создании карты устанавливайте минимальную гравитацию = 2, а максимальную - $10., что соответствует $01 - $0F реальной (1-15).
Трассы задуманы для 9-ой планеты, и на другие ставить не планируется. В vs.mode трассы всё же доступны для всех планет, номер в опциях #43+ *(п.7) На планете 9 также нет предварительно расставленных объектов типа мин, правда и аптечек нет тоже (от мин машину слишком сильно подбрасывало, и если они появлялись на трамплинах и срезах, проехать не свалившись было невозможно)
+Бонус - ещё одна трасса с нормальной гравитацией - клевер (4перекрестка) - #41. *(п.7)
5) В главном меню появился новый пункт - игра один на один (тоже что и vs.mode только один на один- дуэль два игрока или игрок 1 против босса).
*duel patch и сrazy ai patch скорее всего не будут больше идти в комплекте с хаком - теперь можно легко сыграть дуэль без возни с патчами, а стрельба уровня master приравнивается к уровню crazy ai - хоть и меньше значительно, как и скорости.
6) Выбор цвета машины стал гораздо удобнее, теперь каждому пункту соответствует свой набор цветов, который перебирается по очереди. 4пункта по 6 цветов = 24 цвета, а пятый пункт (жёлтый) выбирает случайный цвет из 24 как и раньше. А планета #7 теперь использует две раскраски - в дивизионеB/vs.mode теперь черепаховый цвет, а ночной - только в дивизионе A.
7) В опциях появился новый пункт - выбор трассы для режима vs.mode/onevsone , от 0 до 99.
8) Трассы, добавленные в patch1-patch8, теперь полностью расставлены в new game mode.Также проведены добавления и некоторые переставления в трассах, добавленных ранее. Многие трассы patch1-8 были ещё раз подправлены - исправления чекпоинтов и улучшение внешнего вида. Трассы с неудачными блоками, больше не доступны в vs.mode. Их можно найти лишь на 2-ой, 8-ой и 12divA планетах в new game mode. Трассы серии "объезд петли..." зеркалированы для установки борта. Vs.mode содержит 56 новых(подряд) + 72 оригинальных трассы = 128 всего в цикле. Трассы из бета-версии RRR(snes) были убраны из vs.mode, а в new game mode 19 удалено и осталось 12 наиболее различных от оригинала, на планете Xejera.
Исправления:
9) Игра больше не зависает от боковых стрелок, кроме того эти стрелки теперь работают, (если придумаете как их использовать - машина от ускорения через бордюр пролетает, это не баг!)
10) Исправлено зависание игры при очень большом кол-ве объектов (шипов,мин и т.д.), фикс не идеальный - при переполнении некоторые старые мины становятся половинчатыми, но всё работает и ставится в неограниченном кол-ве. сам тестировал много кругов. (хотя на практике переполнение бывало только с crazy patch на трассах с оч.большим кол-вом кругов, но в текущей версии может стать актуальным и на master'е)
11) Ховер-танк исправлен. У него больше нет звука скрипа при заносах, как и havac проезжает лужи и шипы(масло), и не отваливается колесо при взрыве.
12) Если начинать игру с начала через пароли, кол-во стартовых денег соответствует хаку. (10000+marauder и 5000+dirt devil для 1-ого и 2-ого сооотв. вместо 2000 в оригинале) ; а в демонстрациях теперь едут 2круга, а не 1.
Описание трасс:
--------
1. Первая трасса. Уровень притяжения очень мал. Нестандартный старт - вначале нужно выехать на внешнее кольцо, предварительно просмотрев трассу

Можно ехать по большому квадрату, тогда придется совершить лишь один прыжок - через три пропасти, которые преодолеваются и без стрелки, но для слабых машин она стоит. Либо на выбор два среза - первый - прыжок через 5! пропастей со стрелки под углом - только для профи. Второй - двойной прыжок через одну и потом две пропасти, его сложность в том, что скорость тут нужно снижать, иначе перелетите. Впрочем, если вы решили не рисковать, есть ещё один путь для внешнего кольца - тройной "слабый" прыжок, куда иногда и противники заворачивают (нижняя часть трассы)- особенность в том, что угол трамплина минимален.*
*выяснилось что на горизонтальных трамлинах можно менять угол наклона.
--------
2. Вторая трасса - сильная гравитация. После прыжка через 1 пропасть предлагается три дороги на выбор: Центральная - один прыжок - для новичков. Верхняя - два прыжка со стрелки под углом, первый - через 1 пропасть, второй через две, но его делать необязательно - можно прыгнуть только до центральной дороги. Нижняя - прыжок через две пропасти со стрелки под углом. Нестандартный финиш - итоговая развилка содержит две финишных полосы на каждом из путей и можно выбрать любой.
--------
3. Уровень гравитации чуть сильнее, чем на второй. Снова нестандартный старт и "двойной" финиш. Прыжка через пропасти всего два, на выбор - верхний через одну, нижний - через две. Оба прыжка с прямой стрелки не сделать - только под углом, но прыгать придется - компьютерные противники будут прыгать под углом! Нижний прыжок более безопасен - в случае недолета уже не прыгаете заново, а просто делаете петлю.
--------
4. Гравитация как и на первой трассе. Трасса - петля с трамплином, трамлин не простой, так как с него можно не просто прыгнуть, а через пять блоков срезав часть трассы. Но как это сделать - секрет.

Дополнительно два малых "слабых" трамлина после старта, один их которых обратный (справа-налево) в "правильном" исполнении.
--------
5. Гравитация немного слабее стандартной. Трасса составлена из огромного кол-ва срезов для машин с прыжком. Вариантов прохождения очень много, поэтому описания не будет.
--------
6. Сила притяжения огромна. Провалов нет. Зато велико количество бугров и впадин плюс есть развилка. Трасса отличается дополнительным необычным "финишем" - удачно там финишировать можно лишь один раз...
--------
7. Гравитация очень слабая. Срез - рискованный двойной прыжок через пять, а потом четыре блока. Получается пролететь не часто, хорошо хоть первая часть прыжка находится над трассой, можно ещё передумать прыгать %)
--------
8. Эта трасса основана на идее перекрестка в прыжке от Baraka. В отличии от оригинала содержит не два, а четыре трамлина, каждый из которых пересекается с двумя другими, составляя четверной перекресток! Можно выбирать между длинными (через 3 пропасти) и короткими (через 2 пропасти) прыжками, причем противники могут выбирать и длинный прыжок! Гравитация немного слабее обычной.
--------
9. Чуть более сильная гравитация. Срез - прыжок через две пропасти с падением на ребро, от которого нужно оттолкнуться, чтобы прыгнуть дальше и завершить срез. Успех зависит от машины и качества jumping'а. Если не долетели - обязаны проехать петлю. Зато хоть заново прыгать не придется. Альтернативный путь (верхний) предлагает вновь три "слабых" прыжка подряд, которые выполняются только под стрелкой/нитро так как гравитация в этот раз сильная, кроме того этот путь уже не является срезом как было в трассе номер один. Выбравшие верхний путь или выполнившие срез до конца , петлю проезжать не обязаны.
--------
10. Два трамплина - прыжка, которые составляют перекрестки с наземной дорогой. Прыжок через три блока (2провала и трассу) можно сделать только со стрелки под углом и других путей нет! Притяжение слабее обычного.
--------
11. Сложная, но интересная. Начинается с прыжка через 2 пропасти, который нужно выполнять под углом, чтобы удачно пролететь до следующего блока- трамплина через одну пропасть. Если прыгнуть прямо попадете на лужи и скорее всего провалитесь, если без стрелки попадете на бугорок, который тоже часто ведет к провалу. После него сразу идет такой же прыжок вниз. Он уже не так сложен, так как первые 2блока под нами дорога, и можно прыгать с неё. А вот тут главная фишка трассы - эта дорога составляет альтернативный путь, ехать по которому можно оттолкнувшись лишь от обратной стрелки после этого прыжка. Альтернативный путь содержит еще один прыжок через три блока(необязательно - но без прыжка теряется смысл среза). Завершает трассу очень сложный прыжок над финиш-блоком, который необязательно делать лишь на последнем круге. Есть еще секретный финиш-срез для машин с прыжком, но чтобы зачли следующий круг, нужно будет заехать на левый верхний блок. Гравитация слабее стандартной.
--------
12. Огромная сила притяжения. Четыре одиночные пропасти. Одна ошибка может стоить всех позиций. Два обычных перекрестка для любителей пострелять. Есть уникальная боковая стрелка перед финишем - мини срез для машин с прыжком.
Другие новинки в игре:
+ panther/dd btr x6 - увеличен jumping (теперь не ударяются на трамплинах с двойным+ провалом, если выбран игрок с +2 jumping (ragewortt/rash) )
+ v12alpha - "скорость противников(только ботов), зависит от вашей позиции, и если вы позади, ещё дополнительно снижается на 1, а если впереди увеличивается на 2." v12alpha2 - для планет 5+ -2 +3
+ k.os. skatterpack - радиус/время действия понижены, но раскрытие теперь раньше начинает.
+ back missile - урон уменьшен с 3 до 2.
+ ai_nitro - неизв. значение '1' в блок+$D, теперь заносится только для трамплин-блока (было трамплин или лужа), из-за которого боты использовали nitro и на лужах со 100% вероятностью в v12alpha.
+ k.os. skatterpack - бонус за убийства отключен пока, т.к. всем давался вместо 1-ого.
+ лужи лавы - увеличен урон в секунду. (t/o 3=>2)
+ ai_code - боты теперь учитывают задержку оружия между выстрелами (больше нет рассчетов если задержка, и не пытаются стрелять), а проверка есть оружие или нет убрана (и так ясно что есть и много

) и другие улучшения... ( AI_se.txt )
+ ai_ снижена частота использования мин, обратной ракеты и лодочных пуль ботами.
+ в vs.mode теперь чередуется через раз дивизион - (а значит меняется цвет день/ночь планеты #7 ! и меняются машины ботов)
+ k.os. skatterpack - цена снижена с 26000 до 20000.
+ hovering vl - прописаны недостающие цены, апгрейд колеса и амортизатора больше недоступны как и у havac'а.
+ panther/dd btr x6 - цена прыжков снижена с 24000 до 14000.
+ ai_ частота использования шипов теперь не так сильно возрастает с увеличением уровня сложности. (на rookie осталась прежней)
+ marauder xxl - новое оружие - замедляющие пули! (неплохо сочетается с обратными ракетами)
Для запуска этой игры на ПК советую эмулятор
Gens32 Surreal v1.72.
Запускать игру на смартфоне под управлением OS 9.х лучше всего эмулятором
Picodrive v1.35.