Форум NokiaZone Форум главнаяРаздел
АвтоВ теме
ваз 2109 50 комментариев.
ваше мнение Читать с начала Страница 3 из 5
... « » ... ЭлектрониК
GOTHот
О! Типот! Ты тоже сдесь! Тока я не пойму на х.. тут иномарки обсуждать?
teapot
\m/от
А зачем на гарантию класть? Что, разве так обременительно раз в 15000 на то съездить? Причем стоит оно как канистра масла + фильтр, ну и плюс немного мелочи. Так что то штука необременительная. Если, конечно, не проходить его на жигуле, который уже при выходе с конвейера хуже чем б/у, и на нем на каждом то выявляются новые недоработки.
partyzan
от
Еще для интереса,при нормальной эксплуатации пробег запчастей составляет-ступичные подшипники-100-150 тысяч,рулевые тяги,наконечники-120-150,шаровая-почти вечная,сцепление-за 200,шрусы-почти вечные,амортизатор передний-100-200,задние 150-200. Колодки задние-120-150. Диски передние-2 комплекта колодок,бывает что и 200.000 ходят.. А теперь,Nок посчитай скока ты поменяешь на девятке за 100 тыщ../Прошу прощения за математические ошибки,засыпаю уже,башка не варит.. Нопасаран!
partyzan
от
Ну а по поводу баснословного ремонта.. ХА-ХА!!! Могу обсчитать шкоду октавию(не будем считать то,только ремонт. На гарантию положить можно.)-на 20-30 тысяч надо поменять втулки стабилизатора со скобами(если старого образца) на усиленные-1200 запчасти,плюс 500 за ремонт в фирменном сервисе. Итого 1800. Если нового образца-ниче не надо./Еще при "рваной" манере езды к 30-40 штукам передние колоки кончаются(неоригинал-1500,оригинал около 3х.) Замена там же-500. Итого на пробег 50.000 баснословно дорогой ремонт стоит от 0 до 6800. Идем дальше,до 100.000. На 60.000 надо ремень грм поменять-1.5 неориг,3-ориг. Замена там же-1.5. Все. Итого 3,либо 4.5. Итого на пробег 100.000 ремонт стоит максимум 10.300. Очень баснословно за 2-5 лет..
partyzan
от
Nokian,давно ответ известен. 90% тазов берут люди из глубинки,молодежь и такие как ты,которые панически БОЯТСЯ иномарок,говоря типа:вот на дороге сломается,че я буду делать??? С любым поговори-у всех это чуть ли не главный аргумент./Ты мне лучше ответь на один простой вопрос:себестоимость девятки около 90.000(!!!) рублей,цена в салоне почти 2 раза выше и растет каждый день.. ПОЧЕМУ??? Потому что качество по сравнению с советским упало в 2,а то и 3 раза????? Почему ты в магазине покупаешь импортный крикет,а не российские спички? Они же дешевле,проще в устройстве и плюс поддержка нашего производителя!!! ПО-ЧЕ-МУ???
teapot
\m/от
Да. Сильный аргумент. У меня Renault Megane II, кузов седан, до этого была восьмерка. Так вот, рабочая лошадка из рено будет получше (а именно так и использую), и одно дело бояться очередного то (через каждые 15000), и совсем другое - ожидать внеочередного темнота (в среднем тысяч через 3-5, при этом за машиной следил тщательно). А кроме мегана в салоне видел kangoo, или как он там, вот уж до чего рабочая - восьмерка и рядом не стояла. А ведь кроме рено есть ещё куча фирм, и у всех есть свои лошадки, к чему же зацикливаться на вазе? Тем более при нынешнем его качестве!
svjatoy
от
Вот вы многоуважаемые говорите что импорт лучше,но наши тоже хороши!Самары 1 и 2 бестселлеры,почему на них спрос не падает?Потому что это рабочие лошади,они свое отрабатывают честно!А на импорте ездить и думать что каждый лишний километр уменьшает цену и приближает очередной баснословный ремонт,извините это не мое!У меня 14 с новья ей 1,5 года,поменял все что можно но все равно я ее уважаю
partyzan
от
Если на форда фокус который насос стоит 10-15,а на ваз бошевский(ИМПОРТНЫЙ) 1,5 штуки и по производительности ничем не уступает,то зачем платить больше? И нахрена на иномарку покупать шаровую за 600,если на нашемарку можно за 200 взять? Зачем? Подумаешь что за то время,которое проходит шар на ино,на нашей 3-5 поменяешь,подумаешь,пустяк какой.. /СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. А то и трижды./Не скажу что у меня огромная зарплата(350-500 баков),но я готов даже 1000 рупий заплатить,лишь бы на года 2 хватило.
Yurgin
от
Если на иномарку российские запчасти ставить, то зачем тогда иномарка? Купи нашу. А насчет аула - я с Ярославля. И для меня цена 200 или 600 это две совершенно разные цены.
Karpov
от
По моему мнению лучше взять корейца,чем советскую машину. Ремонт стоит на 10-30%дороже,но производится в 2 раза реже.
Страница 3 из 5
... « » ...