Назад в дневник Пишет >>>AgR{i}LoN<<<
zlo видимые атрибуты ФМ-11Разъяснения по видимым атрибутам игроков в FM2011 Эпилог Это моя первая работа по собственноручному переводу, поэтому прошу не судить строго. Старожи-лам она наверно будет неинтересна и больше рассчитана на новичков. Если можно - пусть модераторы её отредактируют для большей наглядности. Введение Это обзор всех (видимых) атрибутов игрока в FM2011, надеюсь объясненное по возможности простым способом. Есть небольшие недопонимания, за что отвечают определенные атрибуты, и как они влияют на действия игроков в игре. Поэтому попробуем разобрать все по косточкам. Виды атрибутов Есть три вида атрибутов: главные, основные и второстепенные атрибуты. Особенностью главных является то, что эти атрибуты – самые важные для движка игры. Они так или иначе в первую очередь проверяются движком игры, чтобы в дальнейшем движок принимал решение о влиянии на процесс игры основных и второстепенных атрибутов. Например; атрибут Решительность отвечает за то, как игрок способен использовать свои качества в течении всего времени матча. При каждом действии игрока этот атрибут проверяется движком игры на предмет его влияния на игрока (пассивно в начале матча, активно – ближе к окончанию матча), а только затем следует проверка движком остальных атрибутов. Основные атрибуты являются атрибутами, которые контролируют успешность использования второстепенных атрибутов, а соответственно и ответственны за использование второстепенных атрибутов, чтобы в сумме добиться наилучшего эффекта. Например, без атрибута Принятие решений(основной) атрибут Пас (второстепенный) будет оказывать малое влияние на игру, так как точность паса управляется основным атрибутом Принятие решений. Даже если атрибут Пас имеет высокое значение, низкое значение атрибута Принятие решений будет ухудшать действия игрока в процессе игры. Второстепенные атрибуты всегда работают в связке с основным атрибутами, а также влияют на точность выполнения действий или развитие ситуации в матче. Всеми действиями игрока в матче управляют сочетание атрибутов, обычно начинающиеся с одного или нескольких базовых атрибутов, затем следует один или несколько основных атрибутов, и наконец, один или более второстепенных атрибутов. Пример – действие игрока для совершения простого паса: Базовый атрибут > Созидание (основной) > Принятие решений (основной) > Пас (второстепенный) Базовый атрибут влияет на исполнение паса в первую очередь. Далее Созидание наделяет игрока возможностью сделать этот пас для обострения. Далее Принятие решений влияет на скорость мысли игрока. И наконец только Пас влияет на точность передачи. Кроме того, на игру влияют и другие базовые атрибуты, а здесь лишь в самой простой форме описывается влияние атрибутов для короткого простого паса. Другой пример – игрок совершает удар по воротам: Базовый атрибут > Созидание (основной) > Техника (основной)> Принятие решений (основной) > Самообладание (второстепенный)> Завершение атаки (второстепенный) Командная работа (базовый) решает будет ли удар по воротам на благо команды или нет. Решительность (базовый) решает, выполнит ли игрок удар(а нерешительный возможно и решит не бить). Созидание дарит игроку X- количества вариантов для выполнения удара или сыграть в пас. Техника решает диапазон вариантов относительно того, какой тип удара может выполнить игрок. Принятие решений управляют, как быстро принимается решение о нанесении удара(и как прицелится). Самообладание управляет, как хорошо игрок делает свой выбор под давлением, и Завершение атаки управляет точность удара.