Назад в дневник Пишет ~angellex~
Обслуживание в сфере услуг.Основные правила работы работника сферы обслуживания Российской фирмы.
1) Правило. Клиент заведомо не прав.
2)Правило. Если клиент прав смотри пункт один.
3)Правило. Всегда мило улыбаемся на любую фразу или вопрос клиента и про себя думаем когда ж ты сволочь свалиш отсюда.
4) Правило. Если клиент не желает покидать вашу фирму значит надо вынудить его делаем выражение лица как после килограмма лимонов на каждый вопрос клиента отвечаем грубо и резко дабы он поскорее свалил и не мешал пить чай, грызть ногти, плевать в потолок и т.д
5)Правило. Клиент не понимает что мешает вам тогда идем на последнюю меру зовем на помощь уборщицу тетю Нюру она начинает энергично махать шваброй со словами ходют тут всякие понатоптали то ужас как при этом оттесняя клиента к выходу.
6.Правило и последнее. Помните уважаемые работники сферы обслуживания что клиент отнюдь не священное животное а мелкая пакостная букашка и вы обязаны сделать все чтоб он почувствовал себя ничтожеством!!!
Проба пера коментируем;)
(10)