Форум NokiaZone Форум главнаяРаздел
АвтоВ теме
РЕМОНТ и ПОМОЩЬ 125 комментариев.
Тут будем помогать друг другу!!! у кого что сломалось и как это можно починить Читать с начала Страница 8 из 13
... « » ... exoo
°""°от
Слушай,друх,двигатели есть 2.0л,2.3л,2.5л,есть бензин и турбодизель,так что нех петушится.Хочешь знать точно о своем движке,то купи по нему книжку,сиди мля и читай
Серегин
от
Про десятку, кевларовый ремень порвало на третьей тысяче, решили проблему кардинально, ставим простой восьмиклапанник. Про газель.вскрытие показало, что клапана не гнет, поршень до них ни при каких условиях не достает из за формы камеры сгорания. Так что, еХoo, не знаешь, не говори, только зря голову сняли.
exoo
°""°от
Смешные вопросы
бензин имеет свойство испаряться,поэтому в баке есть давление,особенно в жаркую погоду.В крышке бака есть ответствие,оно мало и расчитано для того чтобы давление внутри бака не было очень высоким,но оно также не дает бензину испаряться очень сильно.Если у тебя пробка прямо таки вылетает,то эту дырочку нужно прочистить тонкой иглой.Если пробка при открытии просто сильно шипит то все в норме.На счет саленблоков,скорей всего они труться резинками а не втулками, как положено.Выход тут только смазать места трения резинок литолом.Скрип исчезнет но не на всегда.Насчет динамиков,100% ты что то не правильно подсоединил,или же просто гдето есть обрыв провода,замыкание или сама магнитола приказала долго жить
[Бригадир]
от
Почему при открывании бензобака, крышку откидыват,откуда берется в баке давление?Можно ли избавиться от скрипа подвески не меняя сайленблоки?Их менял в январе, машина прошла тысяч 5. А вот еще вопрос по акустике, стоят спереди и сзади колонии одинаковы по ваттам, а передние не фига не слышно. Настройки проверял, все в норме нечо не завышенно и не заниженно
»Винер«
от
На движке 1.5 это заводской брак,что на десятке,что на 12ке,везде рвет и гнет. Меняй машину или движок.
exoo
°""°от
На счет газели-не только гнет,но и разрывается кожух цепи.Если чесно,то погнутые клапана это самая легкая пакость.Обрыв ремня или цепи влечет за собой сломаный на части распредвал,разломаные коромысла и постель,трещены головки блока,лопнутые поршня и бывают случаи выхода руки дружбы.Так что лучше ищи в чем у тебя проблема или продавай свой авто кому подальше
exoo
°""°от
Также в помощь хочется сказать почему и как рвется гибкий ремень.1 вариант - деформированые шестерни-тут все понятно-постепенно растягивая ремень они в конце концов рвут нити внутри него-они в отличие от резины не тянуться.2е-клин распредвала или др агрегата принимающие вращение через ремень-в этих случаях ремень рвется редко,в основном у него вырываются зубы.3е-разбит подшипник коленвала-шкив коленвала имеет люфт,при натяжении ремня люфт исчезает так как ремень подтягивает коленвал до упора в верх.При вспышке в 1м котле(если считать слева на право)коленвал резко перемещается до упора в низ,а затем,при возврате 1 поршня вверх,перемещается обратно под натяжением ремня.Как проверить кривые шестерни я сказал,клин распредвала и др агрегатов чувствуется при вращении стартером двигателя-особенно сильно подклинивают подшипники на горячем двигателе.Ну а коленвал будет стучать,причем довольно сильно.В вашем случае я думаю деформирована или не правильно пасажена на вал одна из шестерен.
Cерегин
от
А кто нибудь знает, в газеле в 406 двигателе при обрыве цепи клапана гнет или нет?
Cерегин
от
Ну двигатель полностью был проверен в моторном отделе северо-западной машиноиспытательной станции, ничего не нашли.в общем чудеса, ничего нового не сказали, но спасибо за помощь.
exoo
°""°от
Поймите,дело в том что даже обычный ремень меняется раз 2-3 года,причем меняется для подстраховки,а не по необходимости,то есть ремень может еще прослужить пару лет,но рисковать не стоит.В целом срок службы обычного ремня от 100-150 тысяч км.В вашем случае нужно срочно искать причину проблемы.Для начала проверте деформацию шестерен-прокручивая коленвал,просмотрите разницу натяжения ремня в разных положениях коленвала-если она наблюдается то проведите осмотр вращая каждую шестерню отдельно на выявление биения.Далее,если шестерни в порядке,снимайте ремень,чехлы и попытайтесь пошатать шестерню коленвала.При обнаружении люфта готовтесь к худшему-снятию двигателя и замене подшипников коленвала(могут быть еще разбиты коромысла под них)
Страница 8 из 13
... « » ...