Форум NokiaZone
Форум главная
Раздел S.T.A.L.K.E.R.S. @!
В теме Модостроение 16 комментариев.
Все что можно изменить в игре обсуждаем здесь. здесь
Читать с начала

Страница 1 из 2
  »
•Dartђ Niђilus•
 @!
от
Прикольно:)/ тема еще актуальна

Кубинец
от
И не забудьте скопировать куда нибудь эту папку конфиг.На всякий.Ато и вообще лучше пишите че хотели б изменить.Менять можно многое,очень многое и умеючи)))я пока не могу перекрасить собачку,но могу сделать из нее бестию,разносящую укусами смертельную дозу радиации

Кубинец
от
Ничо не закрывать!))народ,многим наверно охота чего нибудь веселого.Вот я,вчера,часа 3 кряду угарал до слез.Зомби,я прибавил им скорости раза в 3,сделал дружелюбными лишь ко мне,и прибавил их частоту появления в локациях.Ужс,как отряд быстрого реагирования,одни трупы.Гг.А что с погодой сделал,ух...Вобщем,папка config за многое отвечает,юзайте.А лень так пишите че надо,подковыряем))щас планирую собрать 6 модов в одном))

WALL*E  @!
от
ну что я думаю можно закрыть эту тему...

WALL*E  @!
от
модо строение это не то это тут написано,а реально написать грубо говоря программу,а вы тут пишите всякие фишки которые называются баги... И вообще эту тему нужно было назвать баги игры....

Белый Сталкер  @!
от
и соответственно показывают защищенность самого костюма от воздействий. Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе. Ставить только нули не советую.

Белый Сталкер  @!
от
Как проапгрейдить вашу любимую пижамку: Забираемся сюда gamedata\config\misc находим файл outfit.ltx, в нем находим ваш любимый костюмчик. Например вы любите куртку сталкера – костюм новичка Ищем строчки: burn_protection - защита от огня strike_protection - защита от удара shock_protection - защита от электрического удара wound_protection - защита от разрыва radiation_protection - защита от радиации telepatic_protection - защита от телепатических волн chemical_burn_protection - защита от химических реактивов explosion_protection - защита от взрыва fire_wound_protection - защита от выстрела значение 0.0 говорит о том что от костюм ни на сколько процентов не защищает вас от такого воздействия, значение 1.0 обозначает что ваш костюм на 100 % защитит вас от этого недуга. Далее чтоб понизить износ костюма ищем строчки: burn_immunity strike_immunity shock_immunity wound_immunity radiation_immunity telepatic_immunity chemical_burn_immunity explosion_immunity fire_wound_immunity все эти строчк

Белый Сталкер  @!
от
из девяти однотипных характеристик. Каждая из них определяет степень защиты, которую дает артефакт от того или иного вида физического воздействия. Учтите, что чем выше число, тем слабее иммунитет. Стандартное значение равное 100% — 1.0. Числа ниже единицы обеспечивают дополнительную защиту, а выше единицы — наоборот, уязвимость. burn_immunity — ожог; strike_immunity — удар; shock_immunity — электрошок; wound_immunity — разрыв; radiation_immunity — радиация; telepatic_immunity — телепатия; chemical_burn_immunity — химический ожог; explosion_immunity — взрыв; fire_wound_immunity — пулестойкость Так же есь ещё 2 значения inv_weight - вес cost - цена их мы можем сделать какой угодной

Белый Сталкер  @!
от
Все артефакты находятся в папке S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc находим файл artefacts.tlx и открываем его блокнотом. Поскольку некоторые из артефактов являются родственными по своему прохождению (находятся возле одних и тех же видов аномалий), они условно могут быть объединены в одну категорию (в каждой по 3 артефакта) Меняем "медузу" Следующие пять настроек определяют скорость настроек определяют скорость различных процессов в организме героя после активации артефакта. При значении 0 никакого воздействия нет, при отрицательных значениях — эффект будет противоположным. health_restore_speed — восстановление здоровья; radiation_restore_speed — вывод радиации из организма. Отрицательное значение в данном случае избавляет от радиации (чем ниже значение, тем быстрее будет выздоравливать Меченый); satiety_restore_speed — насыщение; power_restore_speed — восстановление сил (энергии); bleeding_restore_speed — остановка кровотечения. Второй из двух блоков, с постфиксом _absorbation, состоит

Белый Сталкер  @!
от
Как увеличить максимальный носимый вес: Заходим сюда gamedata\config находим файл system.ltx в нем строчку max_weight - она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedata\config\creatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight - эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx.

Страница 1 из 2
  »
Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав
[след]
страницы: 1 , 2

Добавить в избранное (только для авторизированных)