Назад в дневник Пишет Хабитус
Добро поставит Зло на колени, сварит заживо в его Черных доспехах, заставит гнить в темнице, пока Зло не изойдет кровавыми слезами! Но на это раз они поменялись местами... ОverLord - вы (Зло) и ваша гоп-компания.Это история предательства, именно предательства, о котором можно узнать лишь пройдя игру.
Компания приключенцев (паладин, лучник, лекарь, взломщик) пошла на Властелина тьмы, нет, даже Тьмы! И один из них - паладин - был убит... Завален камнями в обветшавшем подвале Цитадели.
Они могли его вытащить, спасти (как-никак лекарь у них был), но одержимые жадностью, не сделали этого.
А затем ушли, "убив" Повелителя Тьмы. Как вы, наверно, догадались, тот не умер, а лишь отправил свою душу подальше - к Колдуну - и вселился в его тело.
Через много лет старый Властелин Тьмы отправил Гнарлу - главе прихвостней - приказ сделать паладина, так сказать, И.0. Повелителя.
Прихвостни - слуги Тьмы. Около метра ростом они напоминают гоблинов и делятся на четыре вида: бурые (пехота), красные (огнеметатели), зеленые (ниндзя) и синие (лекари). Бурые - самые опасные, красные - могут гасить огонь (другим он смертельно опасен) и метать, зеленые - не бояться яда и могут прятаться, синие - водяные (другим также смертелен) и могут вылечить других.
Первым делом, паладина одели в старые доспехи, дали ему секиру и задачу: вернуть сердце (огромный светящийся шар) Башни используя пятерых бурых прихвостней (кроме них в никого нет).
Первое задание, как водится, самое легкое и выполнить его не составляет труда...
Продолжение следует.
Таги: первая часть описания игры.