-Первая полноценная кроссплатформенная Массовая Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра (ММОРПГ) с бесплатным доступом для всех.
-Игра выполнена в традиционном фэнтэзи сеттинге основанном на своем собственном уникальном мире.
-В мире Warspear Online найдется место как отчаянным головорезам, любящим сражения с другими игроками (PvP), так и мирным личностям, предпочитающим исследование мира и ремесла (PvE и крафтинг).
-Доступ в один и тот же виртуальный мир возможен из любого удобного для игрока места благодаря поддержки разных платформ начиная от PC и лаптопов и заканчивая смартфонами и КПК на базе Windows Mobile, Symbian, Palm.
-Игра обладает вполне дружественным интерфейсом, так что любой пользователь может быстро погрузиться в мир приключений, затратив на обучение минимум усилий.
Игровые характеристики Warspear Online:
-Исследуйте игровой мир вместе с тысячами других игроков одновременно.
-4 уникальных фракции и 12 разнообразных классов.
-Бестиарий состоит из более чем 50 необычных монстров.
-Свободная система PvP предоставляет широкие возможности в сражениях с другими игроками и позволит стать благородным воином или беспощадным убийцей.
-Помимо сражений, в игре можно заниматься добычей ресурсов и созданием своих собственных вещей (крафтинг).
-Для достижения большей эффективности в сражении, объединяйтесь в группы и гильдии с другими игроками.
-Изучайте огромные подземелья в поисках ценных сокровищ и древних артефактов.
-Общайтесь с другими игроками через игровые чаты и почту.
-Участвуйте в межсерверных гладиаторских боях на аренах, зарабатывая славу, почет и более лучшие оружие и предметы.
Технические характеристики Warspear Online:
-Кроссплатформенность - поддержка разных платформ начиная от PC и лаптопов и заканчивая смартфонами и КПК на базе Windows Mobile, Symbian, Palm. В будущем планируется так же добавить поддержку и других платформ и операционных систем.
-Оптимизация сетевого соединения игры, позволяет нормально играть на Интернет подключении с использованием модема или мобильного Интернет соединения типа GPRS.
-Игра обладает высококачественной графикой выполненной в стиле пиксель арт.
-Уникальная технология сборной 2D анимации, позволяет реализовать больше 100 различных анимаций для одного персонажа игрока, а так же менять на лету внешний вид персонажа в зависимости от одетых на него вещей и оружия.
-Размер клиента игры не превышает 10Мб, что на сегодняшний день является самым минимальным рекордным размером для клиентов игр типа ММОРПГ, что обеспечивает быструю и легкую загрузку даже на соединениях с Интернетом через модем.
-Игру можно установить даже на USB флэш карту памяти без какой либо привязки к определенному компьютеру, и играть на любом компьютере подключенном к Интернету.
Предыстория : Краткое изложение
Мир Аринар был создан двумя богами, Харадом и Нуаду, в попытке обратить на себя внимание богини Хьель. Но целью богини было уничтожение обоих братьев-богов, и она смогла поссорить их друг с другом, а потом вынудила их сражаться не на жизнь, а на смерть. Во время поединка Харад тяжело ранил своего брата, воспользовавшись магическим зеркалом Хьель, однако в нем же он увидел ее истинное лицо – богиня оказалась ужасным Змеем Гарааном. Тогда братья взяли другой подарок Змея – волшебное кольцо-змею и обратили его силу против создателя, сковав Змея, а затем пригвоздили злодея с помощью божественного копья бога Нуаду к центру созданного ими мира Аринар.
После этого братья создали две расы стражей - эльфов и людей, чье призвание было хранить баланс в Аринаре. Сами же боги стали постоянно обходить новый мир, дабы не выпустить страшного монстра наружу – Харад днем, Нуаду – ночью. Но, спустя много веков, коварному Змею все таки удалось соблазнить обещаниями могущества и вечной жизни множество людей, чтобы те нашли и вытащили божественное копье из его тела, и он снова обрел бы былое могущество. Но Гараан сам не знал, где находится его пещера-темница, то и люди долго не могли найти источник зова. Со временем искавшие, теряли разум и уподоблялись диким зверям, и лишь одна цель оставалась у них – поиск копья.
Прошли долгие годы, и пещера Змея была наконец-то обнаружена принцем Орином, сыном могущественного владыки Кронуна. Принц вырвал копье из тела Гараана, но тут же осознал свою ошибку и попытался убить злодея. Гараан же попросту отнял у него копье и разбил на тысячу кусков. Лишь после этого он понял, что все еще скован силой магического кольца и не может изменить своей личины – и когда выйдет из пещеры братья-боги сразу его увидят, а сразиться с ними было бы для него самоубийством. Поэтому он подчинил себе молодого принца Орина и наделил его властью поднимать мертвых. Глазами принца видел змей все дальнейшие события – тот вернулся в родной город, в одночасье уничтожил всех горожан и создал из них армию мертвецов.
Силы змея ушли на управление этой армией через принца Орина, и он не мог больше поддерживать зов, заставлявший людей искать его пещеру. Обретя собственную волю, но не память, люди-искатели копье, основали племена и поселились в самом центре Аринара – в величественных горах. Мертвецы же под предводительством принца Орина отправились в поход против всего живого, чтобы после победы собрать осколки копья и с его помощью освободить змея от магического кольца. После долгой и кровопролитной войны сами Боги спустились на землю и помогли людям и эльфам остановить войска мертвых.
После победы люди основали новые города на востоке Аринара, а эльфы стали жить в нетронутых лесах севера. Горцы так и остались в своих горных деревнях, остатки же мертвого войска постепенно стеклись к болотам на юге. Сам принц Орин, ослепленный богом Харадом, но избавленный от власти Гараана, вернулся на развалины родного города, обретя великое знание прошлого, настоящего и будущего. Недалеко от развалин столицы, используя свои знания он создал Кузницу Богов, чтобы когда-нибудь великий герой вновь сковал из обломков божественное копье. И либо уничтожил змея Гараана навсегда … либо освободил его.
РЕГИСТРАЦИЮ ПРОХОДИМ ЗДЕСЬ - https://my.warspearonline.com