Назад в дневник Пишет >>>AgR{i}LoN<<<
zlo видимые атрибуты ФМ-11 (3)Психологические атрибуты Большинство базовых атрибутов находится в этой категории. А второстепенные атрибуты, такие как Храбрость и Авторитет, главным образом, действуют в зависимости от развития ситуации. Агрессия – показывает насколько игрок в игре, по-хорошему, агрессивен. Высокий атрибут указывает на энергичного и действующего напористо игрока. Низкий атрибут указывает на послушного и скромного игрока. Кроме этого, насколько сильно этот атрибут влияет на игрока определяют невидимые атрибуты, такие как Грязная игра и Спортивность. Интуиция – основной атрибут – предвидение игроком действий другого. Другими словами, это способность игрока «прочитать игру». Интуиция используется при выполнении действий, при которых вовлекаются другие игроки на поле, например, для отдачи передач, навесе, перехвата мяча и т.д. Храбрость – на какие жертвы пойдет игрок, чтобы получить преимущество. Или переведенный на старые версии FMа - насколько игрок готов рискнуть своим здоровьем, чтобы отобрать мяч, не дать сопернику возможности для нанесения удара и т.д. Самообладание – определяет то, как хорошо игрок может играть под давлением соперника. Под давлением понимается не только прессинг игроков оппозиции, но также и давление на игрока при завершении атаки(или способности отдать точный пас) в ключевые моменты игры. Второстепенный атрибут после основного Принятие решений(я достаточно спокоен, чтобы принять правильное решение). Концентрация – (главный атрибут) – определяет то, как долго в течении времени матча игрок способен принимать правильные решения. Высокий показатель означает, что игрок будет использовать основные атрибуты Принятие решений и Интуиция лучше на протяжении всего времени матча. Низкий показатель означает, что игрок будет совершать больше ошибок, особенно к концу матча(даже если указанные два основных показателя имеют высокие значения). Созидание – основной атрибут– определяет то, как хорошо игрок думает головой при игре, то есть способность игрока выбрать наилучший вариант, особенно, важен для развития атакующих действий. Основной атрибут (подобный атрибуту Техника) управляет шириной мысли игрока. Чтобы принять определенное решение, игрок должен знать - что есть возможность выбора и он должен принять решение по нужному в данной ситуации. Высокий показатель означает, что игрок имеет больше вариантов для выбора наиболее правильного. Принятие решений – основной атрибут – управляет качеством принятия правильных решений игроком. Является одним из важнейших атрибутов в игре! Чем выше его значение, тем лучше игрок выбирает наилучший вариант для развития событий. Он также управляет - как и когда игрок примет правильное решение. Даже при том, что это - основной атрибут - он второстепенен к Созиданию (определяющему ширину мысли) и Технике (определяющим техническую составляющую ) у игрока. Решительность – (главный атрибут) – определяет продолжительность времени матча, при которой игрок способен выкладываться на 100 %. Низкий показатель означает то, что игрок быстро 'сдается' при неблагоприятном развитии событий. Высокий показатель означает то, что игрок будет бороться от начала до конца матча. Импровизация – определяет способность игрока сыграть нестандартно и нешаблонно. Второстепенный к Созиданию(какие варианты у меня есть), Принятие решений (выбрать наилучший вариант), и никаким образом не влияет на завершение атаки. Авторитет – определяет способность игрока стать капитаном. В отличие от многих теорий и пред- положений, этот атрибут используется для принятия решения о выборе капитана в клубе. Низкий показатель означает, что другие игроки не будут уважать его, как капитана, и не слушать его на командных совещаниях. Капитан с высоким показателем авторитета создает гармонию в команде. Игра без мяча – определяет способность двигаться по полю без мяча. Он важен не только для игрока, чтобы открыться под пас или выйти на убойную позицию для завершения, но и для того игрока, который способен увести с оборонительных позиций игроков противника, создавая пространство для товарищей по команде. Второстепенный к основному Принятию решений(когда и как я должен двигаться). Выбор позиции – определяет способность игрока выбрать правильную позицию. Этот атрибут управляет тем, как хорошо игрок самостоятельно выбирает позицию, в зависимости от происходящего вокруг него. Второстепенный к основным: Интуиция (как другие будут перемещаться относительно меня) и Принятие решений (где я должен находится). Командная игра – (главный атрибут) – управляет «эго» игрока. Низкий показатель означает то, что игрок предпочтёт свою собственную выгоду, невзирая на интересы команды, например попытается пробить по воротам вместо того, чтобы отдать пас партнёру, находящемуся в лучшей позиции. Высокий показатель означает то, что игрок принимает решение, руководствуясь в первую очередь выгодой для команды. Работоспособность – (главный атрибут) – определяет как часто игрок активен в течении матча. Низкий показатель означает то, что игрок не тратит много времени, чтобы открыться для паса или участвовать в отборе, и скорее всего, будет ждать мяча, чем попытается им завладеть. Высокий показатель означает то, что игрок старается успеть повсюду и участвует в игре в максимально возможной степени.