Назад в дневник Пишет Ser.bo1
MAC Почему тормозит Android
Основным отличием iOS от Android в плане ощущения от работы устройства является "плавность" интерфейса гаджетов от Apple - по сравнению с ОС от Google пролистывание рабочих столов, открытие и закрытие приложений и т.д. происходит максимально плавно, без рывков и притормаживаний. В чём же секрет купертиновского быстродействия и почему Android до сих пор не может добиться необходимой плавности интерфейса ? На этот вопрос решил ответить экс-интерн Google, Эндрю Мунн (Andrew Munn), который заявил, что Android, возможно, никогда не сможет добиться плавности в работе своего интерфейса. Однако прежде чем мы перейдём к делу, обратимся к истории: пользовательский интерфейс Android всегда притормаживал на любом девайсе - до выхода версии 3.0 это объяснялось отсутствием аппаратного ускорения для обработки интерфейса, т.е. по сути при пролистывании рабочих столов, например, процессору необходимо было отрисовывать каждый пиксель заново самому. С выходом Honeycomb многие надеялись, что интерфейс тормозить не будет, т.к. появится аппаратное ускорение - дела стали, безусловно, обстоять лучше, но до плавности iOS Android так и не добрался. И дело не в "железной" начинке устройств - большинство современных Android-аппаратов имеют 1GB RAM, что в два раза больше чем у iPhone 4S и iPhone 4. Не стоит также забывать и о двухъядерных процессорах. Тогда, в чём же дело, если не в "железе" ? Оказывается, дело в приоритете. По словам Эндрю Мунна, обработка интерфейса iOS имеет максимальный приоритет - например, перелистывание рабочих столов для системы от Apple - самая главная задача и когда пользователь касается какого либо элемента интерфейса, система отдаёт команду сосредоточиться на обработке грядущих действий пользователя и поставить остальные процессы системы на паузу. В Android обработка интерфейса имеет средний приоритет, т.е. для системы от Google нет разницы между скачиванием подкаста в фоновом режиме, чтения SMS или работы с интерфейсом - ресурсов на это тратится одинаково и если фоновых процессов много, то и интерфейс будет работать далеко не так плавно, как этого бы хотелось. Google разработала подобную систему из-за того, что изначально Android не был ориентирован на сенсорные телефоны - на обычных, кнопочных аппаратах для обработки интерфейса не требовалось много ресурсов. С выходом iPhone, команде Android пришлось быстро переписывать систему, однако на переписку фреймворка, отвечающего за пользовательский интерфейс, времени не хватило. Самое интересное то, что изменить текущее положение дел на Android и переписать необходимый фреймворк практически невозможно - для этого потребуется переписать каждое приложение в Android Market, чтобы оно начало использовать преимущества нового подхода и интерфейс стал обрабатываться "в первую очередь". Таким образом, если Google захочет сделать Android таким же плавным, как iOS, ей придётся нажать на "сброс" и уничтожить экосистему Android Market, чтобы затем "отстроить" её с нуля. Вряд ли, впрочем, компания пойдёт на этот шаг…
Удачи Вам!!! Будьте с нами
MAC Apple.
Таги: Apple
Текущий рейтинг
5Оценило
4 человек