Мировая Игра

www.mir-bylin.com - официальный сайт игры
wap.nival.com - официальная wap версия сайта
Обсудить на форуме

Скриншоты игры

[ 1] [ 2] [ 3] [ 4] [ 5]

Много поколений прошло с тех пор, как праотцы славян пришли из Семиречья на берега Дона и Днепра. Жили они в мире и согласии с местными племенами, становясь их братьями, мужьями и женами. И окрепла сила многих вождей, но нет меж ними согласия. Да враги не хотят видеть породнения, чтоб славянские роды соединились. С юго-запада идет на Русь готская угроза, осадили готы Воронежец. С юго-востока хазарский Каганат. С севера появилась новая угроза – варяги-вороги. Да и в греков-ромеев веры нет, слова их сладки, но пусты и корыстью полны. Как защитить и возвеличить нашу Землю? Князь Свентояр объединить племена древлян, полян, кривичей и северян не смог и принялся строить "Змеивы валы", надеясь стеной отгородиться от Южного Змея, да только поможет ли она? Готы и хазары пока не ладят меж собой, боясь, что кто-то из них себе землю славянскую заберет и тем возвеличится. Потому и есть еще у нас свобода и время силы собирать и мечи ковать. Чернобог и Белобог не ладят меж собой, и оттого у сынов его нет единства. А тут еще вера греческая пришла на Русь, и проповедуют христиане невиданное – послушание и терпение. Не все ладно не только в мире людей: никак Подводный царь не угомонится и с владыками земными мира не установит, остров Буян подчинить стремится и дань с его людей брать непомерную. Князь же острова Буяна да богатыри его крепко оборону держат, супостату разгуляться не дают. Кощей Бессмертный опять жажду к золоту имеет и на род людской много бед насылает. Посыльные его всю землю истоптали в поисках золота и корысти, да не распознать их простому смертному, необходимы здесь помощь Богов и смекалка недюжинная. Уселся на большой дороге Соловушка-разбойник, ни купцам, ни странникам проходу не дает, мзду берет в размерах невиданных. Страдает от того княжья казна, да побороть Соловья-разбойника пока еще никто не смог. Посылают туда дружины ладные, да не вернулась еще ни одна… Какой путь, веру и цель выберут наши герои – неведомо никому и даже им самим…

В начале Мир представляет собой центральную часть Древней Руси в домонгольский период (VIII-XI веков нашей эры). Это период противостояния христианства и язычества, период противоборства удельных княжеств. Создатели добавляют к этому миру элементы борьбы добра и зла в их понимании. Широко использованы материалы древнерусских былин и летописей (Велесова книга, Голубиная книга, Песни Птицы Гамаюн, Сказания о полку Игореве и т.д.) для формирования зон, NPC, одежды, внешнего вида игровых персонажей, что создает неповторимый историко-былинный антураж игрового мира.

Мир Былин – это единый, масштабируемый историко-мифический игровой мир древних цивилизаций, воссозданный как ролевая 3MOG (Mobile Massive Multiplayer Online Game) по первоисточникам былин, сказок и летописей разных земных народов древности. В нем собраны воедино как исторические элементы древности, условно соответствующие раннему средневековью (VIII-XI веков нашей эры), так и былинно-мифологические, взятые из преданий, сказок и легенд разных народов. В этом мире каждый сможет воплотить свои мечты и сложить новые легенды. Здесь каждый – творец собственной истории.

Основные особенности игры

Уникальная ролевая 3MOG (mobile massive multiplayer online game) в России и Европе - ролевая многопользовательская он-лайн игра для мобильных телефонов, имеющая раннесредневековый историко-мифологический антураж.

Масштабирование игры предполагает открытость ее концепции для расширения в сторону иных стран и народов, включая Северную, Западную и Восточную Европу, Азию и Китай.

Живой мир постоянных приключений, исследований и знакомств - в игру заложены жизненные ситуации (исторические и былинные события и персонажи). Здесь есть настоящие города и территории, это живой, динамично меняющийся мир, в котором события происходят и развиваются под управлением сценаристов, который обладает богатыми возможностями для общения.

Дружины и кланы, политика княжеств, а так же религия и вечное Добро со Злом - игрок защищает не только себя, но и свое княжество, дружину и клан в которых он состоит, от политических противников и захватчиков. Но нападение – лучшая защита. Возможность выбора позволит каждому проявить себя по-настоящему в Мире Былин. Служить ли христианскому или языческим Богам, прославиться или стать настоящей угрозой для окружающих...

Знакомьтесь с персонажами "Мира Былин"!

В мобильном "Мире Былин" игроков ждет масса приключений и знакомств. На Земле Полянской, что раскинулась вокруг Киева, каждый персонаж по-своему уникален. Здесь Вы сможете попытаться очистить дорогу на Муром от Соловья Разбойника, сосчитать головы Змея Горыныча или вызвать на бой самого Кощея Бессмертного! А если захотите узнать жителей Подземного царства лучше - отправляйтесь на поиски мертвой воды, или рискните достать трезубец Царя Водяника. На пути из его царства в стольный град Вам не дадут заскучать русалки и утопленники. В "Мире Былин" живет одноглазое Лихо, Упыри и Вурдалаки, Волки и Медведи, Ведьмы и Берегини. Баба Яга значительно помолодела и похорошела, а вот какая она в общении? Чем полезен или страшен каждый из персонажей? Узнайте сами в "Мире Былин"!

"Мир Былин" - самый долгожданный полномасштабный мобильный проект этого года. Это виртуальная вселенная, мобильная ролевая многопользовательская он-лайн игра (3MOG/MMORPG), которая выйдет 1 сентября 2006 года, настольные игры и книга известного русского автора. "Мир Былин" создан по первоисточникам летописей и мифов разных земных народов, живших в 8-11 веках н.э. Это огромный мир, где каждый сможет воплощать свои мечты и легенды в реальность и творить свою собственную историю!

Баба-Яга

Молодая да красивая еще ведьма, она отличается от обычных своих подруг неслыханной силой магии и знаниями о Царстве Подземном и многих других загадках. Норов ее не ровен, но и не тяжел, не ест она путников, а порой даже и помогает некоторым, кто службу сослужит. Но задания ее не простые, всю душу и силу Вашу она себе заберет, что свет белый мил не будет. Однако, деваться некуда, и идут к Бабе со всех концов Руси герои, чтобы счастья попытать и новые, нехоженые тропы к славе для себя открыть.

Берегиня

Берега рек и озер – традиционное место проживания Берегинь. Они властвуют над болезнями, оберегают людей от злых духов, предсказывают будущее, а также спасают маленьких детей, оставшихся без присмотра и упавших в воду. Берегини, живущие у реки, часто указывают путникам, где расположен брод. Однако, ныне нужно опасаться и их, ибо многие берегини прониклись злобой к людям, ведь перестали те следить за чистотой вод. В случае, если озеро, либо старое русло реки становилось болотом - все водные жители либо переселялись в живые реки и озера, либо становились болотниками и болотницами.

Ведьма

Опасны и коварны ведьмы, подруги чертей, будь они неладны. Обладают магией и силой красоты, не одного добра молодца сгубили, не пожалели. Впрочем, от ведьм всем достается, не только войнам, но и их женам. Умеют те напускать болезни и недуги разные, обладают неведомыми простым людям способностями к перевоплощению. Глазом моргнешь – а против тебя уже не молодая красавицы, а старуха ужасная зеленая и злобная.

Водяной

Издревле Водяной - хозяин пресных вод. Они пасут на дне рек и озер стада своих коров - сомов, карпов и прочей рыбы. Водяной – главный над русалками и прочими водными жителями. Будучи вполне добрым по нраву, водяной иногда любит затащить на дно какого-нибудь зазевавшегося человека, чтобы он его развлекал. Наиболее опасны Водяные, живущие у родников. Ведь родники гремучие возникли от удара молнии Перуна - самого сильного бога и дарована была хозяину родников сила немыслимая.

Волк

Умный и осторожный волк встречается как в лесах, так и в широких бескрайних степях. Логово волка не каждый может обнаружить, оно спрятано от глаз людских очень старательно. Волк сделает все, чтобы никто не смог обнаружить его лежбище, а загнанный в угол волк становится опасным вдвойне. Всякий может попытаться поохотиться на волка, но не каждому дано выйти из этого дела целым и невредимым.

Волхв

Мудрый странник и твердый духом волхв обладает всей той силой, которую дали ему боги. Верный служитель Перуна либо Велеса, он способен не только защитить себя и свою веру, но и разрушить любые враждебные чары. Все уважают волхва, а некоторые готовы заплатить ему любые деньги, лишь бы поведал старец о далеких краях и странах. Тот же, кто окажется достаточно щедр, сможет попытаться отправиться вместе с ним в далекое и, возможно, небезопасное путешествие.

Вурдалак

Вурдалак – одно из самых опасных существ, известное не только свое силой, но и неуемной жаждой крови. Вурдалак - оборотень обладает невиданной способностью превращаться в различных диких животных, только крупнее и свирепее. Живут вурдалаки достаточно далеко от людей, чтобы не попадаться на глаза постоянно, но с таким расчетом, чтобы можно было при случае напасть на небольшое поселение или одиноких путников.

Домовой

Почти во всех домах, особенно в старых, древней постройки, обитают духи. Домовой - дух добрый, веселый, хозяйственный, помогающий дружной семье. Иногда вредничает, шалит, если ему что не по нраву. Живет домовой подполье, под печью. В случае, если Вы переезжаете в другой дом, то Домового всегда можно пригласить с собой с помощью заговора.

Змей Горыныч

Молва гласит, что живет крылатый многоглавый Змей Горыныч в далеких горах в глубокой пещере. Хранит он там разные сокровища и похищенных девиц, за которыми летает на Русь. Не раз сходились в битвах с Горынычем богатыри, сам Добрыня встречался с ним не раз. Но пока еще никто не смог победить коварную нечисть. Добры молодцы рассказывали, что может Горыныч оборачиваться кем захочет: то добрым молодцем, то камнем-истуканом, а то и поленом простым. Только самые сильные и сообразительные смогут найти и сокрушить Горыныча.

Кощей Бессмертный

Владыка несметных сокровищ, погубитель многих душ людских, а на самом деле это ветхий старик, с немного квакающей речью и высохшей кожей. Глаза его светятся недобрым огнем, а силу несметную дает ему власть над магией. Никто лучше его не может победить противника одним взмахом руки, одним словом. Но, по старой привычке, таскает Кощей с собой свой меч, которым в совершенстве орудовал в далекой молодости, когда еще пращуров наших не было на свете.

Леший

Леший – полноправный властелин лесов, живет в густой чащобе. Он умеет оборачиваться, является в виде маленького старичка, либо дерева, либо медведя. Иногда он кричит в лесу и пугает людей. Леший - звериный пастух, ему подчиняются все звери в лесу. Он охраняет лес и лесных зверей, потому его опасаются все лесорубы и охотники. Если Вы узнаете, что в том или ином лесу поселился Леший, обходите это место стороной, встреча неподготовленного путника с ним не сулит ничего хорошего. Однако, Леший всегда с пониманием относится к служителям Ярила и Велеса, ведь поклоняется им сам.

Лихо

Лихо людское никому не пожелаешь встретить на пути. Живет оно обычно либо в густых лесах, в одиноких местах, либо на заброшенных выселках. Порой принимает форму огромной худой от злобы бабы, порой это огромный косматый мужик с одним глазом. Пока Вы не уверены в своих силах, лучше стороной обходить места, где поселилось Лихо.

Медведь

Медведь всегда был соседом и тревогой людей, живущих в лесах. Порой безобидный, иногда сердитый, медведь чувствует себя полноправным хозяином чащи, а в человеке видит гостя, порой безобидного, порой опасного и коварного. Каждый истинный охотник должен хоть единожды сходить на медведя, испытать свою храбрость и удачу.

Мокош

Древняя Богиня. Непостижима для ума человеческого, потому никто ее ни одолеть, ни найти не пытался. Появляется сама и обращает внимание на тех, кто этого достоин. Многие верят в нее как в самую сильную из Богинь, кое-кто относится свысока, считая ее просто сведущей знахаркой. Выбор Ваш, как относиться к Мокошь, но увидеть ее дано не каждому.

Оборотень

Оборотень - редкое и удивительное чудище. Никто не знает его природы: толи человек превращается в зверя, толи зверь в человека. Оборотни практически бессмертны, но сильный и смелый сможет его одолеть, смертельно ранив в сердце или мозг. Самое опасное в оборотне то, что он сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Нет, в зверином обличье он не будет использовать магию, но хитрость и подлость его Вы испытаете сполна.

Призрак

Тленное существо, неуязвимое ни мечем, ни стрелами. Призрак появляется ниоткуда и уходит, когда никто не ждет. У каждого призрака своя история, свои горести – не каждый день остается душа меж двух миров. Но старцы говорят, что и на призраков есть управа – только нужно обладать силой не простой, а магической.

Русалка

Жила была на свете девица-красавица, да пришлось ей в положенный час утонуть. От любви к воде превратилась она в русалку. Как правило, они спят днем, а ночью играют, кого-то в воду затащить пытаются. Незлобные, но озорные, с ними нужно держать ухо востро, если нет желания пополнить ряды слуг Водяного.

Святогор

Святогор - один из самых известных странствующих богатырей. Не покорился он власти Князя Киевского и выбрал путь скитальца и борьбы за правое дело на всех дорогах. Не повезло ему в жизни с семьей, с женой, зато силой диковиной и удалью богатырской Бог наделил его сполна. В последнее время, правда, нет слухов от него ниоткуда, потерли след его даже близкие друзья, и только сильный духом и телом сможет найти Святогора и, может быть, выручить его из беды.

Соловей Разбойник

Сидит Соловушка не на ветвях и не на земле, сидит он, поганец, на шее людской. Обирает и разбойничает на большой дороге, житья купчишкам не дает. Столько уже золота награбил, что порой кажется – ест он его. Иные старцы говорят, что немалую мзду он дает кому-то в Киеве, чтобы рать добрая не разгромила его логово. Так это или иначе, никому не ведомо, но стонет весь люд купеческий от Киева и до Мурома. Только сильный и храбрый богатырь вместе с товарищами сможет попытаться угомонить Соловушку.

Упырь

Упырь – это злой дух, от которого можно ждать только вреда и бед. Упыри высасывают кровь у людей и животных. Некоторые глупцы с перепугу путают их с мертвецами, выходящими по ночам из могил, подкарауливающими и убивающими людей и домашний скот. Но это не верно. Упырь это дух, и поразить его нельзя средствами, поражающими все телесное. Здесь необходима магия и колдовство.

Черт

Черти живут в лесах, в болотах, в заброшенных или разрушенных поселениях. Не зря весь добрый люд их боится, причем не только слабые, но и сильные опытные войны попадали впросак в борьбе с чертями. Черти не столько силой берут, сколько обманом и хитростью искушают, оглупляют человека. А потом берут его тепленького и делают с ним то, что им нужно.


Выпуск бренда "Мир Былин"

Мобильное подразделение Nival Interactive объявляет о переносе сроков выхода мобильной многопользовательской он-лайн игры Мир Былин на сентябрь 2006 года.

Многочисленные возможности Мира Былин привлекли заслуженное внимание со стороны бизнес-сообщества, что привело к идее создания уникального торгового предложения на рынке развлечений. Проект Мир Былин, самый неординарный мобильный проект этого года, в настоящий момент находится на финальной стадии разработки в связи с внесением значительных изменений в игру.

Бренд "Мир Былин" готовит к выпуску этой осенью серию товаров и услуг, среди которых уже анонсированные настольные игры и книжная продукция.

Новые составляющие бренда, а также партнеры проекта, будут объявлены дополнительно.

Мир Былин – это уникальный полномасштабный проект, созданный по первоисточникам летописей и мифов разных народов. История древних цивилизаций, датированная 8-11 веками н.э. «Мир Былин» - это мобильная многопользовательская игра (MMORPG), настольные игры и книга. Это огромный мир, где каждый сможет воплощать свои мечты и легенды в реальность и творить свою собственную историю!

www.mir-bylin.com - официальный сайт игры
wap.nival.com - официальная wap версия сайта

Обсудить на форуме

Обзор онлайн игр
В обзор статей



Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав

Добавить в избранное (только для авторизированных)