Форум NokiaZone Форум главнаяРаздел
S.T.A.L.K.E.R.S. @!В теме
Модостроение 16 комментариев.
Все что можно изменить в игре обсуждаем здесь. здесь Читать с конца Страница 1 из 2
» Белый Сталкер
@!от
Структура файлов и папок: Рассмотрим, что-же содержится в папке gamedata: Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например. Папка anims – здесь и так всё понятно, игровая анимация, а также эффекты камеры. Папка config содержит в себе многие игровые параметры, к ней мы ещё вернёмся. Папка levels – это игровые уровни, ака локации, на которые поделена игра (как карты в CS) Папка meshes – игровые модели, в формате .ogf Папка scripts – скрипты Папка shaders – шейдеры, для двух рендеров(DX8 и 9) Папка sounds – звуки и музыка, кот. используются в игре. Формат .ogg* Папка spawns – отвечает за самую ужасную вещь в игре – респаун противников и др. людей, животных. Папка textures – в ней содержаться текстуры домов, оружия, монстров и др. Формат - .dds(DirectDraw Surface Image) Файлы: game.graph, gamemtl.xr, lanims.xr, particles.xr, resource.h, senvironment.xr, shaders.xr, shaders_xrlc.xr, stalkergame.inf. В звуках, кстати
Белый Сталкер
@!от
можно найти много интересного, например: в папке sounds\car содержатся звуки машин(которых в игре нет), а sounds\music\harmonica_1.ogg – файл губной гармошки. Ах да, чуть не забыл, самый главный лол, это файл sounds\car\trabantnoise.ogg P.S Инфа взята с разных сайтов в том виде как она есть. Продолжение следует...
ZETrys
@!от
А кто знает можно ли добавить чтоб можно было как нпс садится возле костра и там анектодоты гонять на гитаре рубить на гармошке играть .
Белый Сталкер
@!от
Чтобы добовлять свои мелодии надо в папке gamedata открыть папку sounds там будет папка characters_voice открываем ее там будет папка human_01 в ней будут папки с названиями группировок. Например если вы захотите добавить мелодии для сталкеров одиночек открываем папку stalker там будет папка music там находятся музыкальные композиции guitar_1.ogg, guitar_2.ogg и т.д. Свою мелодию конвертируете в формат ogg переименовываете в guitar_1.ogg следующую мелодию в guitar_2.ogg и т.д. в зависимости от того сколько мелодий вы хотите закинуть. Есть прога которая сама конвертирует и зливает выбранные мелодии в папку с игрой, чуть позже я ее выложу в своей ммс галерее. Также в папке sounds если хорошо поискать можно найти анекдоты и другие звуки из игры.
Белый Сталкер
@!от
Выложил прогу в свою галерею заходим в папку S.T.A.L.K.E.R потом в папку Полезное там будет прога stalk_mus_creator кстати прогу тестировал только на Тени Чернобыля на Чистом Небе еще не пробывал.
Белый Сталкер
@!от
Как увеличить прыжок: Заходим сюда gamedata\config\creatures, находим файл actor.ltx, пихаем его в блокнот. Находим строчку jump_speed напротив неё стоит параметр по умолчанию 6 вы можете поставить что угодно, но учтите, что если поставить слишком большую цифру, то ваш меченый разобьется при приземлении. Цифры 8, как ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места. Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её пределом до перехода на другую локацию. АХТУНГ! Если вы ставите большую цифру, то понадобятся аптечки или трейнер, ибо здоровье потихоньку будет убавляться при приземлении.
Белый Сталкер
@!от
Как увеличить максимальный носимый вес: Заходим сюда gamedata\config находим файл system.ltx в нем строчку max_weight - она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedata\config\creatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight - эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx.
Белый Сталкер
@!от
Все артефакты находятся в папке S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc находим файл artefacts.tlx и открываем его блокнотом. Поскольку некоторые из артефактов являются родственными по своему прохождению (находятся возле одних и тех же видов аномалий), они условно могут быть объединены в одну категорию (в каждой по 3 артефакта) Меняем "медузу" Следующие пять настроек определяют скорость настроек определяют скорость различных процессов в организме героя после активации артефакта. При значении 0 никакого воздействия нет, при отрицательных значениях — эффект будет противоположным. health_restore_speed — восстановление здоровья; radiation_restore_speed — вывод радиации из организма. Отрицательное значение в данном случае избавляет от радиации (чем ниже значение, тем быстрее будет выздоравливать Меченый); satiety_restore_speed — насыщение; power_restore_speed — восстановление сил (энергии); bleeding_restore_speed — остановка кровотечения. Второй из двух блоков, с постфиксом _absorbation, состоит
Белый Сталкер
@!от
из девяти однотипных характеристик. Каждая из них определяет степень защиты, которую дает артефакт от того или иного вида физического воздействия. Учтите, что чем выше число, тем слабее иммунитет. Стандартное значение равное 100% — 1.0. Числа ниже единицы обеспечивают дополнительную защиту, а выше единицы — наоборот, уязвимость. burn_immunity — ожог; strike_immunity — удар; shock_immunity — электрошок; wound_immunity — разрыв; radiation_immunity — радиация; telepatic_immunity — телепатия; chemical_burn_immunity — химический ожог; explosion_immunity — взрыв; fire_wound_immunity — пулестойкость Так же есь ещё 2 значения inv_weight - вес cost - цена их мы можем сделать какой угодной
Белый Сталкер
@!от
Как проапгрейдить вашу любимую пижамку: Забираемся сюда gamedata\config\misc находим файл outfit.ltx, в нем находим ваш любимый костюмчик. Например вы любите куртку сталкера – костюм новичка Ищем строчки: burn_protection - защита от огня strike_protection - защита от удара shock_protection - защита от электрического удара wound_protection - защита от разрыва radiation_protection - защита от радиации telepatic_protection - защита от телепатических волн chemical_burn_protection - защита от химических реактивов explosion_protection - защита от взрыва fire_wound_protection - защита от выстрела значение 0.0 говорит о том что от костюм ни на сколько процентов не защищает вас от такого воздействия, значение 1.0 обозначает что ваш костюм на 100 % защитит вас от этого недуга. Далее чтоб понизить износ костюма ищем строчки: burn_immunity strike_immunity shock_immunity wound_immunity radiation_immunity telepatic_immunity chemical_burn_immunity explosion_immunity fire_wound_immunity все эти строчк
Страница 1 из 2
»