Форум NokiaZone
Форум главная
Раздел Авто
В теме ваз 2109 50 комментариев.
ваше мнение
Читать с начала

Страница 1 из 5
  » ...
MICHELIN84
от
Я с тобой согласен.только вот не согласен,что у всех спортивных машинах задний привод.не забывайте,что есть такой официальный спорт авторалли,где между прочим задний привод вообще не катируется,только полный и передний.в этом виде автоспорта,в отличии от drаg rаcing,первое место зависит от мастерства вождения пилота.это намного зрелищней и поучительный спорт,чем уличные гонки.

partyzan
от
мнение гонщиков: Любой автомобиль на старте, то есть при нажатии на педаль газа, задирает передок, как бы "приседая" на заднюю часть кузова, что свидетельствует о перераспределении веса в направлении задней оси. Для заднего привода это полезно, так как в этот момент на ведущие колёса давит дополнительный вес. А для переднеприводной машины - вредно, так как давление на ведущие колёса в момент старта или интенсивного разгона снижается, из-за перераспределения веса назад. Дополнительно загрузить передние ведущие колеса можно используя динамическую развесовку. Сделать это можно так: максимально опустить передок за счёт мягких пружин, а задок, наоборот, поднять, установив более жесткие пружины.
думаю хватит мнений чтоб понять какой привод лучше при разгоне с места. для особо одаренных могу еще ссылок накидать.

partyzan
от
Мнение специалистов: 1. Несколько слов об интенсивном старте с места. Обратите внимание, какие автомобили чаще визжат шинами на сухом асфальте при старте со светофора. Переднеприводные! И причина чаще всего не в том, что они мощнее. Просто экстремальные водители в стремлении уйти первыми со светофора слишком сильно давят на "газ" и слишком быстро отпускают педаль сцепления, под действием сил инерции вес автомобиля переходит на задние колеса (см. рисунок), передние же ведущие(!) разгружаются и теряют сцепление с дорогой. В итоге - шума много, а толку мало. У "классики" все происходит с точностью до наоборот - чем интенсивнее разгон, тем лучше сцепление задних ведущих колес с дорогой, а соответственно и эффективнее старт. Не даром все спортивные машины имеют привод на заднюю ось. Для особо дотошных могу сказать, что величина перераспределения веса между осями может составлять около 150-200 кГ для автомобиля массой 1 т. Не верите - посчитайте дома на досуге.

partyzan
от
Мнение теоретиков: 1. Несколько слов об интенсивном старте с места. Обратите внимание, какие автомобили чаще визжат шинами на сухом асфальте при старте со светофора. Переднеприводные! И причина чаще всего не в том, что они мощнее. Просто экстремальные водители в стремлении уйти первыми со светофора слишком сильно давят на "газ" и слишком быстро отпускают педаль сцепления, под действием сил инерции вес автомобиля переходит на задние колеса (см. рисунок), передние же ведущие(!) разгружаются и теряют сцепление с дорогой. В итоге - шума много, а толку мало. У "классики" все происходит с точностью до наоборот - чем интенсивнее разгон, тем лучше сцепление задних ведущих колес с дорогой, а соответственно и эффективнее старт. Не даром все спортивные машины имеют привод на заднюю ось. Для особо дотошных могу сказать, что величина перераспределения веса между осями может составлять около 150-200 кГ для автомобиля массой 1 т. Не верите - посчитайте дома на досуге.

partyzan
от
смешно, добейте меня...
Мнение специалистов: При трогании с места, особенно в режиме максимального крутящего момента, автомобиль с любым типом привода "присаживается" на задние колеса, тем самым, увеличивая их прижимную силу. Для заднего и полного привода это положительный фактор, а для переднего – проблемный (!). При резком трогании передний привод начинает буксовать и терять разгонную динамику. Чтобы этого избежать водители вынуждены: - либо уменьшить тягу; - либо дать мощную тягу после паузы, во время которой сжатые пружины задних колес разожмутся и увеличат переднюю загрузку; - либо применить прием "двойной выжим сцепления". Вначале педаль резко отпускается, затем, опережая возможную пробуксовку, вновь нажимается и более плавно отпускается. Этот способ дает возможность использовать максимальную тягу при трогании, исключить пробуксовку и усилить динамику разгона; - либо трогаться со значительной пробуксовкой сцепления, что возможно лишь при форсмажерной

MICHELIN84
от
А вы ребята не забыли,что у классики задний привод.жигуль в этом проигрывает по одной причине.вся мощь на привод у него идет через кардан и всякую ебатен,за счет чего потеря во времени.а у зубил на прямую через шрусы...и у жигуля,когда он резко стартует задние колеса еще крутятся "пол дня",пока он поедит.а у зубила вес на жопу при таком старте никакую роль не играет,т.к. ведущий мост спереди и нагрузка двигателя и всей хуеты давит на передние колеса.и при старте у нее колеса не будут долго крутиться на месте.это,парни тоже влиятельный фактор.

partyzan
от
Денис, я тоже сомневаюсь что жигуль зубило обойдет... Я лишь пояснил почему авто для драг с задним приводом лучше чем с передним.

DeniZ_6680
 НоЧь
от
Длинна же передачь, то при желании можно подобрать такую, что будет буксовать и на третей передаче.

DeniZ_6680
 НоЧь
от
Не может быть разгон у классики лучше из-за смещения центра тяжести. У "зубил" ведущий мост грузит двигатель. А на сырой и на скользкой дороге передний привод даст прикурить.

partyzan
от
ага, только разгон с места на заднем приводе лучше чем на переднем из-за смены центра тяжести-у п ервых он нагружает ведущую ось, позволяя реализовать момент большей силы, у вторых же с точностью наоборот, ведущая ось разгружается, колеса уходят в букс.. а передаточное число в этом случае-второстепенный фактор..

Страница 1 из 5
  » ...
Яндекс.Метрика
Вы не авторизованы!
Авторизация
Обновить
Глав
[след]
страницы: 1 , 2 , 3 , 4 , 5

Добавить в избранное (только для авторизированных)