Nokia 5800 XpressMusic – первые впечатления:
Автор
$Wanted$
Страница 2 из 8
« » ......большим сенсорным экраном. В этой ситуации грубый минутный анализ рынка и потребностей мог бы привести к скорому выводу на рынок замены N95-2 с сенсорным экраном и S60 Touch, однако планы Nokia были пересмотрены не так оперативно, и результат по сей день выглядит одним из наиболее верных среди всех возможных ситуаций.
Позиционирование
Итак, как же стоит рассматривать позиционирование модели 5800 XM и в чём кроется основная важность продукта для самой Nokia? Тут наиболее лаконичным станет предложение вспомнить волну слухов осени прошлого года относительно модели 5710, так и не вышедшей в свет по ряду причин. Этим самым рядом причин и стал герой сегодняшней волны обсуждений, так как позиционирование и продажи 5700 оказались вполне удачными именно для той аудитории, готовой покупать смартфон на базе S60 не ради любимого набора программ и многозадачности, а ради самого слова смартфон. В условиях гарантированных нареканий по части реализации новой ступени S60 сложно было придумать аудиторию лучше, а статичность восприятия масс потребовала даже избавиться от суббренда Xpress Media в угоду старой музыкальной линейке, о которой успели заявить успешные 5310 & 5610. Эти моменты заочно позиционируют новинку в качестве выверенного продукта, несущего ключевую задачу в обеспечении комфортной работы с мультимедийными функциями, как с этим справлялся и предшественник 5700.
Лишь с учётом этого момента становится понятным и позиционирование 5800 Xpress Music в молодёжный сегмент, да и анонсированная цена 279 евро выглядит ни разу не прорывной. Кстати, по поводу цены уже многие успели запутаться во взаимосвязи тех самых 279 евро и 16000 рублей, хотя обе цифры выступают по сей день официально запланированными ценниками в Nokia Store. Ответы же следует искать в сроках появления смартфона на прилавке, а точнее месячной разницей между продажами в России с 5 декабря по цене 450 евро, и началом продаж в Европе с января 2009, но уже с ценником...