Назад в дневник


Пишет
>>>AgR{i}LoN<<<
 zlo
видимые атрибуты ФМ-11 (4)
Физические атрибуты Ускорение – как быстро игрок может достигнуть своей максимальной скорости. Используемый вместе с атрибутом Скорость, определяет, как быстро игрок сможет её достигнуть. Ловкость – как легко игрок совершает движения. Низкий показатель означает, что игрок неуклюжий. Высокий показатель означает, что игрок является ловким. Координация – определяет, как игрок ведёт себя в силовой борьбе. Часто используется вместе с атрибутом Сила в ситуациях«плечом в плечо», и решает, может ли игрок сохранить своё положение и не упасть в ситуации, когда на него оказывают давление(например, при отборе). Высокий показатель означает, что игрок будет оставаться на ногах практически всегда в течении матча под любым видом давления соперника. Прыгучесть – определяет, как высоко игрок прыгает. Рост также учитывается. У двух игроков с од-ним и тем же показателем прыжка- высокий будет иметь преимущество в игре. Природные данные – управляет уменьшением и восстановлением физических атрибутов. Он управляет уровнем снижения физических атрибутов во время матча и сезона, а также тем, как хорошо игрок оправляется от травм. По существу высокий показатель означает более длительную карьеру и более быстрое выздоровление от травм. Скорость – определяет максимальную скорость игрока. Является второстепенным по отношению к главному атрибуту Принятие решений (когда я могу использовать свою скорость). Выносливость – управляет усталостью игроков в течении матча. Чем выше этот показатель, тем дольше игрок может играть без устали. Он полностью увязан с кондициями игрока во время матча. Сила – крепость игрока. Используется только в противодействиях с игроком оппозиции, помогая движку матча решить, кто выигрывает отбор, устоит в ситуации «плечом в плечо» и т.д. Резюме Главные атрибуты контролирует выполнение всех действие в первую очередь. Концентрация – я знаю о том, что происходит и как я смогу использовать свои атрибуты Интуиция и Принятие решений? Решительность– я все еще настроен использовать свои навыки или я сдался? Командная игра – я выполняю это действие на благо команды, или на благо меня непосредственно? Работоспособность – я создам себе ситуацию или я буду ждать кого- то еще, чтобы создать её для меня? Основные атрибуты управляют показателем успешности действий. Техника – в состоянии ли я выполнить это действие и есть ли это действие в моём техническом ар- сенале? Интуиция – смогу ли я предсказать следующее движение противника или своего товарища? Созидание – много ли у меня вариантов для продолжения? Принятие решений – Что, как и где я сделаю? Все остальные атрибуты – влияют на точность исполнения или развитие ситуации в игре.


Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав

Добавить в избранное (только для авторизированных)