Назад в дневник


Пишет ПацЫфистЪ
ICQ-клиент Jimm.
Часто возникающие ошибки и что они означают.
Часть 2.



<< часть 1

В6. Что делать, если я случайно запретил Jimm'у доступ к сети, и теперь он перестал подключаться, постоянно отображая ошибку "Сервер не отвечает #118" или "Произошла ошибка ввода-вывода #120"?
О6. Для большинства телефонов необходимо лишь выключить Jimm, и включить его снова - Jimm снова запросит разрешение доступа к сети. Если после перезапуска Jimm всё равно не запрашивает разрешения доступа к сети, и сразу возникает ошибка #120, то возможно Вам поможет полное удаление и установка Jimm'а средствами телефона.
Если у Вас Siemens x65-75, то после одного запрета доступа к сети телефон больше не будет запрашивать разрешения. Чтобы решить проблему, нужно навести курсор на Jimm в "Приложениях" (не запуская его), зайти в "Опции > Безопасность" и во всех пунктах вместо "Никогда" установить "Запрашивать каждый раз".
На телефонах Motorola почти аналогично: найти Jimm, нажать "Меню > Разрешения > Сетевые настройки > Передача файлов > Спрашивать всегда".

В7. Мой сотовый при подключении выдаёт ошибку #118 (или #121).
О7. Это означает, что не работает GPRS-Интернет на сотовом. В этом случае нужно сделать следующее:
- проверить, включена ли услуга GPRS-Интернет у сотового оператора. Если нет, то нужно её активировать;
- настроить GPRS-Интернет на сотовом.
Оба эти пункта можно выполнить при активном участии службы поддержки (абонентской службы) сотового оператора. То есть, Вы просто звоните в службу поддержки (абонентскую службу) и спрашиваете, включен ли у Вас GPRS-Интернет и следуете предложенным инструкциям.
Если Вы уверены, что GPRS-Интернет настроен правильно, а Jimm так и не заработал, попробуйте включить настройки "Постоянное соединение" и "Асинхронная передача".
Если и эти советы не помогли, скорее всего проблема в сотовом телефоне или в низком качестве связи.

В8. Почему во время подключения постоянно возникает ошибка "Произошла ошибка ввода-вывода #120"?
О8. Эта ошибка возникает, когда Jimm не может получить доступ к сети передачи данных. Убедитесь в доступности услуг GPRS (проверьте баланс лицевого счёта, уровень сигнала). Проверьте правильность настроек профилей доступа java-приложений к Интернету. Убедитесь, что Jimm'у не был запрещён доступ к интернету. Возможно, эта ошибка может исчезнуть сама после перезагрузки (выключения и последующего включения) телефона.
На телефонах Siemens x65-75 эта ошибка может возникать, если не завершено активное WAP-соединение до начала использования Jimm'а. В режиме ожидания телефона такое соединение отображается значком "GPRS". Чтобы завершить активное WAP-соединение, воспользуйтесь стандартным WAP-браузером.
Если индикатор процесса подключения постоянно останавливается на 10% и через некоторое время возникает ошибка #120, то попробуйте включить дополнительное подключение в настройках сети Jimm'а. Это актуально для некоторых операторов, которые меняют внутренний IP-адрес абонентов при каждом новом пакетном соединении.

В9. Почему у меня постоянно возникает ошибка "Требуемое TCP-соединение неосуществимо #121"?
О9. Скорее всего некорректно настроен доступ к интернету из java-приложений. Проверьте правильность настроек доступа.
Так же возможно, что Ваш телефон не имеет поддержки Socet'ов. Попробуйте подключиться, переключив тип подключения с "Socet" на "HTTP" в сетевых настройках Jimm'а.

В10. Почему во время подключения возникает ошибка "Указанный сервер и/или порт некорректны #122"?
О10. Проверьте правильность написания адреса ICQ-сервера и порта. Так же эта ошибка может возникать при подключении в режиме безопасного логина MD5 к альтернативным серверам, не поддерживающим такой тип авторизации.

часть 3 >>

Таги: FAQ


Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав

Добавить в избранное (только для авторизированных)