Назад в дневник


Пишет
>>>AgR{i}LoN<<<
 zlo
видимые атрибуты ФМ-11 (2)
Типы атрибутов игрока Технические Признаки В этой категории есть только один основной атрибут Техника, и нет никаких базовых атрибутов. Все другие атрибуты в этой секции второстепенные, и они - определяют точность. Угловые – качество исполнения углового. Второстепенный атрибут после основных Интуиция (как будет товарищи по команде двигаться при его исполнении) и Принятие решений (туда куда идёт по- дача углового). Навесы – качество исполнения навеса. Второстепенный атрибут после основных Интуиция (как будет товарищи по команде двигаться при его исполнении) и Принятие решений решения(когда и куда пойдет навес). Дриблинг – качество исполнения дриблинга. Второстепенный атрибут после основных Интуиция (как будет игрок противник двигаться) и Техника (каким образом его провести или использовать трюк(любимое движение в Профиле игрока). Завершение атаки – качество исполнения удара по воротам. Второстепенный атрибут после основных Самообладания (способность правильного принятия решения под давлением), Техника (какой тип удара есть в моем арсенале) и Принятие решений (когда, в какую область ворот и каким образом я буду производить удар). Первое касание – показывает как хорошо игрок управляется с мячом после его получения. Как только игрок получает мяч, этот признак решает, как хорошо он управляется с ним, чтобы сделать то, что он хочет. Второстепенный атрибут после основных Созидание (я должен выбрать между не-сколькими вариантами продолжения атаки ) и Принятие решений (как хорошо я выберу наилучшим вариант). Исполнение штрафного – качество исполнения штрафного. Второстепенный атрибут после основных Техника (какой тип исполнения штрафного удара есть в моем арсенале) и Принятие решений (в какую область поля или ворот я произведу удар). Игра головой – качество игры головой. Второстепенный атрибут после основных Интуиция (где будет находится мяч в конце полёта) и Принятие решений (где я буду для игры головой по мячу и как я это сделаю). Дальние удары – качество исполнения дальних ударов. Второстепенный атрибут после основных Созидание (какие варианты я имею – произвести удар или отдать пас), Техника (какой тип удара в моем арсенале) ) и Принятие решений (в какое место ворот наносить удар). Вбрасывая из-за боковой – качество исполнение и дальность вбрасывания. Второстепенный атрибут после первичного Принятие решений(в какую область поля и кому я буду вбрасывать). Опека – показывает как хорошо игрок опекает игрока противника. Используемый совместно с атрибутом Отбор, служит для оценки того, как хорошо игрок умеет защищаться, а также управляет тем, как хорошо игрок занимает место при оборонительных действиях. Пас – качество и точность исполнения паса. Второстепенный атрибут после основных Интуиция (как будут мои товарищи по команде двигаться для открывания под пас), Созидание (какие варианты для паса у меня есть) и Принятие решений (когда, как и кому я отдам пас). Пенальти – качество и точность исполнения пенальти. Второстепенный атрибут после основного Принятие решений(в какую область ворот исполнять пенальти) и Самообладания (как спокойно я буду исполнять пенальти). Отбор – качество, точность и расчёт исполнения отбора. Второстепенный атрибут после основного Принятие решений(как и когда я сделаю отбор). Техника – основной атрибут – полнота технического репертуара игрока. Самый легкий способ описать этот атрибут состоит в том, что он управляет разнообразием технического диапазона игрока. Чем выше значение, тем лучше игрок обращается с мячом. Например - если игрок хочет исполнять удар типа«банан» как у Роберто Карлоса, у него он должен быть в техническом оснащении, и наличие высокого атрибута Техника обязательно.


Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав

Добавить в избранное (только для авторизированных)